Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал, хорошо :smile_nod:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин там проще лом со шлицами и фланцем вкрячить, без всяких шарниров, а раздатку пожеще относительно коробки без всяких углов закрепить.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У нас по сути- передний кардан и промвал вообще вечными должны быть. Как к примеру на БМВ или на Мерсах карданы с ихними мостами аля наш передний. Поскольку ходы подвески у нас на передний кардан и на промвал вообще влияния не оказывают.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, вообще-то на BMW X5 передний кардан - больное место... накрывается очень быстро, еще и на ремонт коробки тянет владельца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я про заднеприводные имел ввиду у них редуктор заднего моста к кузову прикручен и привода торчат. Так вот на них карданы вечные-поскольку работают практически без угловых перемещений, А у нас в таких условиях работает промвал и передний кардан и почемуто они не вечные((((

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет, какие болты нужны для крепления промвала к фланцу КПП ? в каталоге их не нашел, там тока промвал к бублику болты указаны.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Я про заднеприводные имел ввиду у них редуктор заднего моста к кузову прикручен и привода торчат. Так вот на них карданы вечные-поскольку работают практически без угловых перемещений, А у нас в таких условиях работает промвал и передний кардан и почемуто они не вечные((((

Вечных карданов в природе не встречается - скажем, у 300-го Лексуса кардан кончается на 150 тыках примерно, у Туарега - на 80 тыках. Подольше ходят те которые без крестовин, на эластичных муфтах - как раз мерседесовских и бмв-шных таких много, из перкетников - киа и хундай этим балуются, к примеру... тут пока шрус не сдохнет, кардану хоть бы хны. Но там и трансмиссия не так устроена, и подвеска другая.
Но все-таки сравнивать задний и полный привод по ресурсу кардана нельзя, мне кажется. Скажем, шрусовые карданы на "классику"-жигули ходят тоже порядка 150 тыков, да еще после этого ремонтируются на коленке. А Нивские карданы на тех же шрусах - в лучшем случае тыков 100, и то если повезет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Кто подскажет, какие болты нужны для крепления промвала к фланцу КПП ? в каталоге их не нашел, там тока промвал к бублику болты указаны.
Вопрос непонятен. Бублик является частью промвала.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15463_882018
Сам бублик крепится болтами М12х1,25х75, 6 штук все одинаковые (3 со стороны КПП и 3 со стороны шруса)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно! а то думал может 3 болта одни, 3 другие.
заранее готовлю, под машину не смотрел.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал, на Икс-трейле 2010 г.в. кардан отходил 60 т.км. Точнее крестовина крякнула, а она отдельно не меняется. Цена вопроса 48 т.р.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: