Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, меняется, места знать надо ))

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, не, мне-то пох, машина не моя, и меняли на данном экземпляре по гарантии. Я просто цену озвучил на кардан.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 20:53  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Никв-ал, на Икс-трейле 2010 г.в. кардан отходил 60 т.км. Точнее крестовина крякнула, а она отдельно не меняется. Цена вопроса 48 т.р.

ну у буржуев это общая согласованная позиция - карданы менять только в сборе, и никаких гвоздей.
Хотя по Хондам CR-V, к примеру, уже есть отечественные разработки карданов - и ремонтопригодные и цены вдвое ниже оригинала... оригинальный кардан там как раз те же деньги стоит примерно, как и ниссановский...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 20:56  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
sem59, меняется, места знать надо ))

да, технологию замены завальцовки крестовин на стопора многие уже освоили, но путь это тупиковый. И получается хорошо не у всех, и не особо дешево. Да и не от всех карданных болячек это помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Я про заднеприводные имел ввиду у них редуктор заднего моста к кузову прикручен и привода торчат. Так вот на них карданы вечные-поскольку работают практически без угловых перемещений, А у нас в таких условиях работает промвал и передний кардан и почемуто они не вечные((((

Вечных карданов в природе не встречается - скажем, у 300-го Лексуса кардан кончается на 150 тыках примерно, у Туарега - на 80 тыках. Подольше ходят те которые без крестовин, на эластичных муфтах - как раз мерседесовских и бмв-шных таких много, из перкетников - киа и хундай этим балуются, к примеру... тут пока шрус не сдохнет, кардану хоть бы хны. Но там и трансмиссия не так устроена, и подвеска другая.
Но все-таки сравнивать задний и полный привод по ресурсу кардана нельзя, мне кажется. Скажем, шрусовые карданы на "классику"-жигули ходят тоже порядка 150 тыков, да еще после этого ремонтируются на коленке. А Нивские карданы на тех же шрусах - в лучшем случае тыков 100, и то если повезет...

Дело не в колесной формуле, а в кинематической схеме и в качестве деталей. Если узлы лежат в одной плоскости и неиспытывают угловых перемещений то валы впринципе можно и жесткими делать. но коль комплектующие гумно, и соосность не выдержана, то и появляются всякие вибрации и разрушения. Это как у нас передняя ступица....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, насчет важности схемы трансмиссии трудно не согласиться - она решает (или создает) многие вопросы изначально.
А насчет ступиц - вопрос тонкий. Вот к примеру делают кулаки под подшипник ивеко - и соосность выдерживают, и комплектующие правильные, а все равно - вечной жизни не получается. У одного 10 тыков узел ходит, у другого 110. Все-таки у вседорожников очень разные условия эксплуатации, чтобы какую-то статистическую закономерность можно было вывести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На первом месте-правильность кинематики, на втором- расчет прочности, на третьем подбор материала удовлетворяющего расчету прочности, на четвертом обеспечение защиты от внешних воздействий, на пятом качественная сборка с соблюдением всех пунктов КД. Дальше думаю продолжать не надо. При нарушении хотя бы одного из этих пунктов-получаем то что получаем.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а насчет ступиц а привел пример поведения жесткого узла при несоблюдении соосности, когда происходит разрушение самой ступицы.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:40  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
На первом месте-правильность кинематики, на втором- расчет прочности, на третьем подбор материала удовлетворяющего расчету прочности, на четвертом обеспечение защиты от внешних воздействий, на пятом качественная сборка с соблюдением всех пунктов КД. Дальше думаю продолжать не надо. При нарушении хотя бы одного из этих пунктов-получаем то что получаем.

Я даже не знаю иногда что лучше - наше раздолбайство или ихняя культура производства.
К примеру, если счастливый обладатель свеженького Outlander XL приедет в оф. сервис верхом на эвакуаторе и предъявит к замене по гарантии сломанный после молодецкого прыжка в канаву поворотный кулак (а там он такой же, как на Лансере - не из фольги, но близко к тому), то его обломают ровно на 4 штуки баксов с резолюцией "превышен расчетный предел прочности узла - не гарантийный случай" . То есть мы сделали все хорошо и по расчетам, а если реальность слегка не совпала с расчетами - это не наши проблемы, надо было думать заранее, куда едете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял пром вал на вал нового образца зао кардан. болтаний раздатки стало меньше. старый пром вал в шлицах не ходил-закис. значит шлицы не работают в старой конструкции--получается жесткая палка. В новой - шрус с осевым перемещением. Всем рекомендую...

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: