Всем доброго дня! Пишу редко, читаю постоянно. Приключилась вот такая ситуация. Была шнива 11г, брал новую. Когда в первый раз порвался пыльник на заднем кардане купил новый кардан сим. Спустя время на снятом поменял шрус и он был готов на замену. Потом таким же макаром раза два минимум менял карданы. В 17 году шниву продал и купил новую. И вот на 85ткм первый раз порвался пыльник на заднем кардане, кардан сим с пластмассовой защитой пыльника. Подменный ждал этого часа, не могу сказать, что на нем новые шруса, не помню, многог лет прошло, но то что перебирал это точно, на него поставил новые полиуретановые пыльники, а значит и новая смазка, если старые шрусы. По опыту знал что с задним карданом траблы по установке нового, надо пригружать - мост откатывать или раздатку ослаблять, на прошлой шниве всякое было. Вчера полез, снял без особых усилий. Да, в 17г, когда купил шниву сразу поставил пружины рейд, те которые +2-3см к стоку без лифта. Так вот поставив снятый кардан и мой подменный на шпильки, увидел, что подменный где то на сантим короче. Обрадывался, думаю легче ставить будет. На удивление он встал вообще без каких то манипуляций монтажками и пригрузов кормы. Просто руками отжал шрус и вставил шпильки, обратил внимание, что в свободном положении между шрусом и фланцем щель несколько мм, думаю херня притянется. Так и получилось, затянул шпильки и поехал. И о мля!!!!!!!! После 20-30км/ч охеренный гул(вой). Пол ночи моз кипел, получается притянув шрусы к фланцам, я выбрал весь запас шлицевого и гшрусы растянуты......???? Или натянул какой то из подшей хвостовиков.....??? Вечером полезу снимать, придётся родной кардан восстанавливать. Подскажите, есть у сима шрусы с пластмассовыми чехлами, я всё время покупал на замену симовские с пыльником гармошка и менял его на полиуретан? Или шрусы абсолютно одинаковые, только пыльниками отличаются??? Забыл. При сбросе газа лёгкая вибрация.
_________________ Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.
|