Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, за эти деньги на Шниву имхо не стоит
у меня вибрации практически ушли после смены резины и обслуживания промвала, вчера 140 выжал, ну особых вираций нет, во всяком случае зеркало заднего вида не дрожит как раньше, особых гулов нет

а вот про ступицы пока думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 15:44  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня штатные уже развалились. Шлицы сточились, одной крестовине хана.
Ломаю голову, ставить обычные или Сондовские?
На вибрации мне откровенно говоря - класть. Не такие ж у меня и сильные вибрации на машине. А вот еще какие-нить плюсы у Сондовских карданов есть существенные (кроме отсуствия вибраций)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, пробег? ТО? условия экспл? Плиз, ну чисто для статистики

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, а что есть "обслуживание промвала"? До него не долезал пока, а может зря...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати: тут вот прочитал в какой-то теме, вроде того что дисбаланс возникает от "криво установленной крестовины при её замене" - такая примерно мысль.
С той минуты мучаюсь: как вообще можно "криво" поставить нормальную, не паленую крестовину на нормальный, не паленый, кардан, если только посадочные места вдрызг не раздолбаны уже???????

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 16:02  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Цитата:
edmi2000, пробег? ТО? условия экспл? Плиз, ну чисто для статистики


Пробег - 41 тыща. Условия эксплуатации: город + соревнования. Крестовина сдохла явно от того, что я ее забывал вовремя кормить смазкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, запросто. Вопрос как ее установить чтобы центр крестовины находился на оси к\вала. Большинство ремонтников понятием подбор запорных колец и использование специального щупа не озадачиваются. Да и не многие этот щуп в глаза видели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я по прстоте душевной раньше думал, что типа ставишь новую крестовину заместо старой, запорным кольцом закрываешь, да и привет... Раньше, помню, менял на "классике", "газах" и "уазах" и вроде никаких колец кроме тех, что круглогубцами сымаюцца, не находил... ну может склероз уже...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, опыт замены крестовин на классике вспоминаю с ужасом. Не только не было возможности установить кольцо и обеспечить нужный зазор, но и была проблема вообще вставить кольцо. Чуть ли не донышко подшипника подтачивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 08:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и вообще на классике кардан длинный - там если и схалтурил чуток - не так заметно на ходу, хотя всё равно непорядок...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: