Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
AleXXL, а что есть "обслуживание промвала"? До него не долезал пока, а может зря...


может зря :smile_nod: некоторые его потом болгаркой снимают ..
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16336


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:13  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
5) есть ещё и белкард (тожа не дешевка прямо сказать) для монтажа коего не надо менять фланцы раздатки, смещать туда-сюда коробки и т.п. а эффект на выходе тот-же. Плюс нет опасности где-то в пампасах порвать пыльник и медитировать...

А что установка карданов сонда требует изменений во фланцах? Они что на место стандартных не ставяться?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
коллеги, всем привет!

вот читаю, читаю и думаю: пополнить мне ряды счастливых обладателей сондовских валов, али не пополнять? :
суммируя всё, что здесь в разных темах вычитал и свой опыт, получаю примерно такую картину:
1) цена немалая (по меркам шевика есессно, да оно и ясно - эксклюзив)
2) однозначного вывода типа "вибрации исчезли напрочь как таковые", не сделал ни один из обладателей. В лучшем случае - "уменьшились", "сместились" и пр.
3) самое интересное - больше одного человека в разных темах доложились о рваных пыльниках, кои якобы не выдерживают высоких скоростей и наличия смазки внутри себя :?:
4) основное "показание" к применению шруса - установка валов (особенно заднего) под немыслимым углом, что тяжело воспринимается крестовинами. На сайте logo 4x4 прочел мысль, что использование шрусов позволит спокойненько лифтовать кузов хоть как хош и шарниры всё сдюжат :? Насколько я помню общение с "самарами", установка всяких проставок под передние пружины (сиречь тот же лифт) приближает кончину приводов в разы, то есть довод сомнительный.
5) есть ещё и белкард (тожа не дешевка прямо сказать) для монтажа коего не надо менять фланцы раздатки, смещать туда-сюда коробки и т.п. а эффект на выходе тот-же. Плюс нет опасности где-то в пампасах порвать пыльник и медитировать...
6) я б не сказал, что вот супер охрененные вибрации какие-то есть лично у меня. был "вибростенд" на 70, 90 и более 120 км/ч, исчез после установки литых дисков : Теперь есть типа резонанс на 110 ну и после 130 начинает зудеть и подвывать вся машина. Шприцую примерно раз в 5 -7 тышшш и делов-то...

В общем, может и не заморачивацца на валах, шины наконец нормальные купить вместо "арбузина" (да он и полысел уж порядком)?
Что скажете?

1) Кому как но ведь для любимой машинки ничего не жалко :
2)Я поменял поворотные кулаки и карданы на Сондовские и даже подруга сказала, что машинка поехала "бархатно", т.е. мягко.
3)Пыльники сейчас делают с пластиковой защитой.
4)Ну лифтом я не занимался.
5)Ставится все великолепно, просто надо внимательно читать инструкцию.
6)Совершенно верно, вибрации идут не только от карданов, но ит от дисков, резины, как она сбалансированна( я каждый раз стою над душой сервисмена, чтоб при баллансировке груза выставил в "ноль". А то все говорят, что допускается расхождение в 5 гр. а оно потом отдвется в кисти рук когда за сутки по трассе более 300 км проедешь.
Так, что думай сам, а я не жалею, что поставил Сонду :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насколько я помню общение с "самарами", установка всяких проставок под передние пружины (сиречь тот же лифт) приближает кончину приводов в разы, то есть довод сомнительный.

Плохо ты помнишь общение с "самарами"... В разы приближается кончина одного-единственного привода, а именно - короткого. Длинному ничего особенного не делается от лифтования. А уж если сравнить длину кардана и привода "самары" :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
А что установка карданов сонда требует изменений во фланцах? Они что на место стандартных не ставяться?

Фланци надо менять на раздатке , там 6 винтов а не 4 как было . Фланци идут в комплекте с карданами !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 14:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, А ты под днище лазил когда прошел 250км. после установки!! А я лазил!! Пипец!!! Полный!! И это у всех так!!!

Смазка по всему днищу от порванных пыльников новой модели!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, опять двадцать пять. Теперь новые...полезу смотреть сегодня....
Питерец,
передний гофрированный(старого типа) нормально держал, с задними(старыми) у меня проблемы были :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, сочувствую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,спасибо
Я на них не много (км 250) и не бысто ездил, полезу посмотрю, может пронесет :
ЗЫ
Посмотрел, пока все нормально. Буду поглядывать...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Бегаешь ишешь их с новыми пыльниками а в результате что? Со старыми искать? Надежнее или что ... Как можно такие пыльники ставить которые рвуться. По трасе 120-130 едешь -значит новые не пригодны к использованя? Столько вопросов а я собался брать уже на днях.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: