синдбад писал(а):
коллеги, всем привет!
вот читаю, читаю и думаю: пополнить мне ряды счастливых обладателей сондовских валов, али не пополнять? :
суммируя всё, что здесь в разных темах вычитал и свой опыт, получаю примерно такую картину:
1) цена немалая (по меркам шевика есессно, да оно и ясно - эксклюзив)
2) однозначного вывода типа "вибрации исчезли напрочь как таковые", не сделал ни один из обладателей. В лучшем случае - "уменьшились", "сместились" и пр.
3) самое интересное - больше одного человека в разных темах доложились о рваных пыльниках, кои якобы не выдерживают высоких скоростей и наличия смазки внутри себя :?:
4) основное "показание" к применению шруса - установка валов (особенно заднего) под немыслимым углом, что тяжело воспринимается крестовинами. На сайте logo 4x4 прочел мысль, что использование шрусов позволит спокойненько лифтовать кузов хоть как хош и шарниры всё сдюжат :? Насколько я помню общение с "самарами", установка всяких проставок под передние пружины (сиречь тот же лифт) приближает кончину приводов в разы, то есть довод сомнительный.
5) есть ещё и белкард (тожа не дешевка прямо сказать) для монтажа коего не надо менять фланцы раздатки, смещать туда-сюда коробки и т.п. а эффект на выходе тот-же. Плюс нет опасности где-то в пампасах порвать пыльник и медитировать...
6) я б не сказал, что вот супер охрененные вибрации какие-то есть лично у меня. был "вибростенд" на 70, 90 и более 120 км/ч, исчез после установки литых дисков : Теперь есть типа резонанс на 110 ну и после 130 начинает зудеть и подвывать вся машина. Шприцую примерно раз в 5 -7 тышшш и делов-то...
В общем, может и не заморачивацца на валах, шины наконец нормальные купить вместо "арбузина" (да он и полысел уж порядком)?
Что скажете?
1) Кому как но ведь для любимой машинки ничего не жалко :
2)Я поменял поворотные кулаки и карданы на Сондовские и даже подруга сказала, что машинка поехала "бархатно", т.е. мягко.
3)Пыльники сейчас делают с пластиковой защитой.
4)Ну лифтом я не занимался.
5)Ставится все великолепно, просто надо внимательно читать инструкцию.
6)Совершенно верно, вибрации идут не только от карданов, но ит от дисков, резины, как она сбалансированна( я каждый раз стою над душой сервисмена, чтоб при баллансировке груза выставил в "ноль". А то все говорят, что допускается расхождение в 5 гр. а оно потом отдвется в кисти рук когда за сутки по трассе более 300 км проедешь.
Так, что думай сам, а я не жалею, что поставил Сонду
