Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
: ну вот , а так все радужно начиналось что я на выходных тоже брать собрался передний поменять! так что с пыльникаме то? может они рвутся когда кусты форсируешь? :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 09:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты под днище лазил когда прошел 250км. после установки!! А я лазил!! Пипец!!! Полный!! И это у всех так!!!

Зачем за всех-то расписываться? У меня пыльники "старые" с прошлого года ходят и не рвутся - ни передний, ни задний.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, сочувствую.

Коллеги! Всем, кто просветил мя тёмного, спасибо!
решил - не возьму.
пока попарюсь ишо с шприцеванием, как заводские сдохнут - поищу пожалуй белкард...
Да в обозримом будущем промвал помаслю для эксперимента.

К тому ж при новых тарифах ДПС гонять чёта не хоцца особо, а до 110км мне и ВАЗы родные о себе не напоминают...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Питерец, пока попарюсь ишо с шприцеванием, как заводские сдохнут - поищу пожалуй белкард...
...


У меня машине год проходил все ТО у официалов задний кардан белкар стоял , результат люфт в шлицевом . Все время езда по городу до 100 км./ ч . , вот тоже темы задуматься

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну, было бы о чем спорить - идеального узла, как и идеального автомобиля, еще никто не изобрел. Это спор вечный... Важно что есть реальный выбор - а уж что выбрать, каждый решит сам...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Lexa70, А ты под днище лазил когда прошел 250км. после установки!! А я лазил!! Пипец!!! Полный!! И это у всех так!!!

Смазка по всему днищу от порванных пыльников новой модели!!

Проверю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 20:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 49

  •  09 апр 2005, 18:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
pap, у тебя какие карданы: старого или нового образца? Старого: с переходной шайбой (фланцем), а нового: в комплекте с валами идут фланцы раздатки: при установке валов родные фланцы с раздатки снимаешь и ставишь новые. У меня нового образца. В комплекте с валами шла туба со ШРУСовкой. Перед установкой вала (стыковкой гранаты со фланцем в нишу ФЛАНЦА закладыватся смазка и присоединяется граната. Как шли старого образца валы сразу со смазкой или нет не знаю. Но вроде бы точно так же : смазка отдельно

Извиняюсь, что долго не отвечал, был на Селигере.
Не знаю нового они или старого, но шли в сборе, сама балка красного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
pap, да идут они у всех в сборе. Комплект (полный) :вал- 2 шт., фланец раздатки- 2 шт., пакет с ШРУС- 1 шт., герметик- 1 шт. Порядок установки(вкратце) : снять старый (родной) фланец с раздатки, поставить новый фланец., вал маленьким ШРУСом присоединить к редуктору моста, затем ЗАЛОЖИТЬ СМАЗКУ ВО ФЛАНЕЦ!!!! раздатки и присоединить к фланцу большой (6 болтов) ШРУС (технические подробности с методикой присоединения опущены)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Это со старыми типами пыльников(с гофрами) шла смазка, потому как есть мнение, что завод закупал шрусы вместе с пыльниками. А мы все знаем теперь уже : , что когда покупаешь импортный пыльник, то в комплекте к нему в коробке идут и пакетик со смазкой и болты, которые по-хорошему много раз не надо использовать, и пластинки-подкладки под болты для равномерного обжатия и гайка(на заводе ее подрезают) итого 300р комплект Febi/Bilshtain. Сейчас, видимо из-за других пыльников, завод закупает только гранаты шрусов - железяку, поэтому смазки там нет в комплекте!
А про технические подробности у меня вообще был парадокс. Задний на стоячей машине ставится без проблем. Передний лезть не хотел - чуть-чуть не хватало. Т.к. приспускать раздатку и что-либо отвинчивать(как делают на сервисах ) я, лежа под машиной, не хотел, то просто, на дурачка, через деревяшку чуть поддомкратил раздатку см на 2-3, и, о чудо! - кардан влез...мож пригодится кому...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 49

  •  09 апр 2005, 18:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Это со старыми типами пыльников(с гофрами) шла смазка, потому как есть мнение, что завод закупал шрусы вместе с пыльниками. А мы все знаем теперь уже : , что когда покупаешь импортный пыльник, то в комплекте к нему в коробке идут и пакетик со смазкой и болты, которые по-хорошему много раз не надо использовать, и пластинки-подкладки под болты для равномерного обжатия и гайка(на заводе ее подрезают) итого 300р комплект Febi/Bilshtain. Сейчас, видимо из-за других пыльников, завод закупает только гранаты шрусов - железяку, поэтому смазки там нет в комплекте!
А про технические подробности у меня вообще был парадокс. Задний на стоячей машине ставится без проблем. Передний лезть не хотел - чуть-чуть не хватало. Т.к. приспускать раздатку и что-либо отвинчивать(как делают на сервисах ) я, лежа под машиной, не хотел, то просто, на дурачка, через деревяшку чуть поддомкратил раздатку см на 2-3, и, о чудо! - кардан влез...мож пригодится кому...

Во как, а у меня наооборот, задний не влезал, пришлось раздатку опускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: