Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
VladimirhOFF писал(а):
suvorovag писал(а):
двушрус ПВ поставил в августе 2012г. прошел около 10ткм. зимой пахал сугробы.пока без нареканий. на "сток" пожалуй не вернусь : вот как-то так.

можешь поподробней. что изменилось в сравнении со штатным промвалом?
я собственно уже отчитывался в разных ветках в связи с различными вопросами. но если коротко, то изволь:
1. нет бльше запаха гари при длительных и больших нагрузках.
2.исчезли вибрации и резонансы на 60км/ч 110км/ч. почти полностью на 80км/ч.
3.появилось приятное ощущение целостности трансмиссии ,но это скорее личное :
4.есть один минус - ничем не сглаженные нагрузки теперь на сцепе.
(но САКС справляется)
5. остальные КВ пришлось ставить тоже шрусовые (для достижения конечного результата) :smile_bigsmile: че вспомнил ,- то и написал извиняй вот.

Хм, :
1. запаха такого нет и не было
2. вибрации на 60 и 110 нет и не было
3. ощущение целостности появилось после снятия СиМов и установки Белкардов.
4. видимо этого точно нет, т.к. промвал стоковый.
5. пришлось ставить Белкарды, что где-нить не встать из-за "сырых" СиМов.
Вопрос: че у меня с машиной не так? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
suvorovag писал(а):
VladimirhOFF писал(а):
[quote="suvorovag"]двушрус ПВ поставил в августе 2012г. прошел около 10ткм. зимой пахал сугробы.пока без нареканий. на "сток" пожалуй не вернусь : вот как-то так.

можешь поподробней. что изменилось в сравнении со штатным промвалом?
я собственно уже отчитывался в разных ветках в связи с различными вопросами. но если коротко, то изволь:
1. нет бльше запаха гари при длительных и больших нагрузках.
2.исчезли вибрации и резонансы на 60км/ч 110км/ч. почти полностью на 80км/ч.
3.появилось приятное ощущение целостности трансмиссии ,но это скорее личное :
4.есть один минус - ничем не сглаженные нагрузки теперь на сцепе.
(но САКС справляется)
5. остальные КВ пришлось ставить тоже шрусовые (для достижения конечного результата) :smile_bigsmile: че вспомнил ,- то и написал извиняй вот.

Хм, :
1. запаха такого нет и не было
2. вибрации на 60 и 110 нет и не было
3. ощущение целостности появилось после снятия СиМов и установки Белкардов.
4. видимо этого точно нет, т.к. промвал стоковый.
5. пришлось ставить Белкарды, что где-нить не встать из-за "сырых" СиМов.
Вопрос: че у меня с машиной не так? : :[/quote]что тут скажеш - если нет болячек , то и лечить нечего :smile_bigsmile: .машинка исправна,с задачами справляется и значит все путем. а я просто решил попробовать, и что из этого получится : только и всего! - удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, не, ну насчет двухшрусового ( а еще и двухкрестового) промвала я все же думаю. А вот на шрускарданы сцыкотно возвращаться. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 19:12  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
От себя добавлю что через 50 км протягивал восемь гаек крепления. Они порядочно ослабли. В эти выходные опять нырну под машину посмотрю на их затяжку.

Пластины коллектора 01-07 тебе в помощь, на соседнем форуме
давал ужо совет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, чё, они подходят по размерам сразу на две шпильки одна? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 19:20  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Да, давно уже их ставлю и на промвал 213 и на 2123.
На две шпильки- как раз :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
HolySnake писал(а):
sem59 писал(а):
А я еще немного подожду до следующего отчета HolySnake. :smile_wink:



Я не могу сказать его плюсы - я не заметил раздницы с обычным промвалом. Правда у меня коробка ушатаная потому и трудно что то сказать :smile_nod:

Тогда смысл его ставить?


У меня родной был ушатаный весь, а купить нормальный обычный промвал проблемотично все кривые/косые, при таком же ценнике как СиМ.


Промвал продолжает крутиться пробег около 10 тыс км. нареканий нет.
Сцепление стоит LUK - отбегало тыс 30 уже. Недавно снимал коробку - менял сальник коленвала и подшипник первичный в коленвале - сцепление посмотрел - как новое.


Вибрации сильные есть, но у меня ушатаный задний Тирсан. Плюс у меня раздатка 3.0 самопал воет, поэтому плюсы оценить промвала и не могу. я не чуствую раздницу до и после :smile_nod:)) крутиться, не рвется и ладно.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на сим-промвале уже примерно 25 тык. Всё отлично. На днях осмотрел-ощупал, не люфтит вообще, пыльники в идеале.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
забыл написать. Самое серьезное испытание для вала было в Анапе - ездил по пескам, несколько раз застревал, два раза вытаскивал паркетника. Колёса МТ.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
я этим летом тоже побывал на Тамани. тоже покатался. у меня и ПВ и КВ шрусы. все выдержали :smile_bigsmile:
вот думаю поставить колесики чутка поболе стока. интересно как потянут шрусы?
может ктонить уже пробовал? :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: