Вообще-то тема уже обсасывалась. Но видимо пришло много новеньких. Поэтому повторюсь. Сколько точек шприцевания - сказано правильно. Для шприцевания рекомендую купить 100-200 гр Штайровский шприц -с ним в комплекте идут как трубка-насадка металлическая, так и резиновая, с которой можно залезть и в крестовины, не снимая карданов. Шприцую последние время - только "Вымпелом" (советовал всем, но все отнеслись критично- а зря).И дело не только в том, что он погуще других смазок - это технология "Римет" - реметаллизант, что продляет срок службы - убедился на карданах от Нивы - поищите писал-результат по долговечности ощутимый. Шприцевать крестовины желательно до тех пор, пока пока смазка не пойдет со всех подшипников - если этого не сделать, то тот подшипник, через который смазка не пошла -закиснет. В этом меня никто уже не переубедит, т.к. очень уважаемый мною мастер, заявляя, что если полезла из-под одного, то смазка "туда" попала, убедился, что это не так. Последнее время шприцую только сам и обязательно два раза вгод. Шлицевое лучше шприцевать, когда кардан стоит на месте. Если этого не делать -то при прокачивании кардан будет "раздвигаться" и при установке на место -потеря смазки, т.к. ее выдавит. Для того, чтобы ничего не "продавить" как тут писали выше, можно несколько отвернуть гайку. которая держит уплотнение на шлицевом (отворачиваться должна от руки ) - не забыть потом завернуть - уйдет лишняя смазка. Ее вообще везде лучше тщательно убрать - не будет набиваться грязь.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|