Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
вибрация у меня была тамучта задний вал на раздатке кривой. Валы ровные, отних вибраций нет. Ни от тех ни от других. И оба варианта стоят своих денег. Проверено на других машинах.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, спасибо за ответ. Можно еще вопрос? :smile_nod:

Вот есть еще такой эффект как "бумкание" при отпускание сцепления. На форуме много раз обсуждалось и мнение таково, что это следствие люфтов в трансмиссии, а атакже конструктивная особенность карданов с крестовинами. А у тех, кто ставил сондовские карданы со ШРУСами, якобы бумкание исчезало, так как крестовин нет. Можешь прокомментировать? У тебя пропадал сей эффект с сондовскими карданами?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, Фигня, это уже маркетинговые уловки всякие... Люфт в нормальных крестовинах пренебрежимо мал, по сравнению с люфтом в мостах, так что никакой разницы нет!
А если такой большой люфт в крестовинах будет, то тогда их выбрасывать в помойку надо...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Зазоры выбираются медленнее в связи с постоянным контактом шариков в обоймах шрусов. Отсюда часть бумканья пропадает.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, спасибо. Видимо, это как раз мой случай. Сегодня заехал на диагностику к хорошему механику. Он мне показал, какой большой люфт у меня в крестовине заднего кардана. Наверное, это и есть источник бумкания у моей машины, а также и одна из причин вибраций. По его словам, цена вопроса - 600р вместе с крестовиной. На вопрос, не стоит ли сменить сразу кардан, он резонно заметил, что может кардан и нормальный, зачем деньги выкидывать? В-принципе, он прав. Думаю, нужно попробовать.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По его словам, цена вопроса - 600р вместе с крестовиной. На вопрос, не стоит ли сменить сразу кардан, он резонно заметил, что может кардан и нормальный, зачем деньги выкидывать? В-принципе, он прав. Думаю, нужно попробовать.

После замены кардан еще нужно будет балансировать. А это - еще 600-1000 руб. Но с др. стороны все равно дешевле, т.к. новый кардан -лотерея, и его все равно нужно балансировать. :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 18:23  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль хотел померить индикатором биения.Как результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Равиль хотел померить индикатором биения.Как результат?


Пока вечером после поездки померил биения заднего кардана (Фланцы заднего моста и РК с той же стороны)
Часовой индикатор показал у заднего моста практически нулевое отклонение, в районе 0.04 – 0.03мм А вот у РК оно составило 0.2 мм. Крепление фланцев хоть и фиксируется прецизионными выточками но, по-моему, вполне допускает поперечные перемещения в 0.07 - 0,15мм, что эквивалентно изменению дисбаланса в 10 - 15грамм (хороший такой кусок засохшей грязи на кардане для вибрации : ). Кроме того, можно пробовать провернуть фланцы кардана и РК относительно друг друга на 180градусов, что я и сделал, уменьшив биение в 2.5 раза. Но дело было уже к ночи и до переднего кардана пока не добрался. Дернул же меня черт первый раз шприцевать снятые карданы. Теперь шприцую только все на месте узким наконечником, экономя кучу времени и нервов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
алексей 213 писал(а):
Равиль хотел померить индикатором биения.Как результат?


Пока вечером после поездки померил биения заднего кардана (Фланцы заднего моста и РК с той же стороны)
Часовой индикатор показал у заднего моста практически нулевое отклонение, в районе 0.04 – 0.03мм А вот у РК оно составило 0.2 мм. Крепление фланцев хоть и фиксируется прецизионными выточками но, по-моему, вполне допускает поперечные перемещения в 0.07 - 0,15мм, что эквивалентно изменению дисбаланса в 10 - 15грамм (хороший такой кусок засохшей грязи на кардане для вибрации : ). Кроме того, можно пробовать провернуть фланцы кардана и РК относительно друг друга на 180градусов, что я и сделал, уменьшив биение в 2.5 раза. Но дело было уже к ночи и до переднего кардана пока не добрался. Дернул же меня черт первый раз шприцевать снятые карданы. Теперь шприцую только все на месте узким наконечником, экономя кучу времени и нервов.


А не подскажете, что за часовой индикатор такой?
Еще раз убеждаюсь, что во всем виновата в большей степени РАЗДАТКА, а не КАРДАНЫ!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста вобще стоит брать бэлкардовский кардан. Передний кардан меня замучал уже нервы сдают, передний у меня стоит обычный как на старых нивах, а задний бэлкардовский. Так у меня на скорости 120 и 110 вибрация сильная. На 213-й у меня такого небыло. А на 60-80 ручка РК колеблица назад вперед визуально на 3-4см. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: