Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
suvorovag, ослабив гайку, нарушишь затяжку хвостовика на РПМ и РЗМ (на РК пофиг, можено со всей дури затянуть потом), а вот потом прально затянуть их не каждый сможет. В итоге приобретешь комфорт при езде, до замены редукторов.
все так , но технологически всетаки возможно . при замене сальника,при ремонте грязеотражательной шайбы,при регулировке натяга , ну и при желании покопаться :smile_nod: если ввинтить больше нечего.вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, всем привет!
Порвал пыльник на заднем СИМе. Вал пока не снимал. Но наскока я себе представляю, чтобы поменять пыльник, нужно демонтировать собсно шрус. Он там вероятно сидит на стопорном кольце, как у промвала, или как-то иначе? Потому и вопрос, как шрус демонтировать прально?

ПС.
Лазал в лес по дрова. Лег пузом на пень. Походу машинка наехала на пень лехко. Лыжа защиты позволяет. А как пень очутился под пузом, то стал упираться в обе стороны движения. В итоге пень выдрал задним мостом. Ну и апосля успешного корчевания глянул кардан. Нижний пыльник целый!!!, а вот у раздатки порвался.
Грязи особой не было, так чта шрус чистый.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил СИМ на Белкард. Пробег 10200 км.
Снимал с помощью монтажки. Отжимал у хвостовика ЗМ. Отжимал с усердием, но в пределах разумного.

ПС
Снятый СИМ поверг меня в раздумие... стоит ли его вообще ремонтировать
Если его потрясти, то он гремит, как детская погремушка. Даже от руки слышно существенные люфты в обоих шрусах, хотя смазка в шрусах есть. К примеру, если бы это был обычный кардан с крестовинами, у которого бы был подобный люфт в шлицевом, то я бы такой кардан просто выкинул.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема:
Анатолич писал(а):
Если его потрясти, то он гремит, как детская погремушка.


просто не надо его трясти, рассматривать и ощупывать

если едет и не вибрирует, то в чем проблема то? У любого шруса будет люфт. Подергайте за палки приводов! Болтается? да. У меня уже 60 тыщ как болтаются. И ничего, ездят и колеса крутят и не вибрируют.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Проблема:
Анатолич писал(а):
Если его потрясти, то он гремит, как детская погремушка.


просто не надо его трясти, рассматривать и ощупывать

если едет и не вибрирует, то в чем проблема то? У любого шруса будет люфт. Подергайте за палки приводов! Болтается? да. У меня уже 60 тыщ как болтаются. И ничего, ездят и колеса крутят и не вибрируют.

Сarmack, колеса не вибрируют потому, что они имеют точку опоры не за шрус, а в поворотном кулаке. И им, ИМХО, пох на привод. Мост тоже закреплен относительно жестко за поперечину и стабилизатор. Внутренний конец палки привода сисдит достаточно плотно в мосту на шлицах. Другой конец палки также сидит плотно в ступице на шлицах, и прикручен ступичной гайкой. Остается звено между шарнирами. Но это ИМХО мелочь, и по массе и по длине. В добавок еще нагрузка делится пополам, между приводами. Так чта ИМХО, вибрации приводов есть, но они слабо передаются при такой конструкции.
А вот по кардану иная картина, иные размеры, иные массы, и иная нагрузка. При этом глядя на размер собсно шрусов, что на СИМе, возникает сомнение, что вибраций можно не дождаться, развалится раньше :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  15 авг 2011, 22:12

  •  Г.Павлово Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил СиМы- фантастика! Вибрации не стало вообще!!! Пробовал на разных режимах, разгонял до 140км/ч- просто отлично. С родными загрешился, менял крестовины через 10-15 тысяч, с каждым новым вмешательством вибра увеличивалась. Но терпение лопнуло, пошел в магазин. Шнива 2004г., пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6844
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Пониму темку! Итак, умирает передний родной кардан (машинка 2006 года). В свое время поменял задний кардан на усиленный белкардовский, теперь пришло время менять передний. Хочу поставить шрустовый кардан. Можно-ли так ставить: спереди шруст, а задний крестовинный? Или шрустовый переставить назад, а белкардовский вперед? Какой фирмы приобрести шрустовый кардан? Буду благодарен за любой совет.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, можно в любой комбинации

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6844
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
analitik, можно в любой комбинации
А какой вперед - какой назад? Или тоже все-равно? И кардан какой фирмы предпочтительнее?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в стандарте оба кардана "рассинхронизированы" по углам вилок, что передний что задний, так что в обоих случаях будет положительный результат.

Но если автомобиль "просевший", часто едет с полным багажником, то шрус оптимальнее спереди (чем ниже зад, тем "ровнее" там едут обычные кресты). На лифтованных и задранных автомобилях шрус значительно комфортнее сзади, но чем сильнее задран зад тем быстрее он порвется/износится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: