Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 11:57  


Вот так позовчера разлетелся второй пыльник, но теперь на переднем кардане. Изображение

Вчера снял передний кардан, проехался без него и о чудо вибрации прекратились вообще, блин но что то ставить надо, а если опять начнутся. Когда разбирал шрус вылетили шарики, собрать што то не получаетс.
Интересно карданы СОНДА балансируются уже с установленными ШРУСами, я имею ввиду что при самостоятельной замене(переборки)ШРУСа не нарушится балансировка?
И ещё заметил такую нерню, маленький ШРУС чуть-чуть болтается в шлицах кардана, так должно быть или нет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 22:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
sergo1968 писал(а):
И ещё заметил такую нерню, маленький ШРУС чуть-чуть болтается в шлицах кардана, так должно быть или нет?


Не знаю, должно так быть или нет, но у меня так болтался большой ШРУС. И на ходу это было довольно ощутимо слышно. Особенно под сброс газа появлялся сильный рокот. Вобщем шлицевую вырезали, выточили и вварили новую, ШРУС садился на шлицы только под постукивание киянки. Рокот исчез. Так и продал потом машинку.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  31 окт 2006, 22:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"sergo1968" То-же самое произошло и у меня. Менял сам на трассе (новый пыльник был с собой). При покупке Сондавских карданов менял их два раза, и только на третий более-менее всё получилось. "Сонда должна меня помнить..."
На вопрос откуда был с собой пыльник отвечу так: при установке карданов один умелец перепутал "головку" ключа и сорвал на болтах внутренние зацепы, а отдельно , т.е. без пыльника таких болтов мне купить неудалось.
Кстати на будущее при замене у меня небыло герметика и хомута, так я собрал всё и в таком виде проехал 200км. и неоткуда смазку "непогнало" потом поставил хомут из медной проволки, кстати после этого ремонта вибрации проктически "ушли".
Главное прип замене не переборщить с смазкой (избыток смазки тоже может вызывать вибрацию и разрыв пыльника).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
BB911 писал(а):
Менял сам на трассе (новый пыльник был с собой). При покупке Сондавских карданов менял их два раза, и только на третий более-менее всё получилось

Тут решил поделиться некоторыми простыми выкладками, относительно резиновых пыльников на ШРУСах, которые меня сильно смутили. Использовались самые простые формулы из физики и геометрии 7 класса средней школы Что имеем в наличии:
    1. Передаточное отношение главной пары в мостах Нивы = 3.9. Значит угловая скорость вращения кардана выше скорости, например, в приводов передних колес в 3.9 раз. Значит, примерно, при равных размерах колесных и карданных пыльников, разрывающие центробежные силы в последних будут выше более чем в 15 раз.
    2. Размер колес Нивы равен примерно 66 см (37.5 см. диск + 2 * 14.25 см. резина). Значит, при скорости 30 метров/сек (108 км/ч), колесо совершает 14.5 оборотов в секунду. Карданный вал при этом совершает 14.5 * 3.9 = 56.5 оборотов/сек.
    3. При диаметре пыльника в 10см, и массе смазки в 10 – 20грамм в этой центрифуге возникает центробежная сила = 0,01-0,02 кг * (56.5 * 3,14 * 0.1 м) ^2/0.05 м = 6.3 – 12.6 кг.сила.
    4. Сам пыльник тоже имеет массу, по крайней мере, не менее 25-30грамм. Значит, центробежная сила, создаваемая просто собственной массой резинового пыльника равна не менее 16 – 20 кг.сила.
Итог: при скоростях движения около 100 км/час каждый из пыльников карданных ШРУСов превращается в центрифугу с разрывной, центробежной силой 20 – 30 килограммов с. ( 200 – 300 Н), распределенной по боковой поверхности пыльника. Возникает вопрос, сколько сможет противостоять даже очень хороший кусок резины таким нагрузкам, которые еще и пульсируют с частотой 50 раз в секунду ? Как ШРУСовые пыльники реализованы на FAMе ? Похоже, без наружной металлической поддерживающей оболочки тонкий резиновый пыльник будет расходным материалом. Чем тогда обслуживание и замена пыльников на карданных ШРУСах будет менее геморройным, чем шприцевание крестовин в карданах раз 15 000 км ?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 09:38  


    Кто бы раньше сказал, что будет гемор с пыльниками.
    А что по этому поводу ответит сам представитель СОНДА или опять будет пи...ть, что их чудо-карданы должны устанавливать только чудо-мастера с платиновими руками и белых халатах :
    И еще кто попал под этот гемор ответьте, кто сколько смазки запихивал.
    Я, 1-й раз весь прилогаемый тюбик - разорвало сразу.
    2-й раз полтюбика во фланец и чуть-чуть в Шрус по капле размером с шарик Шруса в каждое гнездо шариков - разорвало через 200 км пробега.
    Сейчас 3-й только во фланец пол тюбика, проехал 120 км пока цел, но почувствовал запах калёного железа после пробега на скоростях 100-120 км\ч, потрогал ШРУС и чуть необжогся да и раздатка тоже горячая.
    Вот такие впечатления о карданах СОНДА


    Вернуться к началу
      
     
     
    Не в сети
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 10:02  
    Аватара пользователя
    Старожил
    Старожил

        340
    •  1184
    • 61
    •   39

    •  03 ноя 2005, 18:02

    •  тула

    Блог: Просмотр записи (0)
    Равиль К.,


    Вернуться к началу
     Профиль Фотоальбом  
     
     
    Не в сети
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 10:03  
    Новичок
    Новичок

        0
    •  15
    • 53

    •  31 окт 2006, 22:11

    •  Санкт-Петербург

    Блог: Просмотр записи (0)
    Равиль К.
    Цитата:
    Чем тогда обслуживание и замена пыльников на карданных ШРУСах будет менее геморройным, чем шприцевание крестовин в карданах раз 15 000 км ?

    Вопрос в том, что ты хочешь получить в результате замены штатных карданов на карданы с Шрусами?
    При соблюдении определённых действий при монтаже, а именно:
    1- после установки проверить целостность пыльника (мне "мастера" при установке пыльника зацепили его).
    2- при установке карданов смазки вложить согласно прилогаемой инструкции, надежность данной конструкции очевидна.
    Конечно вероятность повредить пыльник есть, но также есть вероятность повредить пыльник и на приводах.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     
    Не в сети
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 10:09  
    Аватара пользователя
    Старожил
    Старожил

        340
    •  1184
    • 61
    •   39

    •  03 ноя 2005, 18:02

    •  тула

    Блог: Просмотр записи (0)
    Равиль К.,
    Цитата:
    Тут решил поделиться некоторыми простыми выкладками, относительно резиновых пыльников на ШРУСах, которые меня сильно смутили. Использовались самые простые формулы из физики и геометрии 7 класса средней школы Что имеем в наличии:

    1. Передаточное отношение главной пары в мостах Нивы = 3.9. Значит угловая скорость вращения кардана выше скорости, например, в приводов передних колес в 3.9 раз. Значит, примерно, при равных размерах колесных и карданных пыльников, разрывающие центробежные силы в последних будут выше более чем в 15 раз.


    2. Размер колес Нивы равен примерно 66 см (37.5 см. диск + 2 * 14.25 см. резина). Значит, при скорости 30 метров/сек (108 км/ч), колесо совершает 14.5 оборотов в секунду. Карданный вал при этом совершает 14.5 * 3.9 = 56.5 оборотов/сек.


    3. При диаметре пыльника в 10см, и массе смазки в 10 – 20грамм в этой центрифуге возникает центробежная сила = 0,01-0,02 кг * (56.5 * 3,14 * 0.1 м) ^2/0.05 м = 6.3 – 12.6 кг.сила.


    4. Сам пыльник тоже имеет массу, по крайней мере, не менее 25-30грамм. Значит, центробежная сила, создаваемая просто собственной массой резинового пыльника равна не менее 16 – 20 кг.сила.

    Итог: при скоростях движения около 100 км/час каждый из пыльников карданных ШРУСов превращается в центрифугу с разрывной, центробежной силой 20 – 30 килограммов с. ( 200 – 300 Н), распределенной по боковой поверхности пыльника. Возникает вопрос, сколько сможет противостоять даже очень хороший кусок резины таким нагрузкам, которые еще и пульсируют с частотой 50 раз в секунду ? Как ШРУСовые пыльники реализованы на FAMе ? Похоже, без наружной металлической поддерживающей оболочки тонкий резиновый пыльник будет расходным материалом. Чем тогда обслуживание и замена пыльников на карданных ШРУСах будет менее геморройным, чем шприцевание крестовин в карданах раз 15 000 км ?


    Как красиво все написано. И убедительно для школьников 7-х классов.
    Но только ты забыл, что ШРУСы с резиновыми пыльниками, стоят на ШНиве в передней подвеске и не рвутся и не обслуживаютсяч по 100 ткм и более, а обороты там не меньше чем не кардане и смазку в них не жалеют.
    И есть еще великое множество скоростных автомобилей где привод на колеса осуществляется через ШРУСы, крутящиеся и изгибающиеся в разы сильнее чем на Шниве.
    НЕ в смазке дело!


    Вернуться к началу
     Профиль Фотоальбом  
     
     
    Не в сети
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 10:23  
    Аватара пользователя
    Новичок
    Новичок

        0
    •  21
    • 58

    •  06 апр 2007, 16:07

    •  Ярославль

    Блог: Просмотр записи (0)
    СМ писал(а):
    Как красиво все написано. И убедительно для школьников 7-х классов.
    Но только ты забыл, что ШРУСы с резиновыми пыльниками, стоят на ШНиве в передней подвеске и не рвутся и не обслуживаютсяч по 100 ткм и более, а обороты там не меньше чем не кардане и смазку в них не жалеют.
    И есть еще великое множество скоростных автомобилей где привод на колеса осуществляется через ШРУСы, крутящиеся и изгибающиеся в разы сильнее чем на Шниве.
    НЕ в смазке дело!

    См. п. 1 у Равиля.
    "1. Передаточное отношение главной пары в мостах Нивы = 3.9. Значит угловая скорость вращения кардана выше скорости, например, в приводов передних колес в 3.9 раз. Значит, примерно, при равных размерах колесных и карданных пыльников, разрывающие центробежные силы в последних будут выше более чем в 15 раз."


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     
     Заголовок сообщения:
    Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 12:02  


    ВВ911
    Цитата:
    Вопрос в том, что ты хочешь получить в результате замены штатных карданов на карданы с Шрусами?
    При соблюдении определённых действий при монтаже, а именно:
    1- после установки проверить целостность пыльника (мне "мастера" при установке пыльника зацепили его).
    2- при установке карданов смазки вложить согласно прилогаемой инструкции, надежность данной конструкции очевидна.
    Конечно вероятность повредить пыльник есть, но также есть вероятность повредить пыльник и на приводах.


    Цель: Замена штатных карданов на Сонда для устранения вибраций т.к. штатные были разных производителей.
    1- в проверке целосности пыльников не сомневаюсь, устанавливал сам аккуратно и не спеша. Лет 25 как гайки кручу, начинал с располовинивания ДЕШНИКА (односкоростной мопед с двигателем Д-6)
    2- а какая у Вас инструкция прилогалась??, у меня про колличество ничего написано небыло.


    Вернуться к началу
      
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

     

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти: