Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, неее, турбины нет, объем стоковый, так, легкий тунинх. :smile_wink:

Если кто-нить мне ответит наконец-то, устраняет ли двухшрусовый промвал при наличии двух кресткарданов вибрацию при резком разгоне на 30-40 км/ч, возьму его. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72721
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Устраняит.У меня была вибрация при начале ,набора ,скорости,теперь нету....

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, но у тебя тока один крест-кардан ведь. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 16:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к тем, кто уже устанавливал шрусовой промвал СиМ ...
как и чем стопорили фланец (вот этот http://97.img.avito.st/640x480/319412097.jpg ) от прокручивания чтобы гайку вторичного вала кпп затянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, два болта в дырки фланца и монтажку по диагонали относительно болтов. Всё также, как при затяжке гайки на фланце РК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 янв 2012, 18:50

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У родного промвала засвистел шрус.
Заказал здесь http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/kardannyj_promezhutochnyj_val_na_shrus_niva_2123_154393240
Выслали в тот же день.
Сегодня получил,
Все в лучшем виде: смазка, ничего нигде не закусывает, люфтов тоже нет.
На неделе поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 43

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Иваныч боб-43, неее, турбины нет, объем стоковый, так, легкий тунинх. :smile_wink:

Если кто-нить мне ответит наконец-то, устраняет ли двухшрусовый промвал при наличии двух кресткарданов вибрацию при резком разгоне на 30-40 км/ч, возьму его. :

Карданы белкард оба, пром вал сим. Вибрации при резком старте остались. Особенно чувствуется на первой передаче.

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор П писал(а):
На неделе поставлю.


Как поставишь,отпишись о впечатлениях,тоже собираюсь покупать такой..........

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор П, а чё это он засвистел-то? И при каком пробеге?
Серега22rus, понял, пасиб. Меня именно это и интересовало. Значит, смысла покупать его для меня нет, т.к. на шрусовые карданы не вернусь точно. А без них получается, что покупка двухшрусового промвала - деньги на ветер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 06:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 янв 2012, 18:50

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ставил промвал СиМовский.
Для снятия Промвала однозначно раздатку от кузова откручивать пришлось, только после этого "бублик" от коробки отвалился.
Осмотрел снятый стоковый: обнаружил только небольшой люфт шруса, еще ездил бы и ездил. пробег 95 т.км.
А на диагностике мастер сказал - скоро развалится.
Ну да ладно, не выкинул же.
При установке нового хвостовика на коробку под гайку пришлось ставить дополнительную шайбу на 3 мм. После этого нормальной (не длинной) головкой гайку на валу коробки затянул. Считаю, что стоит заводу рекомендовать в комплект и гайку с гранями подлиннее штатной миллиметров на 10 положить.
Проехал первые 4 км на СиМ. Разгонялся до сотни км.
Во всех режимах - норма. Никакого негатива от снятия бублика не заметил. Впрочем, особых вибраций и со старым валом не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Scarecrow и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: