Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 15:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор П писал(а):
Вчера ставил промвал СиМовский.
Для снятия Промвала однозначно раздатку от кузова откручивать пришлось, только после этого "бублик" от коробки отвалился.

Странно ... вчерась снял стоковый и установил СиМовский промвал без снятия раздатки :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор П писал(а):
Впрочем, особых вибраций и со старым валом не было.


Но старый промвал же свистел,ты писал???Или гудел???
Странно,про шайбу никто не писал----видимо у них была высокая головка на 30.А чтобы использовать стандартную головку --- нужна эта шайба.
А РК пришлось двигать:видимо шлицевое на промвалу заклинилось,если оно подвижное,то бублик сдвигают к РК и промвал вынимается,без откручивания РК.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):

Странно ... вчерась снял стоковый и установил СиМовский промвал без снятия раздатки :smile_bigsmile:


А ты дополнительную шайбу толщиной 3мм под гайку ставил ???или пользовался высокой головкой на 30 ???
Какие впечатления,стало лучше?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 03:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):

Странно ... вчерась снял стоковый и установил СиМовский промвал без снятия раздатки :smile_bigsmile:


А ты шайбу толстую под гайку ставил ???или пользовался высокой головкой на 30 ???
Какие впечатления,стало лучше?

Да. Шайбу ставил (ту же, которая и стоит на КПП после гайки).
Головкой пользовался обычной, на гайку садится полностью.
Впечатлений пока никаких нет, поскольку на машинке ещё не катался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем у всех по разному:на некоторых машинах чтобы использовать обычную торцовую головку на 30 ставят дополнительную шайбу толщиной 3мм............

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 16:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Вообщем у всех по разному:на некоторых машинах чтобы использовать обычную торцовую головку на 30 ставят дополнительную шайбу толщиной 3мм............

установить фланец и затягивать гайку (без шайбы) это технически НЕ ГРАМОТНО.
шайба должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и именно та шайба, которая стоит в стоке после гайки (перед вертолётом).

а теперь асчусчения :smile_nod: от установленного шрусового промвала СиМ
сегодня накатал километров 100 (трасса, город)
ЗАШИБИСЬ!!! :smile_bigsmile:
исчезли (ПОЛНОСТЬЮ!!!) стуки в трансмиссии
стуки исчезли на процентОв 50 после установки кулаков с IVECO, а после установки промвала СиМ они исчезли полностью!!! УРАААААА :smile_nod:
ещё ...
раньше при торможении двигателем со скорости 100-110 км шёл свист от трансмиссии ... сейчас свист ушёл, не полностью, но с уверенностью могу сказать, что раз в десять его стало меньше.
приобретением доволен ...
РЕКОМЕНДУЮ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, карданы какие стоят?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 16:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ШРУСовые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, панятна - не мой вариант. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Вообщем у всех по разному:на некоторых машинах чтобы использовать обычную торцовую головку на 30 ставят дополнительную шайбу толщиной 3мм............

установить фланец и затягивать гайку (без шайбы) это технически НЕ ГРАМОТНО.
шайба должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и именно та шайба, которая стоит в стоке после гайки (перед вертолётом).


С этим полностью согласен;ты не понял вопроса:речь шла про дополнительную (помимо штатной) шайбу толщиной 3мм,которую поставил ВИКТОР П. ,чтобы затягивать гайку обычной головкой на 30, а не высокой.
Рад за тебя ,что тише стало с этим промвалом;тоже заказал в Саратове через авито.ру.,хочу поставить,чтобы избавиться от бублика и шлицевого,которое начало гудеть....
Хотел спросить у всех ,кто поставил себе промвал с двумя ШРУСАми:какое качество поверхности на фланце под сальник вторичного вала КПП?Раньше писали ,что там поверхность из-под резца и приходилось вручную заполировывать.А теперь как она???

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: