Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, по чём карданы

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 12:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Вкратце могу сказать, что в Нива-стандарт есть как вариант Сонды, так и с двухрядным подшипником. Для варианта с двухрядным подшипником лучше сразу же заменить тормозные диски на новые перфорированные, т.к. ступица запрессовывается на тормозной диск и в дальнейшей при смене тормозного диска (а это где-то через 100 тыс км) при выпрессовывании могут возникнуть трудности). У Сонды тормозной диск должен вставляться и демонтироваться без проблем. У каждого из вариантов есть свои особенности - двухрядный вариант хорош тем, что там использован автомобильный ступичный подшипник, с хорошей грузоподъемностью, зато при выпрессовывании его со ступицы ( например для замены тормозного диска) он может повредиться и придеться покупать новый, правда цена его невелика - около 200 рублей, импортный аналого подороже; с двумя подшипниками демонтировать тормозной диск можно без проблем, но подшипники использованы от задней полуоси, а не от ступицы. Единственно, если остановитесь на Сонде, нужно предупреждать мастеров, чтобы закручивали гайку со всей силы, а не так как стандартном подшипнике. У двухрядного подшипника момент затяжки 25-27 кГм. Комплектов осталось немного и по старой цене, т.к. сейчас будет повышение цен из-за роста цен в Тольятти. Оба варианта действительно делают ступицу необслуживаемой и уменьшают расход топлива. Ни одного случая рекламации по двум вариантам не поступало. Хотя я уже продал ни один комплект. Клубных скидок, к сожалению, пока нет. Относительно пыльников - сейчас карданы поступят с измененными пыльниками, которые уже прошли испытания в самых немыслимых положениях и не должны рваться, поэтому запасные пыльники пока будут находиться в сервисе. Если, конечно, приципиально нужен пыльник, то 1 шт постараюсь Вам дать. Свой телефон брошу в личку.

pripeka, карданы подорожали, теперь они у меня стоят 4600 рублей, а сколько они будут стоить в Нива-Стандарт я пока не знаю. Когда они появятся там, они сами подскажут свою цену с установкой.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, у тебя случайно белкарда нету одного :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 16:06  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka, не, у меня нет. : Я так понял есть у Alladina. Ещё могу подсказать телефончик дилера Белкард у нас в Питере, где Белкардовский кардан можно купить за 3700 или 3800 рублей - 331-72-32 (Михаил), либо купить в Питер-Авто, правда за сколько они продают я не знаю. Я лично отдаю предпочтение кардану со ШРУСом - у него больший градус рабочей зоны и со слов изготовителя он переваривает больший крутящий момент, лучше ведет себя на высоких скоростях. Но выбор карданов это чисто индивидуальное предпочтение. На мой взгляд, тому кто много ездит на бездорожье лучше купить Белкард, кто на асфальте, лучше со ШРУСом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просветите кто может, какая разница мосниовских ступиц и сондовских. еще бы плюсы и минусы обоих. ну и где взять и за скоко..

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 09:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
И если можно, как визуально, сильно не разбирая машину, отличить сондовские ступицы от других? Вдруг у меня такие уже стоят?

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТИшина... все яблоки на даче что ли собирают? :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 11:03  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко,
Сондовские ступицы видел здесь: http://www.chevy-shop.ru/
Цитата:
Просветите кто может, какая разница мосниовских ступиц и сондовских. еще бы плюсы и минусы обоих.

Сондовские от моснивовских насколько мне известно, отличаются подшипниками.
В Сонде - от задней полуоси нивы (минус - подшипник слабо защищён от грязи и воды)
В Мосниве - ставят подшипник от москвича 2141 или импортный аналог (минус - для Нивы данный подшипник слабоват, и ещё ступица протачивается до D-37 мм, тем самым снижается степень надёжности узла)
По вопросу минусов это моё личное мнение, могу ошибаться.

P.S. Сейчас отдал кулак перетачивать под двухрядный подшипник (38х73х40) от Honda CR-V II, посмотрим как он покажет себя в эксплуатации. (конструкция получится аналогиной моснивовской ступице)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, спасибо хоть просветил немного.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, тогда такой вопрос, нужно ли вносить изменения в ступицу. или ставить то что стоит сейчас на машине

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: