Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 17:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Раньше писали ,что там поверхность из-под резца и приходилось вручную заполировывать.А теперь как она???

Про "резец" тоже читал, поэтому перед установкой обратил внимание на эту самую поверхность. Скажу так ... я за течь сальника не переживаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 янв 2012, 18:50

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Виктор П писал(а):
Впрочем, особых вибраций и со старым валом не было.


Но старый промвал же свистел,ты писал???Или гудел???
Странно,про шайбу никто не писал----видимо у них была высокая головка на 30.А чтобы использовать стандартную головку --- нужна эта шайба.
А РК пришлось двигать:видимо шлицевое на промвалу заклинилось,если оно подвижное,то бублик сдвигают к РК и промвал вынимается,без откручивания РК.


1. Ну на диагностике на него пальцем показали, мол скоро развалится.
2. Сейчас у меня под гайкой две шайбы, одна штатная и дополнительно еще одну поставил, чтобы головкой до гайки дотянуться.
3. Шлицевое закисло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 янв 2012, 18:50

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Вообщем у всех по разному:на некоторых машинах чтобы использовать обычную торцовую головку на 30 ставят дополнительную шайбу толщиной 3мм............

установить фланец и затягивать гайку (без шайбы) это технически НЕ ГРАМОТНО.
шайба должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и именно та шайба, которая стоит в стоке после гайки (перед вертолётом).

а теперь асчусчения :smile_nod: от установленного шрусового промвала СиМ
сегодня накатал километров 100 (трасса, город)
ЗАШИБИСЬ!!! :smile_bigsmile:
исчезли (ПОЛНОСТЬЮ!!!) стуки в трансмиссии
стуки исчезли на процентОв 50 после установки кулаков с IVECO, а после установки промвала СиМ они исчезли полностью!!! УРАААААА :smile_nod:
ещё ...
раньше при торможении двигателем со скорости 100-110 км шёл свист от трансмиссии ... сейчас свист ушёл, не полностью, но с уверенностью могу сказать, что раз в десять его стало меньше.
приобретением доволен ...
РЕКОМЕНДУЮ!


Подписываюсь под всеми пунктами.

Со стоковым после сброса газа на скорости в районе 110 км трансмиссию колбасило в резонансе так, что притормаживал.
С СиМовским - никаких резонансов не стало, ни на 60 км/ч, ни на 110 км/ч.
Стуки в трансмиссии пропали тоже : , а почему - до меня пока не доходит ( люфт и в снятом стоковом почти не ощущается).
Деньги потрачены не зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 18:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
С весны стоит шрусовый СиМ, доволен))) :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: промвал(промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Уговорили , буду брать и себе ставить.Вчера заплатил 3800руб и его уже отправили из Саратова,должен приехать 21.10.2013.Заказывал по наводке Виктора П.
Спасибо всем ответившим!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась залез под машину, подергал промвал. В шлицах палки, которые в ШРУС вставляются, есть люфт на кручение, порядка 2 мм. Пробег с новым ШРУСом порядка 7 т.км. :
Видимо все же на стоковом вале шлицы - гамно.
Думаю попробовать промвал от ЗАО "Кардан", сменив на нем классическую эластичку на шнивскую.

на днях разглядывал кардан у друга с Мерина с200 Компрессор. Крестов и ШРУсов на нем нет. На концах кардана стоят эластички, по середние подвисной с шлицами в нем.я это к тому, что система трансмисии на Мерине, как у нас между КПП и РК. т.е. у него РЗМ соединяется с КПП, при этом РЗМ закреплен жестко к кузову, т.к. задняя подвеска многорычажка независимая. Вот мне и стало интересно, почему же фрицы не сделали в таком случае кардан с ШРУСами, а поставили две эластички? К тому же эта мериновская эластичка подходит вместо нашей с небольшими доработками и она внутри еще и армированная металлом:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=6 ... ht=#656369
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=697167
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 14:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59:
Цитата:
... подергал промвал. В шлицах палки, которые в ШРУС вставляются, есть люфт на кручение, порядка 2 мм.

Многовато. Вероятно, замеры по прибору "на глазок". Если учесть, что как правило, изнашивается больше один шлиц (внутренний или наружный), уже давно должно срезать вчистую.
sem59:
Цитата:
Вот мне и стало интересно, почему же фрицы не сделали в таком случае кардан с ШРУСами, а поставили две эластички?

Потому что Вы сами и ответили на свой вопрос:
sem59:
Цитата:
РЗМ закреплен жестко к кузову
Угол передачи 0 - 3 град. - эластичная муфта идеально подходит в качестве шарнира. Не требует обслуживания и долговечна.
P.S. это наша эластичка "подходит" к мерседесу, потому как ее копия, хоть и не совсем удачная : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, вот как раз наоборот - наш бублик на Мерин не встанет, т.к. толстый для него, а мериновский встанет с небольшими доработками.
А при сравнении кардана я имел в виду, что у нас КПП и РК тоже ведь закреплены относительно жестко, не как ведь РЗМ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 12:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я же написал: \\ эластичка "подходит" // и смайлик добавил...
Наша КПП только к двигателю крепится жестко, а в целом силовой агрегат и РК - на резиновых подушках. И даже - "относительно" - неуместный термин.
А теперь посчитайте.
1. Сколько градусов составит отклонение 1-метрового карданного вала при его поперечном перемещении в подвесном подшипнике на суммарные 3-5 мм и неподвижном редукторе ЗМ? Если учесть немецкое качество, и что соосность их приближается к нулю?
2. Сколько градусов составит отклонение нашего 0,350-метрового промежуточного карданного вала при 3-5 мм взаимно противоположного поперечного перемещения КПП и РК? (В сумме 6-10мм). При этом не забывая, угол "излома" - промвал/бублик - уже на пределе? Плюс наше качество.
3. Сравните расчеты... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера получил посылку с промвалом,думал что из Саратова,а она из Москвы пришла;но упаковка хлипкая и на фланце грязезащитная шайба оказалась деформированой от ударов ,когда бросали посылку при перевозке:

Изображение

Изображение

Я её выправил ,получилось вот так:

Изображение

Поверхность под сальник вторичного вала КПП действительно хорошая,шлифованная :

Изображение

Но я не смог сдержаться и отполировал её до зеркальной поверхности,вот так:

Изображение

Изображение

На обоих ШРУСах радиальных люфтов не ощущаю,выглядит добротно,в следующую субботу буду ставить.Думаю ,что дополнительная шайба толщиной 3мм,которую ставил Виктор П. здесь не нужна,т.к. глубина этого места на фланце 40мм и обычная торцовая головка нормально подходит;её высота 48мм;не понимаю почему он поставил эту шайбу---может у него какая нибудь короткая торцовая головка; или конец вторичного вала не даст сесть головке как следует,посмотрим......

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: