Сегодня поставил себе новый промвал с двумя ШРУСами взамен штатного.По времени затратил на это всё 2 часа,не торопясь и фотографируя весь процесс.Пробная поездка по городу на протяжении 25км подтверждает слова соклубников,которые ставили себе этот промвал:стало тише,тембр гула стал другим;вообщем повторятся не буду и, чтобы не быть голословным, предлагаю свой фотоотчёт по установке промвала СИМ.Но сначала надо снять старый с бубликом:
Самое интересное тут то,что штатный промвал не захотел сниматься так, как написано в мануале:сдвинуть вал по шлицевому в сторону КПП и освободить шпильки ШРУСа из фланца от РК.!!!Не получается так:промвал упирается во вторичный вал;вероятно поэтому некоторые соклубни и ослабляли крепление РК.Я не стал настаивать на этом варианте и зашёл с другой стороны:сдвинул монтажкой сам бублик по шлицевому и всё получилось !!! бублик опустился вниз и промвал вынулся легко и непринуждённо:никакого насилия и ударов;только давим бублик монтажкой и вынимаем всё руками.
Вот она: смена караула:внизу старый штатный с бубликом,а вверху новый с двумя ШРУСами производства СИМ;пока ждал субботы покрасил некрашенное железо аэрозольной акриловой краской под золото:осталась она от покраски эмблемы (см. тему:значок на обновлёнку)-----извините,не удержался...........
Стягиваем монтажкой резинку,чтобы получить доступ к гайке;теперь я понял откуда у меня масло гнало:из под этой гайки!!!так что правильно соклубень выше говорил,что это шлицевое и резьбу под гайкой на 30 надо ставить на герметике,что я и сделал.
Тут самое интересное:посадка по шлицам этого фланца была хлюпающая;я снял его двумя пальцами,в отличии от рекомендаций мануала снимать выколоткой,т.к. тут должна быть лёгко -прессовая посадка;получается скрытый брак и из-за этого и повышенный гул и течь масла;получается вот тут у меня и была проблема гула;может не одному мне так повезло............
По сальнику течи не было:всё тут сухо,но он поизносился и я поставил новый Балаковский за 60руб /комплект из двух сальников.
Новый фланец долго не хотел садиться на место,крутил вторичный вал КПП,выбирая место,где не закусывало,наконец нашёл и легко- прессовой посадкой( молоточком 250грамм через деревяшку) поставил фланец на место.
Вот так одевается нормальная торцовая головка,в принципе подходит и затянуть можно(но может потребоваться дополнительная шайба толщиной 3мм/а это не желательно/,чтобы затянуть гайку не сорвав её грани),но я ,по совету соклубня,перестраховался и купил загодя высокую торцовую головку на 30 за 220руб-----с ней точно грани не сорвёшь!!!
