Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
на вал под гайку (чтоб по резьбе из коробки не гнало) и на всякий случай между фланцем КПП/РК и шрусами (ежели выдавит литин из шрусов через заглушку на торце). кстати - покачай шрус туда-сюда и послушай. если чакает значит смазан , не чавкает - добавь грязи :smile_bigsmile: (шприцем в торец).


Спасибо за совет!Смазка чавкает!Главное люфтов в обоих ШРУСах нет!
В итоге этот промвал мне обошёлся в 4170руб;а в магазинах у нас цена от 5200 до 5500руб. Так что через www.avito.ru стоит брать! (я решился по совету Виктора П.)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Долго думал, какой все же промвал взять: двухкрестовый пр-ва Сонда или с новым ШРУСом и бубликом от ЗАО Кардан? Сим не расматриваю в принципе - нет доверия к их продукции (хватило их карданов), к тому же по отзывам соклубней двухшрусовый промвал не устраняет вибрации при разгоне с обоими кресткарданами. Да и знакомые "строители" Нив и ШНГ говорят, что низя убирать бублик и ставить промвал с двумя крестами. Поэтому остановился на ЗАО Кардан: http://www.cardan-syzran.ru/article/40- ... i-promvala
Куплю, проверю, правда ли их писанина.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил себе новый промвал с двумя ШРУСами взамен штатного.По времени затратил на это всё 2 часа,не торопясь и фотографируя весь процесс.Пробная поездка по городу на протяжении 25км подтверждает слова соклубников,которые ставили себе этот промвал:стало тише,тембр гула стал другим;вообщем повторятся не буду и, чтобы не быть голословным, предлагаю свой фотоотчёт по установке промвала СИМ.Но сначала надо снять старый с бубликом:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самое интересное тут то,что штатный промвал не захотел сниматься так, как написано в мануале:сдвинуть вал по шлицевому в сторону КПП и освободить шпильки ШРУСа из фланца от РК.!!!Не получается так:промвал упирается во вторичный вал;вероятно поэтому некоторые соклубни и ослабляли крепление РК.Я не стал настаивать на этом варианте и зашёл с другой стороны:сдвинул монтажкой сам бублик по шлицевому и всё получилось !!! бублик опустился вниз и промвал вынулся легко и непринуждённо:никакого насилия и ударов;только давим бублик монтажкой и вынимаем всё руками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот она: смена караула:внизу старый штатный с бубликом,а вверху новый с двумя ШРУСами производства СИМ;пока ждал субботы покрасил некрашенное железо аэрозольной акриловой краской под золото:осталась она от покраски эмблемы (см. тему:значок на обновлёнку)-----извините,не удержался...........

Изображение
Стягиваем монтажкой резинку,чтобы получить доступ к гайке;теперь я понял откуда у меня масло гнало:из под этой гайки!!!так что правильно соклубень выше говорил,что это шлицевое и резьбу под гайкой на 30 надо ставить на герметике,что я и сделал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут самое интересное:посадка по шлицам этого фланца была хлюпающая;я снял его двумя пальцами,в отличии от рекомендаций мануала снимать выколоткой,т.к. тут должна быть лёгко -прессовая посадка;получается скрытый брак и из-за этого и повышенный гул и течь масла;получается вот тут у меня и была проблема гула;может не одному мне так повезло............

Изображение

Изображение

Изображение
По сальнику течи не было:всё тут сухо,но он поизносился и я поставил новый Балаковский за 60руб /комплект из двух сальников.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Новый фланец долго не хотел садиться на место,крутил вторичный вал КПП,выбирая место,где не закусывало,наконец нашёл и легко- прессовой посадкой( молоточком 250грамм через деревяшку) поставил фланец на место.

Изображение

Изображение

Изображение
Вот так одевается нормальная торцовая головка,в принципе подходит и затянуть можно(но может потребоваться дополнительная шайба толщиной 3мм/а это не желательно/,чтобы затянуть гайку не сорвав её грани),но я ,по совету соклубня,перестраховался и купил загодя высокую торцовую головку на 30 за 220руб-----с ней точно грани не сорвёшь!!!

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь,собственно,пора устанавливать сам промвал,оба фланца предварительно смазываем герметиком,чтобы не брызгало выдавленную смазку из ШРУСов;вал установился легко ,без инструмента;только руками сдвигаем оба ШРУСа навстречу друг другу,прицеливаемся шпильками в отверстия фланцев и попадаем в них.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все гайки и на вторичном вале КПП и на фланцах со ШРУСами ставил на фиксаторе резьбы.Завтра проеду по трассе,послушаю..........

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
молодчина ! :smile_nod:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал по трассе около 100км и расстроился:гул то стал другим,но уж больно навязчивым и вроде как дисбаланс на колёсах чувсвуется;гул стал не монотонным,а переменным...........буду искать дальше :

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 13:49  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Проехал по трассе около 100км и расстроился:гул то стал другим,но уж больно навязчивым и вроде как дисбаланс на колёсах чувсвуется;гул стал не монотонным,а переменным...........буду искать дальше :

Вот и у меня таже песня - вибра исходит от ЗМ - путем вывешивания определили то ли КВ(кресты) то ли мост такой (???)
Но при активном наборе скорости вибры почти нет

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня определился со своим гулом;как я и предполагал это оказались колёса зимние шипованные,которые проехали две предыдущие зимы и потеряли 6 шипов на четверых и не балансировались всё это время(а надо было);сейчас переобулся обратно на летние колёса и повёз зимние на балансировку-----и переменный ,навязчивый гул не появился!!!Отбалансировал зимние,балансировка конечно изменилась,дня через три поставлю их на машину,эту неделю и нас дожди и тепло ожидается--поезжу на летних.
Настроение улучшилось! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Вот и у меня таже песня - вибра исходит от ЗМ - путем вывешивания определили то ли КВ(кресты) то ли мост такой (???)
Но при активном наборе скорости вибры почти нет


Я тоже вывешивал,но гул скорее исходил от передка...........и без нагрузки от дороги гула почти нет...........
А оказалось: надо иногда периодически балансировать и колёса!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 21:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 42

  •  17 апр 2011, 12:49

  •  г.Армавир Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Свернул промвал СиМ не пройдя и 3000 км срезало саму палку , шрусы остались целые. Чуть сильнее газанул на подъеме. Колеса 235Х75Х15.Родной с бубликом 100т.км отходил поставил обратно разницы не заметил.

_________________
ШНИВА-РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: