Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 10:50  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос тем, кто снимал... Вчера долго в яме смотрел на сей девайс...
Во первых надо сразу запастись 4-я гайками на 13 (самоконтрящимися). Во вторых, у меня вопрос : В мануале написано, что после того, как открутите гайки крепления к фланцу шруса и болты с эластичной муфты, надо ломом отодвинуть силовой агрегат, ослабив его крепление . Что за агрегат , КПП и РКП ?. Инужно все 6 болтов выкручивать с эласт муфты или только те, которыми крепится она к фланцу коробки ?

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
Вопрос тем, кто снимал... Вчера долго в яме смотрел на сей девайс...
Во первых надо сразу запастись 4-я гайками на 13 (самоконтрящимися). Во вторых, у меня вопрос : В мануале написано, что после того, как открутите гайки крепления к фланцу шруса и болты с эластичной муфты, надо ломом отодвинуть силовой агрегат, ослабив его крепление . Что за агрегат , КПП и РКП ?. Инужно все 6 болтов выкручивать с эласт муфты или только те, которыми крепится она к фланцу коробки ?


про лом явный гон, никаких ломов не надо, муфта по шлицевому должна сдвигаться, открутить нужно только 3 больта к фланцу коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer, Почитай тему с самого начала. Несколько челов описывали весь процесс по операциям... :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, Про лом действительно написано в книжке 3-й рим. :?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 11:03  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответ, тему я читал с начала, в том то и дело, что про "сдвинуть ломом силовой агрегат" нигде никто не рассказывал...
Еще непонятно, как его диагностировать (шрус), я уго пошатал вверх, в сторону, едва ощютимый люфт чувствуется. но это же може и в подшипнике РКП... Крутится легко, продольного люфта почти нет...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
AleXXL, Про лом действительно написано в книжке 3-й рим. :?


да я видел на диске такая же пурга написана

а в зарулевской камасутре такого нет, да и фотки там самые правильные, видно даже какие гайки крутить, дабы не спутать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer,
да ушш, про лом - это весьма радикально :smile_bigsmile: Видать шлицевая совсем присохла :
Цитата:
как его диагностировать (шрус), я уго пошатал вверх, в сторону,

Сначала снять вал нужно, потом снять чехол с шруса, и будет все как на ладони - крути, дерьгай, шшупай как хошь и гляди результат :smile_nod: Кроме того, (смAleXXL), промазать шлицевую можно токмо сняв вал. А мазать шлицевую, если машинка с пробегом, нужно будет обязательно.
Ну и, если смотреть шрус вала не снимая его с машины, то могет грязь в шрус попасть. А грязь для шруса противопоказана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 13:51  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
так это совет в книжке "Третий Рим" написан...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что проделал операции со шрусом не снимая вала с машины делов действительно на 20 мин. Смазка в шрусе была, похожая на ШРУС-4, но мало. При снятии чехла шруса из него "вытекло" пару капель этой смазки. Уж больно она жидкая мне показалась (мож потому, что машина прогретая была). Заложил туда побольше свежей смазки... Проехался нескока км и что... Те небольшие вибрации что у меня были на 80 км/ч если уменьшились то несильно. Один положительный момент - на этой скорости перестали дрожать все зеркала...

: И ещё... Снять сам вал не смог потому и делал всё не снимая с машины. Раскрутил гайки на муфте, раскрутил шрус от РК, но муфта с болтов слезать никак не захотела. Я уже и хомут на муфте тянул и ослаблял никак...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 07:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно было выбить три болта на муфте! И все! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: