Смирнов Михаил писал(а):
Балансировщик писал(а):
Igor_Bar писал(а):
[quote]
Сонда как раз начала делать валы со сменой фланцев раздатки
да там не только это изменено... ШРУС на фланце крепится гайкой - теперь нет осевого перемещения гранаты по фланцу и "хлюпанья" на новом валу... вес уменьшился на 1,5 кг за счет лёгкого фланца и более тонкой трубы кардана - его теперь можно точнее балансировать... ну и опыт эксплуатации предыдущей конструкции учтен. Например, смазкой стали снабжать фирменной, от GKN, чтобы всякую гадость в ШРУС народ не пихал...
А вот с этим, что касается точности балансировки, я согласиться никак не могу. Тонкую детель (деталь с большим относительным удлиннением) отбалансировать всегда труднее: резко падает точность определения угла корректировки масс. Это же очевидно. И ещё. Всем известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси. Способ борьбы с ним есть и во все времена и народы был только один. Хорошая и качественная динамическая балансировка, а не снижение наружного диаметра. То есть точность балансировки можно повысить только увеличивая её, эту самую точность. А экспериментируя с конструкцией, но не пытаясь повысить качество балансировки, вы пытаетесь бороться со следствием а не с причиной. Кто же так делает? С уважением - директор Лаборатории вибраций "РОТОР СПб".
уважаемый если вы спец не надо наезжать на людей которые не очень сведущи и пытаются разобраться с проблемой своими силами и в меру своих возможностей -если бы вы спецы (типа) разбирались в деле проблем бы у нас не было а так-- все умные только толку -ноль языком только трепать еще ни один умник не вылечил вибрации шнивы зато мы директоры
у нас тоже есть такой директор-по электрике -лампочки вкручивает .а инженер -держит стремянку чтоб не рухнуло[/quote]
Право слово, не понимаю, чем я Вас так задел... Борьба с вибрациями - моя специальность и если мне удаётся, благодаря своим знаниям и опыту, хоть немного облегчить кому-то существование, день для меня прожит не зря... Я не думал ни на кого наезжать, но вот дать дельный совет в области балансировки я вполне способен, и в этом я уверен. Зря Вы так обиделись! Я же не виноват в том, что нам приходится балансировать по нескольку карданов от Нивы за смену...