Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 05:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал ок 1000 км на новых сондовских карданах. В том числе около 500 км на скоростях 130-140 км/ч, временами 150 км/ч. Пока только положительные впечатления. Субъективно машинка динамичнее стала - наверное сказывается меньший вес самих карданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  20 май 2006, 17:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Сонда как раз начала делать валы со сменой фланцев раздатки

да там не только это изменено... ШРУС на фланце крепится гайкой - теперь нет осевого перемещения гранаты по фланцу и "хлюпанья" на новом валу... вес уменьшился на 1,5 кг за счет лёгкого фланца и более тонкой трубы кардана - его теперь можно точнее балансировать... ну и опыт эксплуатации предыдущей конструкции учтен. Например, смазкой стали снабжать фирменной, от GKN, чтобы всякую гадость в ШРУС народ не пихал...


А вот с этим, что касается точности балансировки, я согласиться никак не могу. Тонкую детель (деталь с большим относительным удлиннением) отбалансировать всегда труднее: резко падает точность определения угла корректировки масс. Это же очевидно. И ещё. Всем известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси. Способ борьбы с ним есть и во все времена и народы был только один. Хорошая и качественная динамическая балансировка, а не снижение наружного диаметра. То есть точность балансировки можно повысить только увеличивая её, эту самую точность. А экспериментируя с конструкцией, но не пытаясь повысить качество балансировки, вы пытаетесь бороться со следствием а не с причиной. Кто же так делает? С уважением - директор Лаборатории вибраций "РОТОР СПб".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Балансировщик писал(а):
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Сонда как раз начала делать валы со сменой фланцев раздатки

да там не только это изменено... ШРУС на фланце крепится гайкой - теперь нет осевого перемещения гранаты по фланцу и "хлюпанья" на новом валу... вес уменьшился на 1,5 кг за счет лёгкого фланца и более тонкой трубы кардана - его теперь можно точнее балансировать... ну и опыт эксплуатации предыдущей конструкции учтен. Например, смазкой стали снабжать фирменной, от GKN, чтобы всякую гадость в ШРУС народ не пихал...


А вот с этим, что касается точности балансировки, я согласиться никак не могу. Тонкую детель (деталь с большим относительным удлиннением) отбалансировать всегда труднее: резко падает точность определения угла корректировки масс. Это же очевидно. И ещё. Всем известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси. Способ борьбы с ним есть и во все времена и народы был только один. Хорошая и качественная динамическая балансировка, а не снижение наружного диаметра. То есть точность балансировки можно повысить только увеличивая её, эту самую точность. А экспериментируя с конструкцией, но не пытаясь повысить качество балансировки, вы пытаетесь бороться со следствием а не с причиной. Кто же так делает? С уважением - директор Лаборатории вибраций "РОТОР СПб".


уважаемый если вы спец не надо наезжать на людей которые не очень сведущи и пытаются разобраться с проблемой своими силами и в меру своих возможностей -если бы вы спецы (типа) разбирались в деле проблем бы у нас не было а так-- все умные только толку -ноль языком только трепать еще ни один умник не вылечил вибрации шнивы зато мы директоры
у нас тоже есть такой директор-по электрике -лампочки вкручивает .а инженер -держит стремянку чтоб не рухнуло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  20 май 2006, 17:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Балансировщик писал(а):
Igor_Bar писал(а):
[quote]
Сонда как раз начала делать валы со сменой фланцев раздатки

да там не только это изменено... ШРУС на фланце крепится гайкой - теперь нет осевого перемещения гранаты по фланцу и "хлюпанья" на новом валу... вес уменьшился на 1,5 кг за счет лёгкого фланца и более тонкой трубы кардана - его теперь можно точнее балансировать... ну и опыт эксплуатации предыдущей конструкции учтен. Например, смазкой стали снабжать фирменной, от GKN, чтобы всякую гадость в ШРУС народ не пихал...


А вот с этим, что касается точности балансировки, я согласиться никак не могу. Тонкую детель (деталь с большим относительным удлиннением) отбалансировать всегда труднее: резко падает точность определения угла корректировки масс. Это же очевидно. И ещё. Всем известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси. Способ борьбы с ним есть и во все времена и народы был только один. Хорошая и качественная динамическая балансировка, а не снижение наружного диаметра. То есть точность балансировки можно повысить только увеличивая её, эту самую точность. А экспериментируя с конструкцией, но не пытаясь повысить качество балансировки, вы пытаетесь бороться со следствием а не с причиной. Кто же так делает? С уважением - директор Лаборатории вибраций "РОТОР СПб".


уважаемый если вы спец не надо наезжать на людей которые не очень сведущи и пытаются разобраться с проблемой своими силами и в меру своих возможностей -если бы вы спецы (типа) разбирались в деле проблем бы у нас не было а так-- все умные только толку -ноль языком только трепать еще ни один умник не вылечил вибрации шнивы зато мы директоры
у нас тоже есть такой директор-по электрике -лампочки вкручивает .а инженер -держит стремянку чтоб не рухнуло[/quote]

Право слово, не понимаю, чем я Вас так задел... Борьба с вибрациями - моя специальность и если мне удаётся, благодаря своим знаниям и опыту, хоть немного облегчить кому-то существование, день для меня прожит не зря... Я не думал ни на кого наезжать, но вот дать дельный совет в области балансировки я вполне способен, и в этом я уверен. Зря Вы так обиделись! Я же не виноват в том, что нам приходится балансировать по нескольку карданов от Нивы за смену...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Балансировщик,
Цитата:
благодаря своим знаниям и опыту, хоть немного облегчить кому-то существование, день для меня прожит не зря


уважаемый, коль уж Вы являетесь специалистом в данной области, пожалуйста, выскажите свое мнение про карданы Сонды.

Оч хочется решить проблемы с вибрациями на скоростях больше 120км\ч. Но к сожалению, не в этой, не в соседних ветках толком проблема не раскрыта :|
но истина, явно, где то рядом :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Связался с Сандой, заказал карданы. Получаю ответ - карданы готовы, высылайте деньги, а товар потом. Этому можно верить??? :?: У кого как проходила процедура покупки??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Получаю ответ - карданы готовы, высылайте деньги, а товар потом. Этому можно верить???

если поборешь сомнения, тогда поторопись, а то партия разойдется быстро, а ШРУСы в Ростов для новой партии карданов я только завтра отправлю :
а не поборешь сомнения - покупай в Москве... чуток подороже, зато без всяких предоплат....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси

Снимаю шляпу перед такими аргументами... Но у меня другие. Под новые карданы, по моим сведениям, было переписано программное обеспечение установки для балансировки, и точность таки выросла, если судить по конечному результату.
Если располагаете другими сведениями - покорнейше просим поделиться с общественностью.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
известно, что дисбаланс есть смещение оси инерции ротора относительно его геометрической оси

Снимаю шляпу перед такими аргументами... Но у меня другие. Под новые карданы, по моим сведениям, было переписано программное обеспечение установки для балансировки, и точность таки выросла, если судить по конечному результату.
Если располагаете другими сведениями - покорнейше просим поделиться с общественностью.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
Так как все-таки сам Сонда рекомендует ставить один задний кардан? Большим шарниром куда? Как я понял к раздатке?

К раздатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: