Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу тугого шруса --- быстрее шлици слетят , чем шрус притрется.скорее он перегреется и заклинит вот.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=47791

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, на фото обыкновенный шрус промвала. Или вы думаете, что цвета побежалости в местах, где располагаются дорожки качения шаров, появились при работе? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 15:59  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
suvorovag, на фото обыкновенный шрус промвала. Или вы думаете, что цвета побежалости в местах, где располагаются дорожки качения шаров, появились при работе? :smile_nod:

Лучше-б их вообще не было, как встарь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в каком смысле? Наружняя обойма (рабочая поверхность) обязана быть упрочнена. И "встарь" она тоже была упрочнена, поменялась лишь технология и внешний вид шруса (он был "вороненый":smile_wink:.
Или вы хотите шрус из пластилина, но зато без следов побежалости? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
suvorovag, на фото обыкновенный шрус промвала. Или вы думаете, что цвета побежалости в местах, где располагаются дорожки качения шаров, появились при работе? :smile_nod:

я не думаю. я знаю.
(если интересно, то в теме про запах довольно подробно описал как нашел)

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:56  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,У меня щас на верстаке два промвала.
Один 2002года с 21213й, пробежал примерно 40.
Второй 2123, пробежал примерно столько-же.
Первый я заменил потому, что... короче по глупости, решил, что ход слишком свободный.
Таки вот, буду устанавливать на вал2123 шрус с бу промвала 21213.
Точно такой-же как на фото с побежалостями от твч имеет продольный люфт мм так полтора.
И это при том, что шрус разгружен от осевых усилий шлицами вала.
А в 213й раздатка "висит" на шрусе...
По твёрдости (царапонье победитом) 21213й такой-же, как заводские шрусы на приводах.
Вот тебе и поменялась технология...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
ВВА, в каком смысле? Наружняя обойма (рабочая поверхность) обязана быть упрочнена. И "встарь" она тоже была упрочнена, поменялась лишь технология и внешний вид шруса (он был "вороненый":smile_wink:.
Или вы хотите шрус из пластилина, но зато без следов побежалости? :smile_nod:

достаточно сравнить с шарикоподшипником. все встанет на свои места.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, плохо знаете :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, вот Вы совершенно верно знаете, что эти побежалости являются следствием применяемой технологии закалки стакана шруса.
А товарищ suvorovag, пытается мне доказать, что это у него шрус настолько нагрелся, что аж посинел :smile_wink:
При этом не задумываясь, почему при работе не сгорели к чертям пыльник с кожухом и смазка, при нагреве стакана до температуры 400-500 градусов :smile_nod:

ВВА, а что касается ходимости и качества самих шрусов - так тут проблема не в том, что поменялась технология закалки. Я не спорю, новодел говно. Но он говно не потому, что раньше "варили в масле", а щас калят за 3 секунды индукционными токами.
Самые лучшие шарниры самых ведущих производителей точно так же калятся за 3 секунды токами. Однако ходимость и качество у них другое :smile_wink:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:20  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
НЕ не не!
Именно технология "Не тянет" (согласен, наша).
Вспомни, заводские привода машинку переживают, если не "просрал" пыльник и усилия впределах штатных.
Тут у меня туман в голове, но думаю, что дело связано с глубиной модифицированного закалкой металла.
А ищо полагаю, но не уверен, что дело связано с жесткостью самого стакана.
Щёт-то там идет даж не на сотку помене.
Чуть прослабло- и всё- износ.
Шарик должен только катиться, да ещё и в желобе...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: