Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ, Прочитай мой пост на 60-й странице,от 24-го июля.Там подробно все расписано.Удачи.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, carmack прав. Я нашел случайно шприц подходящий и то не уверен, что у меня получилось прошприцевать нормально, т.к. свежей смазки так и не увидел, по чуть-чуть выдавилось с каждого шипа и все.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А все-таки... Если кто-то регулярно и успешно шприцует, скиньте фотки инструментов...

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, +1 только за намерения заняться этим грязным и неблагодарным делом. Присоединяюсь к вышесказанному - это не просто не женское занятие, а вообще занятие для людей особо увлечённых. Если ты относишь себя к последним, тогда - другое дело.
1. Смазки бери с запасом, Вымпел подойдёт вполне, лучше грамм 400 банку, т.к. много мимо может уйти.
2. Что касается инструмента, то это зависит от ситуации.
Я использовал такой, только мой длиннее (ИМХО короткий удобнее) и насадка металлическая (насадка с трубочкой на конце), а на фото пластмассовая.
Изображение
Шприцевал, не снимая карданов, лёжа под машиной, предварительно заехав двумя колёсами на доски, положенные на чурбаны. Кардан крутил, поддомкратив одно колесо.
При этом может возникнуть по крайней мере три проблемы:
1. Маслёнка смотрит не туда, тогда её необходимо развернуть рожковым ключём на 12 мм. Это тоже далось не просто, т.к. ключ встаёт только в одном положении, т.е. чуть повернув, его уже не переставить. Поэтому доворачивать пришлось пассатижами, отвёрткой и др.
2. Смазка лезет куда угодно, только не в маслёнку, поэтому давить на шприц надо что есть дури, причём одной рукой или упирая в грудь, другая рука понадобится чтобы качать рычаг. При этом обязательно соблюдать соосность маслёнки и насадки, что тоже не легко, т.к. незатянутая по своей резьбе маслёнка норовит повернуться.
3. Если удалось справиться с первыми двумя пунктами, то далее может обнаружится следующий неприятный факт: смазка проходит не во все 4 подшипника. Это можно увидеть по тому как старая смазка вылезает (или не вылезает : ) из-под резиновых пыльников подшипников. Попытаться "пробить" несговорчивые подшипники можно путём ОЧЕНЬ резких качков рычагом шприца, при этом в такт качкам с утроенной силой прижимать шприц к маслёнке. Во время этой операции много смазки расходуется зря. Результат, тем не менее, не гарантирован и зависит от степени "запущенности" крестовин. У многих на этом форуме все крестовины прошприцевались полностью.
Доверять сервису эту процедуру имеет смысл в том случае, если будешь своими глазами видеть, что все подшипники упешно прошприцевались, т.е. смазка полезла из ВСЕХ четырёх подшипников всех крестовин.
Всё описанное выше является сугубо моим опытом, не единственным возможным и оптимальным.
Лично я очень пристально смотрю в сторону необслуживаемых валов со ШРУСами от СиМ (завод Серп и Молот, Саратов).
Удачи!

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill532,
Цитата:
Попытаться "пробить" несговорчивые подшипники можно путём ОЧЕНЬ резких качков рычагом шприца, при этом в такт качкам с утроенной силой прижимать шприц к маслёнке.

И при этом вполне возможно вывернуть пыльники крестовин. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И при этом вполне возможно вывернуть пыльники крестовин. :smile_doh:

Пыльники устояли. Один из двух непокорных удалось-таки продавить таким способом, а второй так и не сдался : , скрыпит падло. В итоге - зря потраченное время, смазка, нервы, НО приобретённый опыт.

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  08 мар 2009, 20:24

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подшипники продавил все, зато обнаружил, что резинки(сальники), закрывающие шлицы карданов порваны. При том что за 8 тыков до етого они были целыми! Порвать нигде не мог, в чем причина - х.з. : Снял аккуратно обоймы, вместо резинок аккуратно вставил сальниковую набивку (т.к резинок нигде не нашел).Все собрал, еще раз шприцанул до появления смазки. Пока все нормално.

_________________
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
А все-таки... Если кто-то регулярно и успешно шприцует, скиньте фотки инструментов...

Вот весь мой инструмент
Изображение

Берем чехол от иглы медицинского шприца,надеваем на масленку и выкручиваем ее.

Изображение

Вместо масленки вкручиваем велосипедный шланг( обмотан изолентой т.к. первый шланг при резком качке не выдержал и лопнул)

Изображение

В другой конец шланга вкручиваем масленку и вставляем в шприц. Качаем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вылезшую смазку вытираем, одеваем на масленку шланг от стеклоочистителя и закручиваем. Дотягиваем длинногубцами.

Изображение
Изображение

С шприцевание шлицевого я думаю проблем нет.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно со шлангом :smile_nod:
NoSoFF писал(а):
В другой конец шланга вкручиваем масленку и вставляем в шприц. Качаем.

Только вот вопрос:
Двумя руками не даём расстыковаться шлангу со шприцом, а чем рычаг качать? :

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF, у, блин, вот бы у меня так вылезало. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: