Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
не то чтобы совсем мало. отписывались, в основном, о первых впечатлениях и небольшом пробеге. я когда себе заменил промвал с закисшим шлицевым на б.у. рабочий, тоже радовался первое время..ну тыщ5. щас расколбас появился при интенсивном разгоне и низкочастотный гул в районе 80-90 км/ч. вот и хочетсч знать. лучше на 2 шрусах или обычный с бубликом.

есть неприятный факт - ПВ на "двушрусах" не способен гасить расколбас кресткарданов. (не забудь) : все будет на КПП :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, или РК. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 13:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по тому, что было у меня. Промвал с бубликом, не только не гасил расколбас от карданов, а еще и свой привносил...
Из интересных изменений, теперь ручка КПП начала куда ощутимей трястись от нестабильности работы мотора. Видимо раньше часть колебаний мотоузла уходилао в РК. Теперь мотоузел(двиг+кпп) живут своей отдельной жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Meart писал(а):
Судя по тому, что было у меня. Промвал с бубликом, не только не гасил расколбас от карданов, а еще и свой привносил...
Из интересных изменений, теперь ручка КПП начала куда ощутимей трястись от нестабильности работы мотора. Видимо раньше часть колебаний мотоузла уходилао в РК. Теперь мотоузел(двиг+кпп) живут своей отдельной жизнью.

интересно , что означает - трястись? и при каких условиях ,
какие карданы , резина .?
никаких "трястись" быть не должно. ---------( мечта.) :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
Братья по разуму и автомобилю! Что же никто более не отписывается об опыте установки двухшрусового промвалв????????Отзовитесь! Интересно, что да как. Кто знает, где можно заказать изделие, чтобы не нарваться на подделку?


Проехал на этом промвале больше 5тыс.км = тишина,никаких вибраций нет,доволен ,устанавливал сам для себя:никаких доработок больше не потребовалось;подробно здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41704&postdays=0&postorder=asc&start=550

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 43

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
С шрусовым промвалом Сим езжу год уже. В общем нормально все, но достает вибрация при разгоне. Может конечно это и не он вибрирует, но чо то хочется попробовать поменять на новый бублик и сравнить.

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Серега22rus, да лучше не будет, если карданы с крестами.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
тыкните пальцем или расскажите плиз, как после установки эластичной муфты проверить балансировку промвала в сборе? Хочу заменить бублик, но вот это действие останавливает, как бы еще хуже не стало...

ЗЫ: сегодня позвонил к ОД и спросил сколько стоит замена эл.муфты для ШН и делают ли балансировку после. Приемщик позвал мастера и спросил его, а он спрашивает что это такое????? он ему объяснил, что это на промеж.вале резинка такая. Тогда он взял сам трубку и еще раз у меня спросил... после этого попросил оставить сотовый, и обещал перезвонить через 3 минуты. Перезвонил, объявил ценник в 600р. Я его спрашиваю "Это с балансировкой?". Он мне отвечает "А балансировка не нужна на Шнивах, это на старых нивах балансировали". Я ему говорю, что в любом руководстве написанно, что после замены, нужно на стенде балансировать... Он сказал, что стенда нет и балансировать ничего не надо...

Ну как мне быть после таких ОД? Впереди выходные, нужно заменить бублик, сам сделаю... где отбалансировать и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 12:22  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Большое спасибо aku54aku54 за подробный фотоотчет!!!
О вопросах снятия и установки:
1. Высокую головку на 30 покупать обязательно, также нужен мощный вороток, штатный (из набора отечественных головок, сами головки хорошие, а вороток не очень) я загнул, пригодился китайский толстый телескопический баллонник. Я использовал также динамометрический ключ для затяжки гайки.
2. Для отворачивания карданных гаек способ aku54aku54 удерживать промвал газовым ключом мне показался немного кощунственным. Я делал все на асфальте - безгаражный я : , подняв все колеса джеком на пеньки, оставив одно колесо в подвешенном состоянии, по необходимости включал и выключал 1 передачу, проворачивая промвал в необходимое положение.
Промвал с 2 Шрусами я покупал у Максима на авито, сподвигла меня на это (пробег 59 тыс. км, прошла на родном промвале) усиленная вибрация ручки раздатки, особенно на 2 и 3 передаче, при езде внатяг, боялся, что в дороге оборвется что-либо. Постановка раздатки в нейтраль, включение передач и доведение оборотов до 4 тысяч, не показывало неисправность промвала, ручка раздатки практически не вибрировала. На эстакаде дерганье промвала, карданов (до сих пор родные, Шрусовые) какой-либо неисправности не выявило. Установил Симовский промвал (кстати родные карданы Симовские), проехал, вибрация полностью исчезла, большая часть стуков в трансмиссии также исчезла. Покупкой доволен. Кстати продавец дал гарантию на 1 год, сообщив, что палка промвала у кого-то ломалась, он якобы отправлял новый по гарантии. Старый промвал я посчитал невыгодным ремонтировать, так как в мануале написано, что после замены Шруса промвал балансировать обязательно, а сам Шрус если мне не изменяет память стоит 1800 р, а весь промвал 4 000 р. У старого промвала бублик оказался цел, уверен на 100 % в неисправности Шруса - при сильном загибе в некоторых положениях, разгибается затем с большим трудом, закусывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 02:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
] при критичном резком загибе палки может и шарик ускакать .а в рабочем положении угол палки относительно шруса .что-то около 3 градусов. \это не как на гранате привода \ .

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: