Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
kdomnin писал(а):
Снимал карданы на своей Ниве 2131, замучался, решил сделать правильный ключик.

Такой ключ кардинально упрощает снятие - установку карданов.
Его можно изготовить проще, и он будет более прочным :smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF писал(а):
irina00 писал(а):
А все-таки... Если кто-то регулярно и успешно шприцует, скиньте фотки инструментов...

Вместо масленки вкручиваем велосипедный шланг( обмотан изолентой т.к. первый шланг при резком качке не выдержал и лопнул)
В другой конец шланга вкручиваем масленку и вставляем в шприц. Качаем.
Вылезшую смазку вытираем, одеваем на масленку шланг от стеклоочистителя и закручиваем. Дотягиваем длинногубцами.

Могу только добавить как упростить эту процедуру. Для успешного шприцевания, выкручиваю маслёнку и вкручиваю аналогичный маслёнке концевик на специальном резиновом или пластиковом шланге. :smile_bigsmile: Использую шприц такого типа:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
NoSoFF писал(а):
irina00 писал(а):
А все-таки... Если кто-то регулярно и успешно шприцует, скиньте фотки инструментов...

Вместо масленки вкручиваем велосипедный шланг( обмотан изолентой т.к. первый шланг при резком качке не выдержал и лопнул)
В другой конец шланга вкручиваем масленку и вставляем в шприц. Качаем.
Вылезшую смазку вытираем, одеваем на масленку шланг от стеклоочистителя и закручиваем. Дотягиваем длинногубцами.

Могу только добавить как упростить эту процедуру. Для успешного шприцевания, выкручиваю маслёнку и вкручиваю аналогичный маслёнке концевик на специальном резиновом или пластиковом шланге. :smile_bigsmile: Использую шприц такого типа:
Изображение


Шланг просрал где-то и в этом году снимал карданы. Гемор еще тот, повторять это извращение желания нет, хотя конечно удобно положил в тиски покачал и все, не надо ждать пока смазка с кардана на морду свалится.

А что за шланг такой, отдельно найти его можно?



Изображение

А у меня эта часть ключа гайки все время слизывает, поэтому пользуюсь обратной стороной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
А на тормозном резиновом шланге не такая же резьба как на масленке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF писал(а):
А на тормозном резиновом шланге не такая же резьба как на масленке?

Нет. Там нужен переходник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF писал(а):
КАС писал(а):
[quote="NoSoFF
Цитата:
в этом году снимал карданы. Гемор еще тот, повторять это извращение желания нет, хотя конечно удобно положил в тиски покачал и все, не надо ждать пока смазка с кардана на морду свалится.

Дело не в морде.
Если нужно прошприцевать качественно, для себя, карданы нужно снимать. Открутить 8 гаек - какой в этом гемор?:smile_bigsmile:
На снятом можно добиться, чтобы смазка дошла до всех 4-х подшипников. На машине такого не добъёшься и практической пользы в этом мало.
Изображение
Цитата:
А у меня эта часть ключа гайки все время слизывает, поэтому пользуюсь обратной стороной.[/quote

Как раз наоборот. Наверное из-за этого гемор :-)
Эта часть называется накидной, а обратная рожковый ключ.
Рожковым ключём карданы не нужно откручивать - все грани сомнёшь, или вовсе не открутишь.
Нужно использовать накидной, но заводской не подходит, приходится его подтачивать, как на фото :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
NoSoFF писал(а):
КАС писал(а):
[quote="NoSoFF
[quote]в этом году снимал карданы. Гемор еще тот, повторять это извращение желания нет, хотя конечно удобно положил в тиски покачал и все, не надо ждать пока смазка с кардана на морду свалится.

Дело не в морде.
Если нужно прошприцевать качественно, для себя, карданы нужно снимать. Открутить 8 гаек - какой в этом гемор?:smile_bigsmile:
На снятом можно добиться, чтобы смазка дошла до всех 4-х подшипников. На машине такого не добъёшься и практической пользы в этом мало.
А у меня эта часть ключа гайки все время слизывает, поэтому пользуюсь обратной стороной.[/quote

Как раз наоборот. Наверное из-за этого гемор :-)
Эта часть называется накидной, а обратная рожковый ключ.
Рожковым ключём карданы не нужно откручивать - все грани сомнёшь, или вовсе не открутишь.
Нужно использовать накидной, но заводской не подходит, приходится его подтачивать, как на фото :smile_bigsmile:


Да ладно, мы не пальцем деланные, знаем как части ключей называются : Как никак дипломированный специалист уже. Ключ у меня такой же с проточкой, сам точил. Просто гайки какие-то слишком мягкие. Сейчас когда делал какие-то другие купил, форма более угловатая и покрепче вроде.

Ну несколько страниц назад я фото выкладывал когда на машине шприцевал - у меня вся крестовина прошприцевалась, какая разница что в тисках крестовину пошевелишь что за поддомкраченное колесо покрутишь эффект одинаковый.

А вообще на сервисе практику проходил когда - дали шприц, сказали качни пару раз испачкай крестовину и готово:smile_doh:


Во:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=610


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил прошприцеваться после заплыва по реке. Отсоеденил кардан передний от раздатки, снял со шлицев часть. Осмотр показал - шлицевое в мелких пятнах ржы. Промыл, почистил. На крестовине - большая (высокая) гайка прям по центру стоит. В ней маленькое отверстие. Долго не мог понять, че это за хрень. Выкрутить гайку до конча мешает кардан. Промыл - оказалось в этой гайке была когда то тавотница, которую успешно обломали. Выкрутил остатки резьбы, еще раз промыл. Сунулся за тавотницами и вспомнил, что на Бухантер ушли... ПРишлось шлицевое смазать и назад все поставить - темнело. На выхи все оставлю, заодно тавотниц закуплю. Кстати, на карданах нет ни отверстий, ни тавотниц. Да и сами карданы немогу определить, а сотка села, не сфотографировать.
Чеж это за крестовины такие? Привык, что тавотница как бы сбоку находится, а не в центре, да еще и на гайке такой. Постараюсь сфотографировать.
Смазку использую МС1000. С рук смыть получилось только порошком и жидкостью для мытья посуды. Весьма липкая и жирная фиговина.

З.Ы. Люблю своего Тушканчика за клиренс. Яма не нужна, так залез спокойно.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 16:32  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 53

  •  07 апр 2012, 19:17

  •  Йошкар-ола

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем!Нашел в магазине гибкий шланг для шприцовки!Не надо снимать карданы.Просто конец гибкого шланга ,который вставляется в товот немного откручивается, на оборот ,потом вставляется в товот ,после чего закручивается и шприцуется.Выдёргиваеться шланг после откручивания части головки,на оборот ,за эту же головку!!!НЕ за шланг!!!И не зашприц!!!Будет служить очень долго.Если кому поможет ,буду рад за вас :smile_nod: Мне сильно помогло.Сэкономило много времени,и нервов!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 16:44  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 53

  •  07 апр 2012, 19:17

  •  Йошкар-ола

Блог: Просмотр записи (0)
Да! Шприцуйте осторожно!А то можно выдавить из крестовин сальники.Два три качка,перекур 5-10 сек.Надеюсь пригодиться мой совет.Был рад помочь.А дастер хорош через бордюр переехать,и чуть чуть более :smile_bigsmile: ШНГ не конкурент :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: