Вставлю в ближайшую "по духу времени" тему, может, кому-то пригодится.
Присмотрел вот что:
Пыльник главного тормозного цилиндра ГАЗ-53, кат. № 51-3505065. Тот, что слева, подрезаем так, чтобы получился как правый. Снимаем с машинки (достаем из гаражных запасов) кардан, ставим метки для правильной сборки, разгибаем усики обоймы сальника (стального кольца), разъединяем кардан, удаляем штатный уплотнитель. Удаляем старую смазку. Более тонкой частью затягиваем пыльник через наружные шлицы на то место, где скользит штатное резиновое уплотнение. По меткам соединяем вал, неровно подрезанную часть пыльника затягиваем на проточку скользящей вилки, где ранее разгибали усики. ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ !!!
На обеих сторонах пыльника проволоку диам. 1,0-1,5мм. обматываем в два-три витка и скручиваем (я брал медную, её затягивать нужно аккуратно, но она не корродирует дольше).
ПОЛУЧАЕМ ГЕРМЕТИЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.
Выкручиваем пресс-масленку, заливаем медицинским шприцом около 5 мл. трансмиссионки, закручиваем пресс-масленку. При определенной сноровке смазку можно влить до сборки. Проверяем, и по необходимости смазываем крестовины. Устанавливаем кардан, пьем сок, запиваем нектаром.
Лезть под машинку, снимать "бронягу" и фотать лень одолела, есть фото из-под капота:
В желтой рамке видно кусочек шлицевой и медную проволоку с красной изоляцией. Чтобы не было вопросов, кардан переднего моста установлен "задом наперед", в таком положении нет вибраций. Над правым верхним углом рамки - задняя рым-петля двигателя (для ориентира).
Уфф, за это время уже поменял бы!