Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 10:44  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуйста-не е..те мозги.Два хомута ,с легкой головкой /китайские за 5р./решат Ваши проблемы.Два затем чтоб можно было найти не только положение ,но и вес/диаметрально развернули головами-поручили ноль/. И нефиг что либо паять.
Нормовские хомуты имеют слишком тяжелые головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. лучше купить два хомута.!! И с ними экспериметировать!!!!

алексей 213 писал(а):
Два хомута ,с легкой головкой /китайские за 5р./решат Ваши проблемы.


А это какие?

алексей 213 писал(а):
Нормовские хомуты имеют слишком тяжелые головы.


А это какие?

Я имел ввиду те хомуты у которых система затяжки типа червячка!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Они все червячные.Только те что в автомагазинах посолиднее но и потяжелее.В хозяйственых отделах похилее и полегче.Вторые мне понравились больше-тем более что крутишь пару хомутов НА КАЖДОМ КОНЦЕ КАРДАНОГО ВАЛА/а то Вы чтото про середину толковали/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Они все червячные.Только те что в автомагазинах посолиднее но и потяжелее.В хозяйственых отделах похилее и полегче.Вторые мне понравились больше-тем более что крутишь пару хомутов НА КАЖДОМ КОНЦЕ КАРДАНОГО ВАЛА/а то Вы чтото про середину толковали/


Не не я понял надо сначала на одном конце кардана(который к раздатке) два хомута ,а если вибрации не уйдут, то второго кардана к раздатке, а потом уже у мостов!

А вы так балансировали?????????????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 11:36  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Как балансировал-доска,на ней двигатель от стиральной машины с фланцем ,на другом конце доски второй фланец в подшибнике.
То есть крутил кардан на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Как балансировал-доска,на ней двигатель от стиральной машины с фланцем ,на другом конце доски второй фланец в подшибнике.
То есть крутил кардан на стенде.


А как вы смотрели или на глаз? Или чем еще!!!?????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 19:46  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
контролировал уровень вибрации по кускам стальной проволки которую крепил к опорам подшибников.Длину вибраторов настраивал по резонансу.Для 1400об и толщине вибратора около 1 мм длина около 170мм/вроде как/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, учитывая низкую точность изготовления фланцев, как на карданах, так и на РК, приемлемого результата можно добиться, только балансируя в сборе. Сначала с помощью часового индикатора определить max и min в биениях концов карданов и оценить их величину. И в min установить по два хомута, раздвигая их учитывая величину биения. А вот дальше как - не знаю. Мерить вибрацию точно на вывешенной машине ИМХО не получится. Только ездить и потом передвигать хомуты. Но это - гимор сверхестественный! :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2006, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  19 сен 2006, 22:30

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил оба белкардовских кардана,у нас в Казани они по 3700 за штуку. Плюс-меньше стуков при трогании с места,благодаря утолщенной шлицевой. Вибраций как бы чуть по меньше,но есть,причина думаю не в них,а в допусках всей конструкции,о чем здесь не однократно писалось. Субьективно показалось,что тяжелей стала разгоняться машинка,при взвешивании он тяжелее на 1 кг.,чем самарский,может что-то связоно с центробежной силой,но это так...мои домыслы. Выбором доволен,т.к. качество исполнения на порядок выше,чем предыдуших,про балансировку наверно как повезет,при выборе брал у которых самые маленкие грузики. Интересны шрусовые карданы,но пока отзывы разносторонние,да и заглядывая под тойету-прадо у друга-стоят карданчики,тонюсенкие,красивые....Японцы думау уже давно бы это дело внедрили,если бы было лучше и надежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2006, 05:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая низкую точность..... только в сборе.....
Согласен.
Про выставление вала в ноль под машиной -не согласен.Друг прошел этот путь/изготовил стойку для индикатора/три дня секса под машиной ,проточка упорных колец в крестовине...путь в никуда.
Кстати неотбалансированый вал чуствуешь приложив руку к картеру моста.
Вал имеющий имеющий биение трубы в 0.5-0.8мм и НЕОТБАЛАНСИРОВАНЫЙ не одно и тоже. ...быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.....
Есть службы занимающиеся балансировкой и виброконтролем,только к авто они не имеют отношения-работают с производственым оборудованием типа эл.двигателей на нефтепроводах.Эти могут за полчаса с одной прокрутки кардана выдать куда и сколь цеплять груза.
В перспективе ,если не получиться ,,взять,, вибрацию с моста-коробки электрическим датчиком/для контроля и соответствующей коректировки/попытаюсь крутануть коробку/на машине/эл.двигателем.Тогда ориетируемся по вибратору из проволки и НИКАКИХПРОБЛЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: