Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 11:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа!
Большое спасибо за активное обсуждение наших карданов со ШРУСами. В тоже время вызывают сомнения некоторые результаты испытаний. Согласно технологии изготовления просто невозможно вварить шлицевой хвостовик с 2мм. биением. Нам уже сообщали, что есть подделки под наши карданы.
Мы полностью отвечаем за наши изделия, о чем постоянно пишем в ответах по электронной почте. Поэтому, если кто хочет вернуть карданы или обменять их по любым причинам, вплоть до не понравившегося внешнего вида, мы готовы выполнить Ваши желания. Если возникают сомнения в качестве изготовления карданов, мы настойчиво просим сообщать нам об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Пожалуйста подскажи где в Москве их можно купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, и все таки, они от вас приходят балансированные, или нет?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 17:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_, я тебе в личку напишу, а то тут инфу порежут сразу... реклама типа...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 09:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мы тут много рассуждаем о злокозненности производителей, выпускающих "кривые карданы". Но почему-то изящно опускается другая сторона вопроса - о кривых установщиках этих самых карданов.
"Уж сколько раз твердили миру": господа, не лупите по фланцам молотками! Бейте лучше по голове - результат значительно интереснее...
Итог разъяснительной кампании - на фотографиях.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11249
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11250
История вопроса такова.
Приобрел человек карданы от "Сонды". Выслушал все разъяснения по установке, заверил что ставить самостоятельно не будет, а отправится в автосервис.
На следующий день, как водится, звонок:"Задний кардан трясёт, ездить невозможно. Проверил на машине приятеля, у него то же самое. Замените вал."
Ну в принципе песня на мотив "хозяйка б@@дь, пирог с г@@ном, подайте шляпу и пальто" - не такая уж и редкость в торговле, слыхали и похуже. Приехал покупатель, привез "бракованный" вал. Почему-то на вал был навернут фланец. Ну типа чтобы смазка из ШРУСа не пачкала ничего.
Спросил - точно по фланцу не били при установке? Да вроде нет, говорит, я неподалеку стоял курил, когда валы ставили...
Ладно, дали ему на выбор другой вал, другой фланец. Вечером заехал в сервис к своим ребятам, говорю - давайте посмотрим, что там нам вернули. Отвернули фланец - мама рОдная...
На фотографии не слишком хорошо видно, но по наружной и внутренней окружности фланца - следы удара даже не молотком наверное, а чем-то вроде зубила, причем не 1-2, а по всему изделию живого места нет. Видно, ставили фланец в раздатку с большим старанием...
Условие правильной работы любого вала - хоть с крестовинами, хоть со ШРУСами - идеально ровное сопряжение поверхностей фланцев со стороны вала и раздати, а также со стороны вала и редуктора моста. Как, спрашивается, этого можно добиться на избитом молотком фланце? Да никак, только менять фланец или восстанавливать его геометрию напильником и наждаком, если удастся.
Впрочем, в данном случае вопрос так не стоит - поработал профессионал, и фланцу одна дорога - на завод, в утиль... Пара ударов пришлась и по обойме ШРУСа со стороны сопрягаемой с фланцем плоскости - видимо, чтобы уж наверняка... К счастью, немецкий металл достойно выдержал издевательство.

К чему я это написал? Господа, не гоните волну на заводы и балансировщиков - типа работать не умеют и не хотят, брак гонят лишь бы продать. Кардан мало тщательно изготовить и отбалансировать, его надо еще установить. В принципе, работа не сложная и требует в основном аккуратности и понимания - какая железка как работает в сборе. Но судя по подобным случаям (а у нас по статистике это уже классикой жанра становится),
основную задачу многие горе-слесаря видят только в том чтобы все гайки были завернуты до упора.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 11:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Сонда, и все таки, они от вас приходят балансированные, или нет?

Естественно, балансированные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Жду инфу в личке, ПОЖАААА...ЛУЙСТА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, пожалуй, как подопрет, возьму все же ваши.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Мы тут много рассуждаем о злокозненности производителей, выпускающих "кривые карданы". Но почему-то изящно опускается другая сторона вопроса - о кривых установщиках этих самых карданов.
Приобрел человек карданы от "Сонды".

Это я :smile_bigsmile:
Цитата:
Выслушал все разъяснения по установке, заверил что ставить самостоятельно не будет, а отправится в автосервис.
А куда же мне ещё оправлятся если я их не собирался самостоятельно устанавливать?
Цитата:
На следующий день, как водится,
:smile_bigsmile:
Цитата:
звонок:"Задний кардан трясёт, ездить невозможно. Проверил на машине приятеля, у него то же самое. Замените вал."

Вобщет конечно. Я тут лохануся. Надо было забросить карданы подальше и не морочить голову продавцу.
Цитата:
Ну в принципе песня на мотив "хозяйка б@@дь, пирог с г@@ном, подайте шляпу и пальто" - не такая уж и редкость в торговле, слыхали и похуже.
Сочувствую.
Цитата:
Приехал покупатель, привез "бракованный" вал. Почему-то на вал был навернут фланец. Ну типа чтобы смазка из ШРУСа не пачкала ничего.
Рябята настоятельно рекомендую оговаривать условия гарнтии, в каком случае эти самые гарантийные оюязательства вы выполняете ну и самое главное, реклама понятно дело штука нужная но вы уже перебарщиваете.
Цитата:
Условие правильной работы любого вала - хоть с крестовинами, хоть со ШРУСами - идеально ровное сопряжение поверхностей фланцев со стороны вала и раздати, а также со стороны вала и редуктора моста.

И всё. Как просто. То есть вы полагаете что равномерно затянув крепёж невозможно добится "идеально ровного сопряжения" ?
Цитата:
Как, спрашивается, этого можно добиться на избитом молотком фланце?

В моиент установки продукции "сонда" я действительно находился в паре тройке метров от подьёмника. И удары молотка я бы уж точно услыхал. Мало того, я против когда бьют по агрегатам молотком. То есть при мне по фланцу молотком не били. И я никуда не уходил.
Цитата:
К чему я это написал?
Не знаю :smile_bigsmile: . Заметь что я на форуме на сбываемую вами продукцию не пенял. Разумно полагая что брак в принципе возможен
Цитата:
Господа, не гоните волну на заводы и балансировщиков - типа работать не умеют и не хотят, брак гонят лишь бы продать.


:smile_bigsmile: Действительно. Такой редкий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипач, Сонда, Igor_Bar, так ребятки, я не понял :
это что? черный PR? реклама?? анти реклама??? что вы тут мосХ вынимаете.....

признавайтесь быстро! хорошие карданы от СОНДА или фуфло за 8тыр...мля :
ну сколько можно, купили 3.5 человека и фиг поймешь есть толк или нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: