Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SlavokVV, значит промвал. Визуально его смотрел? Может бублик дриснул?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 40

  •  07 сен 2014, 12:09

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ещё не долез. Вечером после работы полезу. Я уж тоже к тому же мнению почти дошел. Спасибо. По результатам отпишу обязательно.

_________________
GLC 2008. Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 40

  •  07 сен 2014, 12:09

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, по результатам вскрытия. Проблема была именно в ПВ. Муфта треснута у каждого крепления и изрядно кривая. Шлицевая ржавенькая, но живая. Шрус подклинивает из-за отсутствия смазки как таковой. Пыльник целый. смазку похоже не доложили на заводе.
Замена муфты и укладка смазки дали положительный эффект. Почти пропала вибрация на скорости 35-40 на разгоне, осталась только около 80-85, но почти незаметно. До 140 идёт ровно с мелким подрагиванием рычагов, не напрягает совсем. И как дополнение, настроилась резкость в зеркалах на 80-110.
Хотел заменить и ШРУС, но в магазине была только муфта или вал в сборе. На вал с жабой не договорился.
По ходу возник ещё один вопрос. ШРУС от чего подходит? Или где в магазинах есть?

_________________
GLC 2008. Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SlavokVV, ШРУС свой, Нивский, в магазах отдельно продается. Цена примерно 1500 р.
Бублик поставил 2123 или 2101-2121?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 13:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 40

  •  07 сен 2014, 12:09

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ШРУСа у нас в магазине отдельно не было, а ехать в ночь до столицы было лень, да и особо не с кем. Поэтому пока только бублик заменил. Поставил 2123. В ШРУС и шлицевую натолкал смазки. Эффект есть. Попозже поменяю.

Думаю заказать Сызраньский нового образца. Кто нибудь такой уже юзал? Там вроде бублик 2101 стоит.

_________________
GLC 2008. Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 17:06  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я понял прочитав вышеизложенное промвалы есть двух заводов. 1-й Саратовский, 2-й Ростовский. Из опыта кто эксплуатировал на какой ориентироваться. Или нацеливаться на промвал без бублика. Опять же какой. Поделитесь мнениями.

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 40

  •  07 сен 2014, 12:09

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Стус, Привет, я конечно тоже не большой знаток, но по моему есть Саратовские и Сызраньские, ну и кто то ГМ-Автовазу их тоже делает. Саратовские это СИМ (серп и молот) они без бублика, на двух ШРУСах. Сызраньские- с бубликом и усиленным ШРУСом, взятым от кардана. Если не прав, поправьте.
У меня ПВ стандартный, заводской. С бубуликом и ШРУСом. После смазки, вполне неплохо работает. Вибрации снизились, шумов поубавилось. Чуть позже заменю на что нибудь другое.
По отзывам ,где то тут на форуме, не рекомендуют на крестовые карданы ставить дву-шрус. Так что пока в раздумьях.

_________________
GLC 2008. Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 22:46  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
SlavokVV писал(а):
Стус, Привет, я конечно тоже не большой знаток, но по моему есть Саратовские и Сызраньские, ну и кто то ГМ-Автовазу их тоже делает. Саратовские это СИМ (серп и молот) они без бублика, на двух ШРУСах. Сызраньские- с бубликом и усиленным ШРУСом, взятым от кардана. Если не прав, поправьте.
У меня ПВ стандартный, заводской. С бубуликом и ШРУСом. После смазки, вполне неплохо работает. Вибрации снизились, шумов поубавилось. Чуть позже заменю на что нибудь другое.
По отзывам ,где то тут на форуме, не рекомендуют на крестовые карданы ставить дву-шрус. Так что пока в раздумьях.

Разбирал и собирал сам? Есть люфт, но еще не смотрел кардан или ПромВал. В пробке двигаешься на малом ходу дергается за счет люфта. Но еще не смотрел состояние бублика и шруса. Да и карданов тоже. Будет чуть погода лучше конечно посмотрю и заменю во всей трансмиссии масло на ЭЛЬФ. Какую смазку использовал для шруса?

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SlavokVV, да, про виду промвалов правильно сказал. Только вот по поводу "не рекомендуют на крестовые карданы ставить дву-шрус" чё-то такого не припомню. Сам езжу на промвале СиМ двухшрусовом и крест-карданами.
Я бы сказал, что ставить такой промвал не не рекомендуют, а просто от него эффекта ноль при наличии крест-карданов. Себе его поставил, т.к. не было в наличии сызранского.
Стус, в ШРУС стокового промвала можно обычную смазку для ШРУСов запихать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 40

  •  07 сен 2014, 12:09

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Стус, Разбирал, собирал в гараже на яме. Делов на пару часов с перекурами и походом в магаз за новой муфтой. ШРУС открыл, промыл, наложил смазки, обычной шрус-4. Но гремел он у меня, как погремушка в снятом виде. И клинил в некоторых положениях. После сборки эффект я описывал выше. Теперь надо или добраться до магазина купить новый ШРУС или заказать сызраньский. Всё времени нет. В трансмиссии у меня Кастрол. 75-90 КПП и РК, в мостах 75-140. Карданы Тирсаны крестовые.

sem59, Ну вполне возможно я не правильно понял кем то написанное, там что то упоминалось о плохом гашении нагрузки без муфты и вся нагрузки идёт на сцеплениеи КПП. И про никакой эффект на крестах тоже где то читал.

_________________
GLC 2008. Сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: