Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 494 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 22:01  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Точно, именно такой. И, т.т.т. держится пока, а СиМы уже 2 раза заменил... Сначала на прозрачные, которые через 5 тыков кончились(оказалось, что не взаимозаменяемые), а потом на "родные" чёрные..., пока ходят...

И вот вопрос - когда кончатся Сызранские, где их брать? :smile_worried:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Serg_iz_Kolomny , может от СиМа подойдут?
не брать же вместе со ШРУСом: http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 0%BA%D1%82

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 15:26  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@Serg_iz_Kolomny , может от СиМа подойдут?
не брать же вместе со ШРУСом: http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 0%BA%D1%82

Да уж...., 2 ремкомплекта и кардан почти получится...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 20:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Да уж...., 2 ремкомплекта и кардан почти получится...

Вот и я так подумал, и для себя решил что проще купить сразу новый в сборе, отбалансированный, с родными пыльниками и смазкой, чем покупать 80% стоимости нового кардана в виде конструктора "собери и замени сам", где никто не гарантирует результат, в любом случае будут виноваты твои кривые руки..)), чего не так просто сказать при покупке нового с гарантией, где просто снял старый, вместо него прикрутил новый и гарантированно сразу поехал. А тут то стопорное кольцо не подходит, то смазка не та, то еще чего интересного может случиться.. Но это мое личное решение, если делать все "правильными руками" конечно можно заметно сэкономить.

Alex_MAN писал(а):
..тебя несколько дезинформировали девочки из "отдела внешних сношений" GM-AV, на самом деле все наоборот, сызранский с белым пыльником ставится вперед, а СиМ с пластиковым чехлом - назад. Девочкам простительно (ибо девочки и ни дыры в этом не понимают), но вот верить им не включая голову - ну ни в какие ворота... Ну а насчет "сорвет в первой же колее" - не сорвет, не переживай. А вот если сызранский поставишь, то его порвет в клочья очень быстро, потому и стали делать СиМ с пластиковым чехлом...

Откуда информация? Почему мне не верить заводу, ведь они же эти машинки собирают!!!)) Просто не привык просто так верить и от завода такого не ожидал. Не обижайся но вот на данный момент одно твое слово против слова GM-AV, и почему мне верить тебе?)) Более чем допускаю что эти девочки могут и приврать, но с другой стороны нафига они тогда вообще нужны? Если аргументируешь буду благодарен. Думаю что правда за тобой, поэтому сразу спрошу твое мнение - что новый СиМ сзади значит не трогать, а когда Сызрань придет как и положено на перед накрутить? Что вообще про эти карданы скажешь (СиМ и Сызрань), какой лучше хуже, почему вообще разные ставят? Или Сызрань продать кому либо и купить новый СиМ на перед? Сломал мне всю мою "логику", я объяснял разные карданы разными пыльниками - гофра мне больше нравилась сзади, ей "вспахать" тяжелее, а симовский пыльник более правильный, но не для внешних механических воздействий)) Почему остаются сомнения)):
https://plentycar.ru/autopart/4846203
http://wheelparts.ru/goods_info?brand=L ... 2201012040
https://4mycar.ru/parts/GM-AVTOVAZ/212302201012040
Понимаю что на заборе тоже написано..., как говориться), и СиМ точно так же называли задним, но завод действительно же периодически что то меняет в конструкции!? Вот не помню в какой ветке, кто то специально ходил в автосалон смотрел, и там Сызрань был установлен..

Alex_MAN писал(а):
...ну он не совсем умер, ездить еще можно было бы, но дико достал люфт и связанные с ним бухи при переключениях, игрой газом и т.д... Причем люфт большой как в шлицевой, так и в самих ШРУСах. Прошел всего 35 тык. Причин, полагаю, несколько: лифт на 10 ткм, потом замена задних Т-шек на С-ки плюс дергающееся на протяжении 20 ткм Валео (надо было все же сразу эту падлу махнуть на Сакс, не затягивая)...

Простите за вопрос не в тему, мне вот со сылкой на промвал никто не помог, так может хоть ты поможешь советом или ссылкой на решение проблемы с дерганьем сцепления - случайно наткнулся на твой пост, пока по карданам читал - реально уже задолбало!!! Менял на все родное помогло совсем на чуть чуть и снова все вернулось! От этой напасти есть спасение? Буду очень благодарен за ответ(ссылку) по существу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
Откуда информация? Почему мне не верить заводу, ведь они же эти машинки собирают!!!)) Просто не привык просто так верить и от завода такого не ожидал. Не обижайся но вот на данный момент одно твое слово против слова GM-AV, и почему мне верить тебе?)) Более чем допускаю что эти девочки могут и приврать, но с другой стороны нафига они тогда вообще нужны? Если аргументируешь буду благодарен. Думаю что правда за тобой, поэтому сразу спрошу твое мнение - что новый СиМ сзади значит не трогать, а когда Сызрань придет как и положено на перед накрутить? Что вообще про эти карданы скажешь (СиМ и Сызрань), какой лучше хуже, почему вообще разные ставят? Или Сызрань продать кому либо и купить новый СиМ на перед? Сломал мне всю мою "логику", я объяснял разные карданы разными пыльниками - гофра мне больше нравилась сзади, ей "вспахать" тяжелее, а симовский пыльник более правильный, но не для внешних механических воздействий)) Почему остаются сомнения)):

Машинки собирают на конвейере, а не девочки из отдела внешних связей, которым глубоко фиолетово, какой кардан куда ставится. Вряд ли специально в заблуждение ввели, скорее просто перепутали из-за своей технической неграмотности. Ну и их ответ идет вразрез с реальностью, на моей машине спереди стоял с завода сызранский, сзади СиМ, ты сам писал что в салоне видел СиМы сзади. Или думаешь, что все дилеры в салонах специально карданы меняют местами? :smile_giggle: Ну и до кучи процитирую фразу из моей переписки с представителем завода СиМ:
Цитата:
... На перед на заводе ставят Сызрань, они с белыми чехлами.
У наших валов больший угол крутящего момента - 21* (23*) потому их и ставят назад.
У Сызрани - 19*
Раньше Шеви шли только на наших карданах, сейчас 50/50.

С уважением, Максим Молодых
Интернет - магазин автозапчастей при ОАО "Саратовский завод "Серп и Молот" http://www.max-autohelp.ru

Не знаю, почему сейчас ставят не оба одинаковых, возможно это объясняется какими-либо договорными обязательствами завода или еще какими причинами типа откатов (в России же живем) и т.д. и т.п. Но факт остается фактом, так что СиМ сзади оставь в покое, пусть работает дальше как и должен...
Насчет того, какой производитель лучше/хуже ничего сказать не могу, по качеству примерно одинаковые, оба кардана у меня работали исправно, но люфт на заднем СиМе при замене был намного больше. Но при этом следует учитывать, что передний кардан работает по сути в тепличных условиях, углы практически не меняются, в отличие от заднего. И вполне возможно, если бы сызранский стоял сзади, то люфты на нем были бы еще больше, хз. Пыльник у СиМа при этом защищен лучше, и то, что его сорвет в колее - просто домыслы, ничего не срывает, проверено. Я, кстати, не стал заморачиваться с Сызранью и себе при замене поставил оба СиМ...

Nahlebnik писал(а):
Простите за вопрос не в тему, мне вот со сылкой на промвал никто не помог, так может хоть ты поможешь советом или ссылкой на решение проблемы с дерганьем сцепления - случайно наткнулся на твой пост, пока по карданам читал - реально уже задолбало!!! Менял на все родное помогло совсем на чуть чуть и снова все вернулось! От этой напасти есть спасение? Буду очень благодарен за ответ(ссылку) по существу!!!

Да все сто раз писано-переписано еще на старом форуме, только читай, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16070 , да и на новом продолжили: viewtopic.php?f=28&t=274 . Родное Валео у очень многих достаточно быстро начинает дергаться из-за того, что ведет диск от нагрева. Самое лучшее решение - замена сцепы на Sachs (арт. 3000951003), оно намного более живучее. Правда, и оно не панацея, как выяснилось: этой зимой торил дорогу 12 км через лес по сути по целине (после двухдневного снегопада), снегу было по середину бампера, после этого диск Сакса тоже слегка повело и сейчас оно у меня немного дергается, особенно на холодную на пониженной. Но намного меньше, чем было с Валео, на горячую в пробках не дергается и пока не напрягает. Если будет прогрессировать - оставлю корзину с выжимным саксовкие, а диск махну на Exedy MBD021U от Мицубиси, по нему вроде еще ни одного нарекания не было у тех кто ставил. Так что если хочешь решить проблему дергания окончательно и насовсем, то можно сразу скомбинировать Sachs + Exedy, но это еще плюс 2 рубля за диск.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 10:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, спасибо за ответ! Я сначала тоже купил СиМ и поставил сразу на зад (проЁ пыльник и Шрус сильно залюфтил), поскольку в салоне действительно сзади были СиМ, но после получения ответа GM-Автоваза моя логическая цепочка сложилась по другому, а СиМы в салоне списал на старые выставочные образцы, которые месяцами там стоят, возможно вот только что завод принял новое решение, а в салоне старье... Кстати как понять что машина свежая так и не понял, на табличках только VIN и никаких дат, может по стеклам? Поэтому решил срочно прикупить "положенный" Сызранский и заменить. У нас в городе нашел только 21230-2201012 (на коробке позиционируется для 2121), а не заявленный заводом 21230-2201012-04-0, поэтому срочно заказал в инет-магазине, но почти на 1т.р. дороже - вот и получается что зря! Можно было купить тот же СиМ на тысячу дешевле (или вообще не покупать - передний еще немного походил бы). Кстати в магазине Сызрань немного дороже СиМ, продавцы причины не знают (я отнес это к плюсам Сызрани - наверное качественнее). Но вот смутила ветка где некто предлагал "по блату" Сызранские карданы, тоже была у кого то переписка с ними, тоже заявлялся больший угол чем у конкурентов, якобы они посмотрели на косяки СиМа и начали производить позже, но с лучшим (немецким) составом пыльника, большим углом, лучшей смазкой, с конструкцией препятствующей саморазбору и т.д. Кто то прям сходил в салон и увидел Сызрань на новом авто... вот и верь после этого инету!)) Поэтому и просил аргументировать, никому верить нельзя!)) Так же поверил автотазу и сразу заказал обычный родной промвал 21230-2202010-00-0 вообще не вникая в тему (та же Сызрань предлагает улучшенную конструкцию), теперь думаю снова поторопился, наверняка есть что то и получше... Спасибо большое за ссылки и совет про сцепление - надеюсь наконец то избавиться от этой напасти! А то пониженная есть, а пользоваться ей не получается..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
та же Сызрань предлагает улучшенную конструкцию

Если ты про вот этот http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 1%8B%D0%B9 , то кто-то в соответствующей теме писал, что в нем ничего хорошего, бублик стоИт классический, а он мягче и быстрее рвется. При этом тот же сызранский "стандарт" http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 1%8B%D0%B9 с бубликом 2123 стОит дороже этого "улучшенного", и наверное не просто так...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 14:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  12 мар 2011, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Nahlebnik писал(а):
та же Сызрань предлагает улучшенную конструкцию

Если ты про вот этот http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 1%8B%D0%B9 , то кто-то в соответствующей теме писал, что в нем ничего хорошего, бублик стоИт классический, а он мягче и быстрее рвется. При этом тот же сызранский "стандарт" http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 1%8B%D0%B9 с бубликом 2123 стОит дороже этого "улучшенного", и наверное не просто так...


Да именно о нем, кстати не пойму в чем разница между ними? Я главный плюс увидел в другом - ШРУСе, который как на карданах)) И на "стандарте" на фото новый ШРУС!

Кстати нашел список запчастей на офсайте GM (на 05.2016), в списке СиМ указан как "Вал приводной с ШРУС в сборе", а Сызрань "Вал карданный задний в сборе". Вот если включить логику не разбирающегося, то получится как ты и говорил))) А что по факту не знаю, пытаюсь найти каталог запчастей свежий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Nahlebnik писал(а):
Да именно о нем, кстати не пойму в чем разница между ними? Я главный плюс увидел в другом - ШРУСе, который как на карданах)) И на "стандарте" на фото новый ШРУС!

ШРУСы одинаковые, они только бубликами отличаются. На типа "улучшенном" - классический, на "стандарте" - 2123, как уже писал выше...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Nahlebnik ,
Промвал самый лучший - родной.


У меня "улучшенная" Сызрань промвал, бублик классический.
Думал помягче будет и чуть снизит вибрации. Без разницы.
Брал по акции (прилично дешевле родного получилось).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: