MrBell писал(а):
алексей 213, кстати, чисто как говориться из любви к искусству и чисто теоретически... Существует же автоматическая балансировка. И судя по тому, что ее делают на стиральных машинах, это не очень сложно. Но судя по тому, что не применяют в машинах - есть большая засада! Не в курсе, что да как? Любопытно, но пока не нашел ответа! :
В этой ветке чуть раньше писал о балансировке в Вибро-Ротор(в Санкт-Петербурге).
Но как выяснилось на станке кардан может идеально курутиться, а на машине через ж**у. И как они мне сказали им на*рать, как он крутиться у меня на машине. Соответственно сделал вывода что это бесполезно. НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ НА МАШИНЕ ВСЕ В ВБОРЕ!!!!!!
Надо запастить хомутами и вперед(т.е. под машинку) снять колесико и крутить, слушать, чувствовать
AlexRoz писал(а):
Кстати, кто-нибудь может по ШРУСу просветить, допускается ли небольшой люфт между наружней и внутренней частью гранаты? Т.е. выбирается небольшой свободный ход шариков, порядка 0.1-0.2 мм, рукой ощущается вобщем.

Когда в корпус шарнира вставляешь сепаратор и обойму, а потом обойму наклоняешь по отношению к корпусу так чтобы можно было вставить шарики, то шарики в сеператор должны входить с усилием. Если корпус, сеператор и обойма паралельны, то вставив палочку в обойму она должна вращаться с небольшим усилием. Короче свободно ничего не должно болтаться, а рукой темболее не должно ничего чувствоваться.
AlexRoz писал(а):
выбирается небольшой свободный ход шариков, порядка 0.1-0.2 мм, рукой ощущается вобщем.
Писец ШРУСУ!!!!!
Есть два способа:
1. Купить обойму, сепаратор и шарики в сборе - обычно они ломаются, потому что кормус крепкая штука!!!!
2. Купить шрус в сборе