Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, кстати, чисто как говориться из любви к искусству и чисто теоретически... Существует же автоматическая балансировка. И судя по тому, что ее делают на стиральных машинах, это не очень сложно. Но судя по тому, что не применяют в машинах - есть большая засада! Не в курсе, что да как? Любопытно, но пока не нашел ответа! :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2006, 16:01  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
автоматическая балансировка.....от наших автопроизводителей требуеться всего навсего выточить ФЛАНЕЦ с биением 0.05мм .А они делают 0.15-0.20мм .Что тут сказать.

Мысля однако клюнула-заказать у токарей фланцы без биения.Это же элементарно должно быть.И на порядок дешевле извращений со ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2006, 22:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Есть службы занимающиеся балансировкой и виброконтролем,только к авто они не имеют отношения-работают с производственым оборудованием типа эл.двигателей на нефтепроводах.Эти могут за полчаса с одной прокрутки кардана выдать куда и сколь цеплять груза.


Подтверждаю. Именно такие специалисты мне Сондовский вал переделывали. Если его сейчас покрасить то от оригинала не отличить будет. Не менее трех заготовок ушли в урну пока все-таки подобрали оптимальную фрезу для нарезки шлицов, ну нет у них таких мелких резаков, пришлось самим изготавливать.
Пока отремонтированный вал на машину не поставил, терзаюсь сомнениями, везти его на балансировку или нет. Мастера его на отсутствие биения только проверили, а балансировать не смогли ибо для их станков этот вал как зубочистка.

Кстати, кто-нибудь может по ШРУСу просветить, допускается ли небольшой люфт между наружней и внутренней частью гранаты? Т.е. выбирается небольшой свободный ход шариков, порядка 0.1-0.2 мм, рукой ощущается вобщем.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
алексей 213, кстати, чисто как говориться из любви к искусству и чисто теоретически... Существует же автоматическая балансировка. И судя по тому, что ее делают на стиральных машинах, это не очень сложно. Но судя по тому, что не применяют в машинах - есть большая засада! Не в курсе, что да как? Любопытно, но пока не нашел ответа! :


В этой ветке чуть раньше писал о балансировке в Вибро-Ротор(в Санкт-Петербурге).
Но как выяснилось на станке кардан может идеально курутиться, а на машине через ж**у. И как они мне сказали им на*рать, как он крутиться у меня на машине. Соответственно сделал вывода что это бесполезно. НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ НА МАШИНЕ ВСЕ В ВБОРЕ!!!!!!

Надо запастить хомутами и вперед(т.е. под машинку) снять колесико и крутить, слушать, чувствовать :smile_bigsmile:


AlexRoz писал(а):
Кстати, кто-нибудь может по ШРУСу просветить, допускается ли небольшой люфт между наружней и внутренней частью гранаты? Т.е. выбирается небольшой свободный ход шариков, порядка 0.1-0.2 мм, рукой ощущается вобщем.


Изображение

Когда в корпус шарнира вставляешь сепаратор и обойму, а потом обойму наклоняешь по отношению к корпусу так чтобы можно было вставить шарики, то шарики в сеператор должны входить с усилием. Если корпус, сеператор и обойма паралельны, то вставив палочку в обойму она должна вращаться с небольшим усилием. Короче свободно ничего не должно болтаться, а рукой темболее не должно ничего чувствоваться.

AlexRoz писал(а):
выбирается небольшой свободный ход шариков, порядка 0.1-0.2 мм, рукой ощущается вобщем.

Писец ШРУСУ!!!!!

Есть два способа:
1. Купить обойму, сепаратор и шарики в сборе - обычно они ломаются, потому что кормус крепкая штука!!!!
2. Купить шрус в сборе

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 22:22  


AlexRoz писал(а):
алексей 213 писал(а):
Есть службы занимающиеся балансировкой и виброконтролем,только к авто они не имеют отношения-работают с производственым оборудованием типа эл.двигателей на нефтепроводах.Эти могут за полчаса с одной прокрутки кардана выдать куда и сколь цеплять груза.



Я вот тут подумал разные производители делают карданы для Нивы, но итог один, все они попадают к нам в лабораторию на балансировку, так может попробовать производить их в Санкт-Петербурге, то что они будут грамотно отбалансированы можно не сомневаться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  20 май 2006, 17:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Geni писал(а):
AlexRoz писал(а):
алексей 213 писал(а):
Есть службы занимающиеся балансировкой и виброконтролем,только к авто они не имеют отношения-работают с производственым оборудованием типа эл.двигателей на нефтепроводах.Эти могут за полчаса с одной прокрутки кардана выдать куда и сколь цеплять груза.



Я вот тут подумал разные производители делают карданы для Нивы, но итог один, все они попадают к нам в лабораторию на балансировку, так может попробовать производить их в Санкт-Петербурге, то что они будут грамотно отбалансированы можно не сомневаться.


Интересная, смелая идея, что я могу сказать! И мощностей у нас хватит и идей... Но давайте послушаем сначала мнение посетителей форума, ведь Вы предлагаете невероятно ответственную вещь! Пусть она пока зреет в границах форума, ведь на производство Вы её пока не выносили... И правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2006, 23:36  


В этой ветке чуть раньше писал о балансировке в Вибро-Ротор(в Санкт-Петербурге).
Но как выяснилось на станке кардан может идеально курутиться, а на машине через ж**у. И как они мне сказали им на*рать, как он крутиться у меня на машине. Соответственно сделал вывода что это бесполезно. НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ НА МАШИНЕ ВСЕ В ВБОРЕ!!!!!!

Надо запастить хомутами и вперед(т.е. под машинку) снять колесико и крутить, слушать, чувствовать :smile_bigsmile:


Прочитал и очень удивился сему сообщению! Если мне память не изменяет у вас машинка с кривым фланцем на раздатке и Вам было об этом сказано, а геометрия кардана у Вас была практически близка к идеальной и грузы он "попросил" небольшие. А так же Вам было разьеснено, что балансировки на станке при нормальных ответных частях вполне достаточно, чтобы избавиться от вибрации. Теперь касаемо балансировки на машине она возможна и мы выполняем эту операцию тоже, например на промежуточных карданах потому как для промвала это наиболее эфективно. Про хомуты и "под машину"- тоже можно, на недельку примерно, для начала, но с кривым фланцем тоже не поможет.
И если у Вас проблема в другом, людей- то зачем в заблуждение вводить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 03:44  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Geni-что есть кривой фланец?я таких не встречал.А есть фланцы с биениями относительно оси.По моему они все такие,так как то биние я намерил на обоих своих нивах/разница в годе выпуска -10 лет/.Индикатор в руки и вперед,под машину.Нефиг возле станка теоретизировать.

БАЛАНСИРОВЩИКУ привет. Хрень с проволочкой повторил мой приятель.Долго матерился что я раньше ее не придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Geni писал(а):
В этой ветке чуть раньше писал о балансировке в Вибро-Ротор(в Санкт-Петербурге).
Но как выяснилось на станке кардан может идеально курутиться, а на машине через ж**у. И как они мне сказали им на*рать, как он крутиться у меня на машине. Соответственно сделал вывода что это бесполезно. НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ НА МАШИНЕ ВСЕ В ВБОРЕ!!!!!!

Надо запастить хомутами и вперед(т.е. под машинку) снять колесико и крутить, слушать, чувствовать :smile_bigsmile:


Прочитал и очень удивился сему сообщению! Если мне память не изменяет у вас машинка с кривым фланцем на раздатке и Вам было об этом сказано, а геометрия кардана у Вас была практически близка к идеальной и грузы он "попросил" небольшие. А так же Вам было разьеснено, что балансировки на станке при нормальных ответных частях вполне достаточно, чтобы избавиться от вибрации. Теперь касаемо балансировки на машине она возможна и мы выполняем эту операцию тоже, например на промежуточных карданах потому как для промвала это наиболее эфективно. Про хомуты и "под машину"- тоже можно, на недельку примерно, для начала, но с кривым фланцем тоже не поможет.
И если у Вас проблема в другом, людей- то зачем в заблуждение вводить.


Я скажу честно поменяли один(ОДИН) фланец( и то у него был не такой люфт какой мне описывал кардан) на переднем редукторе, задний кардан крутился восьмеркой(передний тоже), а после замены на новый(не знаю что за карданы, но он масивнее чем родные и крестовины масивнее стоят 2200 рэ) новый крутился четко вокруг своей оси. Скажу даже больше мы ради эксперимента(после того как поставили новый кардан) заменили новый на еще один новый и что удивительно картина не изменилась!!!!!!!!!
Второй новый тоже крутился четко вокруг своей оси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И я теперь считаю что балансировать надо на машине, тем самым мы учитываем ВСЁ, т.е. балансируем кардан на его рабочем месте!!!!!!
Не зря же в инструкции написано перед снятием кардана обязятельно пометить его взаимное положение к фланцам!!!!!!!
Если бы у нас была точность как у гелинвагенов, то я согласен отбалансировав на хорошем станке на гелике он тоже будет хорошо крутиться, но у нас НИВА и по ходовой не ШЕВРОЛЁТ!!!!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Слов нет!!!! :smile_bigsmile:

Вы еще говорили про то что у меня машинка с кривыми фланцами, вопрос а как вы это опредилили если я вам только кривые карданы приносил!!!!!
Или вы умеете по внешнему виду машины сказать кривые у нее фланцы или нет!!!?????????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: