Цитата:
в торговую сеть официально НЕ поставляются
Серый_, а ты хорошо представляешь себе условия, на которых "торговая сеть" возьмется ими торговать "цивилизованно"? Я бы навскидку предположил так: для конечного покупателя - цену завода увеличат в полтора-два раза, иначе накладные расходы не окупятся, а для поставщика - прием товара на реализацию, т.е. выплата денег по мере продажи товара в магазине (как в комиссионке). Магазины не дурные - рассчитываться за товар вперед и своими деньгами... ну конечно если товар не самый ходовой, типа незамерзайки в зимний сезон...
Насчет гарантии(письменной видимо?) - есть она или нет, но имеется такой интересный закон - "О защите прав потребителей". Согласно ему, гарантия имеется независимо от того, снабдили изделие бумажкой или не снабдили, и от этого никуда не денешься. Хотя конечно, можно облегчить себе жизнь и пойти по пути известнейшей в Москве компании "Автомир" - составить гарантийный талон, где написать - "на случаи механических повреждений и естественного износа гарантия не распространяется" - Автомир (да и многие другие сервисные центры) так и пишут. А еще держат целый штат инженеров по гарантии, которые с этой бумажки зачитывают покупателям их права и доказывают клиентам, что именно их случай идеально подпадает под эту оговорку.
В принципе это тоже выход, но только в случае когда процент брака в изделиях превышает определенный порог, и дешевле отбрехаться от клиента, чем разобраться в проблеме. Лично мы пока такого уровня не достигли и, я надеюсь, не достигнем.