Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, Через полчасика поеду в сервис устанавливать выданный мне взамен прошлого кардан "сонда". О результатах сообщу.
Для справки. Я не торгую автозапчастями каких бы то ни было производителей. Поэтому пиар и антипиар здесь ни при делах. Больше того мне абс. пох производитель з\ч. Самое главное что бы кардан о себе не напоминал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 16:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рябята настоятельно рекомендую оговаривать условия гарнтии, в каком случае эти самые гарантийные оюязательства вы выполняете

Скрипач, а что именно мы не выполнили? Вал тебе другой на выбор дали? Дали. Фланец новый дали? тоже дали. Что-то еще от гарантии требуется? Вроде бы нет. По крайней мере в любом магазине автозапчастей условия точно такие же. Или не веришь что фланец именно такой как на фото? Приезжай покажу. Я на заводе уже новые заказал, а этот оставлю на память. Если подкинешь адрес сервиса где его так лихо оприходовали, буду благодарен - это чтобы другие клиенты обходили стороной тех мастеров. Или обидно за того слесаря стало? Ну так мы все обижены оказались. Ты не добился чего хотел, а мне испохабили детали.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 18:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, вал фланец выдали. Имелось ввиду что в гарантийных обязательствах при таком раскладе неплохо бы оговаривать где ставить, а где нет. Или оговаривать условия обмена более внятно. Собственно устанавливали вал в довольно приличном сервисе. За исключением цен всё абс. корректно. Хотелось бы конечно более качеств. фотографию фланца. Интересно глянуть. Поставили прошлый вал практически без проблем, а вот снять запросто не получилось. Снимающий мастер (другой сервис) долго пыхтел, дёргал, матерился задавал глупости, типа "а чё он такой длинный нах. бл. понпакуют хни а ты еьись тут." В конце концов пришёл мастер порасторопней они открутили раздатку, или ослабили и дело заладилось. Ну это всё тогда. А сегодня (ха ха ха) приехал, подвесили нивку, сняли белкард, поменяли фланец под мои вопли "молотком не бить". Насчёт молотка мастер не въехал, но согласился. Ну а чё спорить? Забили смазку в шрус пошли покурили, вернулись давай ставить, а болтов то нет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Те что надобятся для крепежа фланца и шруса. Ну эт конечно я лоханулся. Сдал старый кардан вместе с болтами и фланцем. Поход в блзлежащий автомагазин результата не дал. В общем заводск. фланец на место, белкард на место. Потом видно уже от нех. делать присобачили ноый вал на передний мост. Благо фланец менять не надо. Снятый вал (тож сонда) осмотрели. (Ну ачё, делать-то нех.) Паталогии ессно не обнаружили за исключением какого-то минимального люфта. Ну вот собств. и всё. Теперь нужны эти грёбаные болты и ещё разок заплатить за "снять поствить" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипач, как вариант, зайди в магазин запчастей для иномарок и попроси пыльник для внутреннего ШРУСа Пассата В3 (только они разные с разных сторон, не перепутай). В комплекте идут болты, может они подойдут к твоему валу. Цена вопроса около 200 рублей.
Ну а еще лучше заехать на СТО, где такие машины обслуживают, там наверняка подобные болты после замены пыльников есть.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда,
А всётаки предпологается или нет организация цивилизованной торговли вашими карданами???
А то ведь:
- в прайсе их НЕТ;
- документации эксплуатационной и установочной НЕТ;
- гарантийные обязательстьва официально НЕ оформляются;
- в торговую сеть официально НЕ поставляются.
Странно это или я что-то НЕ так понял.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 09:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипач, да, насчёт болтов я тоже не сообразил, виноват. Ну в принципе ты домой мимо меня едешь, заскочи - отдам, мне они без надобности...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 09:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в торговую сеть официально НЕ поставляются

Серый_, а ты хорошо представляешь себе условия, на которых "торговая сеть" возьмется ими торговать "цивилизованно"? Я бы навскидку предположил так: для конечного покупателя - цену завода увеличат в полтора-два раза, иначе накладные расходы не окупятся, а для поставщика - прием товара на реализацию, т.е. выплата денег по мере продажи товара в магазине (как в комиссионке). Магазины не дурные - рассчитываться за товар вперед и своими деньгами... ну конечно если товар не самый ходовой, типа незамерзайки в зимний сезон...
Насчет гарантии(письменной видимо?) - есть она или нет, но имеется такой интересный закон - "О защите прав потребителей". Согласно ему, гарантия имеется независимо от того, снабдили изделие бумажкой или не снабдили, и от этого никуда не денешься. Хотя конечно, можно облегчить себе жизнь и пойти по пути известнейшей в Москве компании "Автомир" - составить гарантийный талон, где написать - "на случаи механических повреждений и естественного износа гарантия не распространяется" - Автомир (да и многие другие сервисные центры) так и пишут. А еще держат целый штат инженеров по гарантии, которые с этой бумажки зачитывают покупателям их права и доказывают клиентам, что именно их случай идеально подпадает под эту оговорку.
В принципе это тоже выход, но только в случае когда процент брака в изделиях превышает определенный порог, и дешевле отбрехаться от клиента, чем разобраться в проблеме. Лично мы пока такого уровня не достигли и, я надеюсь, не достигнем.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Цитата:
цену завода увеличат в полтора-два раза, иначе накладные расходы не окупятся,

Это флуд: при чём здесь накладные, да и торговая сеть может быть разной от того-же интернета до простого торгового представителя.
Цитата:
Согласно ему, гарантия имеется независимо от того, снабдили изделие бумажкой или не снабдили, и от этого никуда не денешься.

Это так если изделие продано цевилизовано в противном случае это всё туфта, а гарантия - не более чем совесть продавца (кого обидел извеняюсь).

Ну, а по поводу пунктов 1 и 2 ...???

Кстати ты ведь инфу обещал кто в Москве продает Сандовские карданы . Что-то нет ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 13:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу п. 1 и 2 я не очень понял о чем речь... какое руководство по эксплуатации дают в магазине автозпчастей и к чему? к свечам? к ШРУСу? к бамперу автомобиля? к тому же кардану? к двигателю в сборе? что-то не встречал...
а совесть продавца - это лучшая гарантия, а зачастую - единственно реальная, тут ты прав на 100%...
Цитата:
Кстати ты ведь инфу обещал кто в Москве продает Сандовские карданы . Что-то нет ничего

да вроде написал тебе в личку... ну вот еще телефон-926-113-06-65

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
НУ не верю я в совесть продавца(производителя) - не верю!!!!!!!!! Тем более улочного продавца!!!
А по поводу остального:
на каждое продаваемое изделие или партию(тем более технически сложное) должен быть или поспорт, или этикетка с данными производителя, отметкой ОТК, гарантийными обязательствами, требованиями по установке и монтажу(при наличии), может ещё что-то по усмотрению изготовителя. Да что тут распинаться - это каждый знает и каждый сам для себя решает степень риска нарваться на проблемы.
За тел. спосибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: