Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, ну так енто ж Сонда : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Никакого доверия им нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пересмотрел предыдущую страницу .... получилась просто убийственная кто со смартфона заходит :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 17:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
os:
Цитата:
sem59, а ведь наверное плохо, когда шлицевая палки открыта всем ветрам и грязи


Петруха:
Цитата:
os, кстати да, дыры, закрывашки надо мутить. А что, Сонда забыли про это?


Наверное, в расчете на то, что на вторичном валу КПП имеется резиновое кольцо. И уплотняет неплохо... А с "закрывашкой" - не установить промвал.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 17:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Или при установке, между торцом вторичного вала и непосредственно валом промвала остается зазор? :?:
Из фото - непонятно... :
Если я неправ, разъясните. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, судя по форме фланца-вертолета на сондовском промвале, уплотнительная резиновая втулка на конце вторичного вала не закроет шлицы промвала. Ведь штатный вертолет не имеет такой изогнутости его трех ножек. Как-то так.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 01:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Цитата:
Суровый_ШНивавод, судя по форме фланца-вертолета на сондовском промвале, уплотнительная резиновая втулка на конце вторичного вала не закроет шлицы промвала. Ведь штатный вертолет не имеет такой изогнутости его трех ножек. Как-то так.

Вот и я так же подумал, присмотревшись : к фото.
Будем ждать отзывы "первопроходимцев". :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Суровый_ШНивавод, судя по форме фланца-вертолета на сондовском промвале, уплотнительная резиновая втулка на конце вторичного вала не закроет шлицы промвала. Ведь штатный вертолет не имеет такой изогнутости его трех ножек. Как-то так.


Поидее наша резиновая закрывашка должна закрыть.
Бублик просто уже чем наш. Гайка то судя по вертолету должна быть снаружи его (как на родном), а не внутри (как например на фланце от СИМа), т.е получается гайка сама около 1.5см плюс еще столько же резиновая втулка торчит. ИМХО должна прикрыть.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Такая тема. У кого промвал шрус-шрус, обратите внимание, расколбас при трогании пропал?
У меня тут что-то после серъёзной покатухи прям почти невозможно тронуться на половине сцепления стало, колбасит во всю, сцепу приходится почти сразу бросать, что на холодную, что на горячую. Надо глянуть, не дриснул ли бублик, ведь чего-то где-то размялось-расшаталось.
Обычно расколбас при трогании появляется в теплую погоду и при хорошо прогретой трансмиссии, уж не резиновый ли бублик тому виной?
Про сцепление в курсе, у меня то самое заводское Валео, надо-бы поменять на Сакс. Но проблема ведь комплексная, это резонанс трансмиссии.
Ну вы поняли, готовлю себя на покупку промвала шрус-шрус, стоит оно того или нет? А то у всех нормальных внедорожников КПП и РК жестко соединены, а у нас через резиночку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, расколбас при трогании от сцепы у тебя. У меня с Саксом ни со стоковым промвалом, ни с двухшрусовым расколбаса при трогании не было и нет.
Комфорта двухшрусовый не добавляет. Да и по цене стоковый заводской щас стоит почти как СиМ. Единственный плюс от двухшрусового я отметил для себя почти за год его юзания - это легкость его демонтажа и соответственно замена сальника вторичного вала КПП. При наличии крестовых карданов он нафиг не нужен, т.к. дерготня РК при резком разгоне на 30-35 км/ч такая же, как и со стоковым промвалом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: