Петруха:
Цитата:
У меня тут что-то после серъёзной покатухи прям почти невозможно тронуться на половине сцепления стало, колбасит во всю...
На покатухах "с толкача" двигатель запускали?
Даже если не было такого, преднамеренно разок-другой "подпалите" сцепление.
sem59 правильно заметил:
Цитата:
Петруха, расколбас при трогании от сцепы у тебя.
Если нет "броняги" (зашиты двигателя и КПП), надрыв эластичной муфты легко определяется визуально - черной линией сажи на фоне посеревшей резины.
Если "бублик" рваный - будет вибрация в трансмиссии и при движении. Для проверки включить 5-ю передачу при нейтрали в РК и прогнать двигатель на всех режимах (думаю, что этот способ Вы прекрасно знаете).
А вообще, присмотритесь к опорам двигателя, не отслоилась ли резина от металлических шайб. При включении"Три-Х" а/м тоже дергается?
И еще один момент. Присмотритесь к опоре (подушке) КПП. Её форма должна иметь вид "домика", примерно так:
/ I \ (только буква "
I " чуть повыше наклонных черточек). Если эта буква "
I " , т.е. внутреняя металлическая пластина (которая крепится к КПП) просела между двумя наружными, и опора имеет вид
- I - , возможно, есть смысл заменить опору. (Казалось бы, при гидравлическом приводе сцепления нет никаких причинно-следственных связей между опорами силового агрегата и дерганьем а/м при трогании, однако такой факт "имеет место быть":smile_wink:.
Еще одной причиной дерганья может быть неравномерность работы двигателя в переходных режимах - с холостого хода на средние обороты. Это вы можете определить на слух или по БК.