Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 11:41  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, ШРУС еще притрется, должно быть получше. А подскажите насчет классического бублика. Насколько он мягче штатного? Чувствуется при переключении?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 12:11  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ВВА,
Шлицевая со стороны КПП никак не защищена. Но вроде место не самое грязное - высоко и заглушка КПП рядом, да и сама КПП ее загораживает.
Со стороны вала - стандартная резинка - пыльник.

Скидываю отсутствие изменений на сам ШРУС - он довольно тугой был, хотя проворачивался без заеданий. Может быть для приработки (и последующей работы) ШРУСа вал в шлицевом должен быть неподвижен, а все вибрации/перемещения отрабатывать ШРУС.


Да , такое замечал.
Когда менял валы (у меня всегда вал в запасе, что на 213й было, что сейчас)-
с нормально "свободным" шрусом вибры поменьше.

Зажимать шлицевую, ИМХО, не стоит- шрус совершенно не предназначен для осевых усилий.
Быстро износится сепаратор.
Обороты-то приличные для него.
Потому-то и смазку туда закладывали изначально особую.
Тоже никогда не видел в магазе... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Regento,
Никак не чувствуется.
Думал, мож трансмиссионные ударчики будут поменее, нет, попробовал - стучит все так же. :smile_bigsmile:

ВВА,
Трудно сказать, как раскорячивается РК под нагрузкой (в движении) на мягких опорах, а когда поставил промвал - покрутил - вращался не просто легко, а очень легко, в принципе без всяких затруднений и заеданий.
Смазка LM47 для ШРУСов, по моим очучениям оч похожа по консистенции (как магазинная сметана ) ) но по температурным, конечно, остается догадываться...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 12:42  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Я так считаю.
Хитрая и очень точная штука- этот шрус.
Потому, и изготовление должно быть точным.
Там шарики не по сфере бегают, а как бы между двумя кривыми- а под шариком нет контакта.
Плюс сепаратор насильно правит положение шариков, если отстает, к примеру.
При вращении может быть одна реакция, а при вращении с моментом- другая.
Пусть поработают, притруться, потом уж выводы.
Вспомни щелчки шрусов на новой машине...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Помнится, когда вскрывал шрус, заводская смазка сепарировалась на составные части, масло отдельно, всё остальное отдельно. Тогда набил туда VERYLUBE для шрус, и проездило ещё 4 года, но шрус уже изрядно износился, появились и люфты и закусывания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дык не даром рекомендуют смазку в шрусах менять тыщ через 30.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мусчины! у кого есть опыт эксплуатации промвала на крестовинах? он живет в шниве? крестовины разбивает или нет? какие есть производители сего чуда? буду благодарен за информацию

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 02:10  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть, но не на шниве, а на обычных. Где ты собрался на ваз2123 крестовой промвал брать?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, насколько знаю, на крестовинах делает только Сонда
http://www.lego4x4.ru/about-yjsg/magazi ... ennyi.html
Изображение
Сам подумываю такой прикупить, но это Сонда, и неизвестно что там с качеством.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Есть, но не на шниве, а на обычных. Где ты собрался на ваз2123 крестовой промвал брать?

где брать - см. ниже)

на коротышах у нас тоже тут ездят по месту - но там крестовины на бублик приходят - т.е. есть демпфер и гашение паразитных вибраций.
на ШНГ же я так понимаю он идет совершенно без бублика - только кардан и крестовины. т.е. с увеличением НАДЕЖНОСТИ И ЖИВУЧЕСТИ (собственно основная моя цель и чтобы не брать на дяльняк в ЗиП промвал в сборе...), возможна уже повышенная по сравнению со стоковым вариантом передача паразитных вибраций дальше на КПП и через нее на сцепу. при этом подшипникам и шестерням КПП думаю будет не очень хорошо)

с другой стороны, шрусовые то тоже не имеют бублика? но там не такое жесткое зацепление как на кресовинах - там и по шлицам ходит и шарики катаются с относительной свободой...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: