Петруха писал(а):
anjey_osen, насколько знаю, на крестовинах делает только Сонда
http://www.lego4x4.ru/about-yjsg/magazi ... ennyi.html
Сам подумываю такой прикупить, но это Сонда, и неизвестно что там с качеством.
Да, вопрос, конечно, интересный! Особенно часть фразы
и неизвестно что там с качеством. Есть хорошая передача о качестве продуктов называется "Контроль качества" , там голосуют за качество бросанием жетонов в копилку. Интересно, если все владельцы Шнив (и не только)

начнут бросать негодные запчасти в их производителей, кто сможет посчитать их травмы физические? А наши травмы моральные? Сколько ебу..ов выслушали поля и горы во время охоты и рыбалки? Точнее по дороге к ним. Трудно представить ту гору металлолома, которая укроет с головой не только само "
физическое лицо" произведшее на свет некачественные запчасти ( в переводе на народную речь-ГОВНО), но и их, так сказать, производственные мощности!!!
Это только присказка-сказка впереди.
За истекшие два года, поменял два промвала. Притом, казалось чуть не мистикой, оба промвала сломались в одном и том же месте, с разницей во времени в год (зимнее время). Я втихую ( рядом в обоих случаях сидела жена) винил себя за агрессивную манеру езды, в прошлом мотогонщик), но в глубине души проклинал тех, кто выбрасывает на рынок заведомый брак, заманивая потребителей "интересными" ценами. Ведь всегда хочется хоть чуточку, но немного дешевле. Жаба не дремлет! Но когда ценовая разница между "
оригиналом" (опять же неизвестно, где произведено) и
неоригиналом, где тебя об этом честно предупреждают, составляет 200%-это нонсенс! "Неоригинал" промвал стоит от 2000 до 2500 тыр. При этом тебя предупреждают о качестве пыльников ШРУСа. Силиконовые на 500 руб. дороже. А то, что кажется резиной....
Вот вам и подтверждение:
Повреждённый пыльник-качество резины (говно)
А это предыдущий промвал, точнее остатки
А на этом снимке фрагмент вала, который остался в пыльнике ШРУСа
Оба вала срезаны абсолютно одинаково! Разлом происходил внутри пыльника ШРУСа.
На крайнем снимке видно, что шлицевая часть уже пошла "винтом". Это признак того, что через пару-тройку перекрёстков, произойдёт удар под кузовом и машина окажется обездвиженной.
Смазки не было со дня их производства на свет. Моя ошибка- нужно было сразу вскрыть пыльник, сняв хомут. Просто нечем было его снять. На ошибках учатся. Учитесь на чужих, на своих учиться дорого. НГНЖ ( ни гвоздя, ни жезла)! Ну до чего же скудные смайлики на форуме
