Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Моноблоком по множеству причин никто заниматься не будет, а вот промвал вполне реальная штука.
Написал на Белкард предложение разработать и выпустить промвал на крестовинах, посмотрим что ответят.

Чисто теоретически - можно сделать из готового белкардовского кардана. Есть у нас в городе "Завод карданных валов малых серий", на заказ делают весьма качественно и относительно недорого любые валы, а уж переделать из готового им будет раз плюнуть. Но при этом есть другой вопрос - вибрации, как с ними будет дело обстоять? Не зря же на старых Нивах раздатку центрировали по промвалу для минимизации вибраций... Плюс снимать и шприцевать его раз в полгода замучаешься, наверное... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, шприцевать не напрягает, а вот остаться без движения в лесу в болоте с оборванным промвалом вот это напрягает. С вибрациями это вопрос качества, лучше всех получается у Белкарда. Если было-бы что попробовать, так ведь нет ничего, а Сонду как-то не очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, думаю, что при определенной несоосности вибрации будут и на Белкарде. Хотя черт его знает... Сонду фтопку однозначно, но вот лишних денег на то, чтобы попробовать Белкард переделать, пока нет... :smile_doh: Может, по осени заморочусь... Кстати, какой длины его если что делать (или какое межфланцевое расстояние)? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Минимальное расстояние, 330мм максимальное 345мм, там же шлицы. Мерил промвал.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, понятно, что шлицы. 330 мм - это промвал в полностью сжатом состоянии? Мерил, насколько я понимаю, двухшрусовый промвал?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1106
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Петруха писал(а):
Плюс снимать и шприцевать его раз в полгода замучаешься, наверное... :

А зачем для шприцевания снимать? там есть пресмаслёнка. Я, например, на новом "вертолёте" не увидел пресмаслёнки. Ну и не проблема, снял бублик вместе с вертолётом, просверлил отверстие диаметром 5 мм, нарезал в нём резьбу М6. Вывернул из старой чашки крестовины пресмаслёнку и ввернул её в тройник (вертолёт)-усё! Единственное, что несколько затруднило, это у меня не нашлось машинного метчика. А не разбирая эту систему, коротким метчиком с воротком не нарезать резьбу. Тоже выход из положения нашёл. Метчик вставил в патрон от дрели и им нарезал резьбу.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий, на вертолете и нет масленки. Alex_MAN говорит о самоварном промвале из кардана Белкард, у которого надо будет крестовины шприцевать. А без его снятия это сделать сложно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Нет, я мерил одношрусовый.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев писал(а):
Alex_MAN, Нет, я мерил одношрусовый.

Тогда, наверное, длина будет отличаться, поскольку будет фланец вместо вертолета... Кстати, отдельно фланец на КПП приемлемого качества где-нибудь можно купить? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 10:50  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Шкурка, валенок и паста - наше фсё

Изображение
Изображение


Прошло полгода - потёк ещё один сальник.

Опять беру новый сальник, новый фланец - и опять он хреновато обработан.

Болт с гайкой и шайбами, шуруповёрт, шкурка зернистостью 2500, полировочная паста и войлок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: