Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer, Наверное подойдет ключ который некоторые переделывают для снятия карданов. А именно. Накидной ключ без перехода (то есть прямой). Утоньшается на точиле до такой толщины, чтобы можно было накинуть на гайку (чтоб пролез между концом шпильки и корпусом шруса).

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 16:37  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Это вариант...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
я рожковым обычным откручивал, ровно как и все кадраны снимал до этого

только там в несколько заходов гайки выкручиваются
выкручиваешь пока не упрутся, потом отодвигаешь промвал, потом снова откручиваешь

крутить естественно в удобном положении, периодически поворачивая промвал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 17:00  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да вообще мертво стоят, даже полвитка не дали... Мож гайки какие то сырые попались в партии...Тем более там копроновые втулки стоят, типа самоконтрящиеся...Короче, чую...ждет гемор, буду ключ точить по совету Алекс -32, других пока вариантов не вижу. Ситуация на всех гайках одна и та же, пробовал 2-я разными ключами. Такое впечатление, что они не на 13 , а на 12,5...Ключ просто люфтит на них

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тоже начитался форум... пробег 3100. на нейтрали в раздатке погонял на всех передачах- вибрация есть. решил снять и помазать вал. снял, шлицевое со следами смазки, пролил маслом, потом набил смазкой. взялся за шрус. снял кольца обычными плоскогубцами. качаю, кручу шрус- вроде как заедает немного. промыл соляркой- набил тоже смазкой(была какаято жиденькая с завода)- все равно тугой((( расстроился. делать нечего, другого нет, собрал все обратно. стал ставить. что заметил: вставил шрус во фланец раздатки. стал заводить вал с муфтой(муфта сдана до конца назад по шлицам, так что видно конец вала) и получилось он что входит впритык к валу коробки! держится вал под своим весом! и не падает. вконец обескуарженный вставил все болты и затянул все. хотел немного отодвинуть раздатку к заднему мосту чтобы появился свободный ход у вала(чтобы заработали шлицы) а тут все не так как в ниве старой. в общем так оставил. завел, погонял опять на нейтрали- вибраций стао меньше... чувства сделанной бесполезной работы нет, поехал проверять на дорогу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 03:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Если гайки на 13-ть "слизаны", то "рулит" хорошо заточенное зубило и молоток!!!

Как правило, гайка начинает откручиваться, а дальше ключом...

Спецключ не надо точить, только гайки новые нужны(желательно впрок покупать заранее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Корч писал(а):
Поменял промвал из-за вибраций на 35+- км/ч.
Вот потому так долго получилось.
Результатом доволен, хотя ожидал бОльшего. Все таки при разгоне в горку на тех же скоростях ручку раздатки колбасит, хотя диапазон скоростей сузился.
В итоге: были вибрации ручки раздатки на 35.
Балансировка обоих карданов результатов прктически не дала.
На 60 и 80 вибрации убраны заменой в раздатке подшипника в задней крышке
на 2-х рядный.
На 35 уменьшены до допустимого уровня заменой промвала.
По признакам - "кривой" диф. РК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ШРУС промвала
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 61

  •  20 янв 2010, 14:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересует вопрос, хотя, может и не по адресу. Но Нигде конкретного ответа так и не получил. На моём катере Обь-5 (водомёт) стоит двигатель ВАЗ-2106. Через маховик, резиновую муфту, кардан (1 шарнир) и блок упорного пошипника двигатель крутит вал винта. Расстояние от маховика до блока подшипника 280 мм. Угол ~5-7 град. Была постоянная вибрация (началась постепенно), кое-как устранил переносом крепежа по радиусу, но до того разбил 2 подшипника. Хочу поставить промвал со ШРУС короткий от НИВЫ. Выдержит ли он 5000 об/мин? (Во время хода обороты двигателя доходят до 4600-4700 об.мин.). Нужен квалифицированный ответ. В других форумах отвечали только предположительно. Одни говорят, что разлетится, другие - что 2 года ходят на Амуре с движком М-412. Но там обороты меньше. Прошу, если можно, более подробно о работе ШРУС в данных условиях. Технических, динамических и др. характеристик на него не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 120 км/ч у ШН промвал крутится с частотой примерно 4460 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, у ШН угол не 5-7 градусов, а 4, и на ВАЗе хотели бы сделать больше, но именно ШРУС не позволяет. И обороты такие, на каких ШН редко ездит. ИМХО, какое-то время на катере проработает, но большого ресурса ожидать не стоит. Будет горяченький!
Но я бы попробрвал...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: