Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
И да - расправляйте хорошо пыльники))
У меня после установки с одной стороны была складка от воздуха, лень было сразу расправить.
И вот через 500км по жаре по трассе вылезло:

Изображение

Пыльник Трек, смазка Мобил. Трипоид расточенный.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5562
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Рассматривал внутренний ТРЕК в маге на витрине. разницы с наружным визуально нет.


@SLAM™ , Так пыльник перетерся, иль выдержал?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Снял мелкий хомут, поддел отверткой. Воздух с шипением засосался.
Расправил складки - все отлично. Пыльник как новый. Ничего не перетерлось


Внутренний пыльник меньше по диаметру гофры.
И это хорошо заметно. Остальные размеры одинаковы

Изображение
Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13702
  •  21250
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к вопросу о том, какие же трековские пыльники лучше ставить на внутренние ШРУСы. Пробовал ставить и внутренние, и наружные пыльники, так вот на лифтованную машину лучше ставить наружные. Дело в том, что внутренние как ни пытайся растянуть, все равно соседние кольца гофры на лифтованной будут тереть друг о друга, скрипеть, и со временем, возможно, протрутся:

Изображение

Изображение

В случае установки наружных пыльников такой проблемы нет, они нормально растягиваются и пыльник сам себя не трет:

Изображение

Изображение

Правда, и с теми и с другими есть проблема с длиной маленьких хомутов - они рассчитаны на установку на ту часть палки привода, где имеется утоньшение, однако трековские пыльники так поставить невозможно, приходится сдвигать их на толстую часть палки. Соответственно если штатный хомут и удаётся натянуть, то он все равно норовит сползти вбок, собака... Один кое-как поставил, правда опасаюсь, что со временем все равно сползет, а второй пришлось поставить евростандарт, штатный натянуть не смог:

Изображение

Как-то не очень я им доверяю. Может, конечно, зря, и просто предвзято отношусь, но все же... Правда, "Трек" свою серию TRS комплектует именно еврохомутами:

Изображение

В общем, эксплуатация покажет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
я менял на прошлой шнивке внутренний пыльник. тоже хомут малый не смог одеть. по времянке стянул двумя нейлоновыми стяжками, проездил 5 лет (более 100к) так и продал. а с винтом не стал ставить из за возможного дисбаланса, да и торчит он сильно, будет цеплять траву.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , я езжу с лифтом почти 5 лет. И почти все эти 5 лет езжу на внутреннем левом ШРУСе с внутренним трековским пыльником. Да, кольца мозолят друг друга. Но пока не протерся до дыры он.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13702
  •  21250
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Жень, я тоже год ездил, только скрип периодический надоел. С новыми трипоидами решил вот поставить наружные, не скрипят и не трут...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Странно,я никакого скрипа не слышу от них.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехлы ШРУСов.
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня скрип есть, а после пшикания силиконом - пропадает. Растягивать гармошку далеко не стал. Но ведь не трутся грани друг об друга, а просто касаются, какое то время прокручиваются сжатыми, и потом снова расходятся. Так что по идее протереться от этого касания не могут.

Проехал уже 10ткм - никаких проблем от перетирания. Поначалу из под большого хомута давило смазку, причем и с левого и с правого. Хомуты заводские, под щипцы. Не хотелось ставить еврохомуты, поэтому отрезал от дешевого хомута замок - получилась просто полоска жестянки, и подложил под заводской хомут. Вот уже 5ткм - все сухо.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: