Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
С таким пробегом подшипники точно менять . Сам говоришь что люфт есть .


Согласен полностью. Менять и сальники и подшипники полуосей.

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2016, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Страшного ничего нет, главное - купить нормальное заводское запорное кольцо. Можно у оф. дилера заказать, они в запчасти поставляются. И для срезания старого лучше использовать что-то типа Дремеля, болгаркой очень геморройно и велик риск случайно повредить полуось.

http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/chto-takoe-dremel-i-kak-etot-instrument-rabotaet.html

Я пару раз демонтировал запорное кольцо так : болгаркой делал запил на кольце глубиной 3мм ; по этому запилу ставим тупое (заточенное под 45 градусов) зубило и бьём кувалдочкой (1кг ) с опорой кольцом на тисы : и вуаля = кольцо дальше по запилу трескается и расшиперивается и легко снимается ; а тупое зубило не портит посадочную поверхность полуоси !!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2016, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5562
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
поменять сальники или все же перестраховаться и заменить подши на полуосях?

Геморой с подшами еще успеешь поиметь.
Для начала меняй только сальники.
КАк будет п/ось в руках будет понятно, что с подшипниками.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2016, 19:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
Не аргумент, просто история.
Ну и за потрепаться, куда-ж без этого :smile_itwasntme:
Не знаю, может подши раньше лучше были...
Первая нива, 2002 год, 21213 вездеход, ёлки палки!
Ну как не полазить по лужам? Вот и лазил.
Потекли сальники, прилично потекли.
Три раза менял, последний раз какие то французские, зелёные.
Смазку из подшей почти полностью вымыло.
Допер потом: в масло попала вода. Заменил на zik минералку- и как рукой сняло.
Внутренний уплотнитель подша ножом выколупнул, набил туда смазку
" Вымпел", засунул уплотнитель обратно в подш.
На 60 тыс поменял масло.
На 160 тыс, теперь уже зять поменял масло.
Подши нормальные, люфт небольшой.
Вот такие дела...
Оченно удивляюсь, когда заглядываю в темки с заменой подша полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: