На конвейере 24 ставилось только на ФАМ, насколько мне известно
Ни каталог, ни "вскрытые" Фамы по заднему мосту это не подверждают, был один упоротый, на старом форуме, утверждал что есть у него, потом пересчитал - 22). Второй упоротый так и не "пропруфился", но остался при своем убеждении. Ну и Зед еще был - утверждал что его продаваемые полуоси (дешевле стоковых (или в одну цену)) реально от Фама и 24 шлица - шлицов да, было 24, но при съезде с подъемника они ломались.

Потом надпись про "от Фама" исчезла. Полуоси от ноунейма остались.
Это про 24 в заднем мосту.
Про 24 в переднем - появились под проект Ваз-2123. Машина серьезная

, тяжелая, двиг обещали всякий разный, один из них как раз от попеля. А так как куча сочленений и ударных нагрузок именно в передке - поставили тудой, в заду всё норм при штатной эксплуатейшен. Дальше пошла унификация от АвтоВАЗа в 2004ом - поставили и на Лада4х4 24шл в перед ( и мост тоже в том году на длинный поменяли), чтоб не попутать и выпускать один рпм со ступицами, а не связку.)
Задок остался как есть, сам РЗМ - ибо еще и классика по з/ч выпускалась тогда, да и сейчас надо в з/ч попоставлять чутка.
А так то да - 24 в обоих было бы интересней, но видать лень, хотя полуось что 22, что 24 делается из одной заготовки в 52мм влет. Оснастка в полуосевом)) цехе видать под протяжку только 22ух.
Сиё всё чисто моё мнение, кроме полуосей "от Фама".)))))