про маслоотражательные кольца я в курсе какие они сейчас,как то видел в магазине взял руками и легко согнул,пришлось купить...
а так я периодически их нахожу ещё Советского периода,которые крепкие.не иссякли ещё запасы хороших запчастей периода СССР,много чего есть.
а мне идея про эти регулировочные кольца пришла случайно,пару лет назад заказывал втулки недеформируемые и пару штук оказались выточены не точно,не садились на подшипник,можно конечно болгаркой па морковке чуток плечики точнуть и всё,а у меня как раз шёл процесс сборки очередного редуктора и я взял кольцо со стола и прикинул получается просто замечательно а если учесть что регулировочные кольца у меня есть начиная от 2,5 примерно и кончая 3,8 мм толщиной и через 5 соток шаг то подобрать не проблема на любой корпус с любой поправкой. осталось теперь высчитать размер среднестатистической втулки,по статистике самые массовые регулировочные кольца имеют размер от 2,8 и до 3,2 и сделать оптовый заказ втулок на следующий сезон.
потом при жёсткой втулке как и при простой что бы свести на нет возможность ослабления натяга я ставлю два сальника бутербродом и маслоотражатель совсем не ставлю,данная схема очень хорошо себя зарекомендовала,у меня и раньше редуктора на соей машине стояли с такой схемой и сейчас и абсолютно сухо чистая горловина.

