Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Деформируемая втулка или нет.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2019, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в обычном стандартном редукторе 3,9 смысла в недеформируемой втулке не вижу ни какого,собрано большое количество редукторов на обычных заводских втулках,у меня есть даже и СССР-овские (запасы хороших запчастей регулярно пополняются https://www.drive2.ru/l/513600574105584233/ ) и с сальниками если они хорошие тоже долгими годами ни каких проблем нет. так что считаю смысла нет,но и хуже не будет это понятно только дороже.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Деформируемая втулка или нет.
Сообщение Добавлено: 08 мар 2019, 16:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Самое слабое место - маслоотражающая шайба. Стоит ей чуть просесть, и натяг уходит. Если недефермируемая втулка это компенсирует, то есть смысл ее ставить. Если нет - вообще непонятно, чем она лучше обычной бочки

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Деформируемая втулка или нет.
Сообщение Добавлено: 08 мар 2019, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  10237
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Самое слабое место - маслоотражающая шайба

А если ее попробовать закалить? Нет такого опыта?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Деформируемая втулка или нет.
Сообщение Добавлено: 08 мар 2019, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Самое слабое место - маслоотражающая шайба

А если ее попробовать закалить? Нет такого опыта?

Есть конечно,греешь и в масло.
А лучше вобще не ставить а использовать бутерброд из двух сальников,я так уже лет 9 езжу да и уже не раз писал об этом.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Деформируемая втулка или нет.
Сообщение Добавлено: 08 мар 2019, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , А у тебя хорошие подши дифа есть, те што 707-е?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: