Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss, не забивай голову. Вой настоящий схож с поездкой в троллейбусе и звук характерный. магнитола не спасает когда вот это вой. А то что ты слышишь лишь неточность изготовления зубчатых колес КПП и раздатки.
Если совсем хочешь развеять все сомнения запиши на видео звук , когда воет когда нет и выложи тут.
Судя по твоим симптомам если на высоких оборотах включить на передачу ниже ( тормозить двигателем) звук должен быть очень сильный именно вой ууууууууууууу

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss, у меня воет с новья, типа верещания не очень громкого ,- на 80 -ти потом затихает и на 120-130 опять вой высокой тональности , как реактивный

так что это скорее всего разновидность нормы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  29 янв 2013, 08:05

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот , не мог подобрать правильное описание звука, все точно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 40

  •  04 апр 2013, 10:51

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая проблема при скорости 90 и выше начинается вибрация по салону с перерывами как бы нарастает проходит нарост прох. Я думаю кардан центровать или новый брать а какой как проверить? :smile_doh:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c97a82881c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M363KP30.png[/img:c97a82881c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, а если подвывает не при нагрузке, а наоборот при сбросе газа, можно даже в коробке нейтраль поставить - подвывает при снижении скорости в диапазоне 80-60 км/ч. ГП или нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
os, гудит только главная пара, у тебя просто обратное пятно съехало, или подшипник стал тоньше, в любом случае на хвостовике должен быть ощутимый люфт.
наверное надо написать ФАК по диагностике трансмиссии
Основной метод диагностики , надо проверить люфт хвостовика( вверх вниз хвостовик сильно) , гайка хвостовика должна быть затянута и сухая( косвенно свидетельствует о люфте) .
Если снять кардан, гул практически пропадает. Окружной люфт кардана должен быть примерно одинаковый, что на переднем что на заднем.
Масло должно быть чистым если масло быстро чернеет, то это свидетельство того, что редуктор в пятне контакта перегревается.
На магнитной пробке наличие стружки не допускается. только небольшое количество черно - серого вещества.
Изменение Гула при нажатии газа или его сбросе свидетельствует о смявшейся распорной втулке, особенно лугко сминается при большой нагрузке зубастые колеса, агрессивная езда, торможение передачами .
по мере воспоминаний допишу

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Юрьевич писал(а):
а какой как проверить? :smile_doh:

снимаешь один кардан, катаешься без него.
Если вибрация пропала, значит он.
Если не пропала, значит второй.
Но..., тут описывали случаи и про вибрацию пром вала.
Так что для более точного диагноза не плохо покататься и без второго кардана.
P.S. Чтобы можно было ехать на одном кардане, не забываем включать блокировку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: