лёнька писал(а):
Не знаю куда отписаться, поэтому вопрос тут ! У шурина на 21-й ниве от вибрации ослабли болты крепления заднего редуктора. Вытекло масло, заклинил редуктор. Теперь мастера говорят, что болты крепления РЗМ одноразовые и после откручивания подлежат замене. Купил он в магазине какие-то болты 3-го поколения. У них шляпка не 6-ти гранник, а звёздочка. Якобы они после нагревания редуктора расширяются и самоконтрятся, по этому их повторное использование не рекомендуется. Блин, была 21-я, была 213-я, щас Шнива. Стоят обычные болты. Кто-нибудь слышал про такое ? : :
У меня такие болты на РЗМ с завода стоят. Когда менял РЗМ, то оставил родные болты, тока прокладку на греметик посадил. Масло через стык РЗМ и чулка не давит. Менял в августе 2011 г. Насчет "самоконтренности" этих болтов сомневаюсь, тупо дань евростандартам, что под звездочку. На ГБЦ щас с завода аналогичные болты, со звездочкой на 16.