Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:49  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Ну это что-то сильно круто.........По мануалу осевой зазор до 0,15мм.
Мне кажется ,что при зазоре 0,03мм ступица сильно греться будет и смазка вытечет и т.д.

Вообще-то по стандартным правилам для установки конических подшипников в узле такого типа полагается не зазор, а преднатяг. Особенно в условиях ударных нагрузок. При этом ничего не должно греться и вытекать.

Засада в том, что к нашей ступице стандартные правила неприменимы. Посадочные места подшипников в кулаке несоосны по технологии изготовления кулака. И похоже, что именно для компенсации этого перекоса и предписан зазор в подшипниках вместо преднатяга.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 20:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
100% aal, :!: поэтому в запасе для уверенности кулаки в сборе а из распорных втулок делаем бусы :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 20:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 44

  •  19 дек 2014, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
такие втулки подойдут ?
http://www.izh-techno.ru/series/deformi ... pnika-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 20:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
PanDiman писал(а):
Здравствуйте!
такие втулки подойдут ?
http://www.izh-techno.ru/series/deformi ... pnika-niva

Подойдут. 20 т.км с этими втулками полет нормальный. Всего пробег на подшах 75т.км с завода.
До установки втулок зазор регулировал раз в 10 т.км. Когда ставил втулки зазор практически убрал, по крайней мере руками он не ощущается. Через 20 т.км зазор не увеличился.

Замена смазки в подшах через 30 т.км (желательно не Литол) ну и сальники себе поставил "Corteco". После 30 ткм. с родными сальниками в подшах была жижа, с импортными все в порядке.
Вопрос о двухрядниках пока отодвинут . :

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:07  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, о птичках.

Упруго-пластичные втулки с шахматной нарезкой поставлены на пробеге 17 тыс. Всё подробно, с фотографими, описано в теме.
Сейчас 113 тыс.
На одном колесе примерно на 60 тысячах помер подшипник, питтингом беговой дорожки. Обнаружилось по звуку в поворотах. Заменён без замены втулки (ибо упруго-пластичная!). После замены подшипника несколько раз потребовалась подтяжка через 5000, потом устаканилось.
Со вторым колесом не делалось ничего. Ни регулировок, ни замен. 96 тысяч без регулировки, и пора бы поменять смазку.

Естественно, регулярный контроль зазора при каждой смене колёс весной и осенью.

Эксплуатация - шоссе и сильно битый асфальт. Колёса штатные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: