Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
21h, а чулок не гнутый? А то в скором времени опять подшипник умрет.

а что такое чулок? :smile_nod:

мастер ниче страшного больше не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ну такая штучка длинная корпус заднего моста, куда полуось устанавливается. Перед установкой, надо было внутрь заглянуть и сравнить отверстия. Чулок гнется даже просто от времени.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  65

  •  13 окт 2011, 06:21

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
ну такая штучка длинная корпус заднего моста, куда полуось устанавливается. Перед установкой, надо было внутрь заглянуть и сравнить отверстия. Чулок гнется даже просто от времени.

я заглядывал. вроде норм. от времени ему сложно погнуться. это же труба, а не стержень. а вот влетев в 10 см яму на центральной улице города можно и не только подшипники разбить. мудяцкие у нас дороги и мудаки их строят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 08:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  24

  •  06 мар 2013, 20:10

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подобная ситуация и у меня. На скорости начиная от 30 км/ч начинается рокот, который учащается с набором скорости. Звук будто какая то резина бьется об железо, либо наоборот. Звук снизу машины, не могу определить конкретно от куда. Слышно только в салоне. Вывешивал в сервисе, разгонял, работник предположил что карданы или задний мост. Соваться не стал т.к. машина на гарантии, пробег 6500 тыс. км. Началось где то на 5500 тыс. Ездил на официальный сервис сказали мы тебе протянули подвеску ничего не должно быть, но все еще продолжается. масло везде синтетика. Моет кто сталкивался с подобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
razmer, 6500 в принципе не большой пробег чтобы подшипники стали умирать. Но пока на гарантии с этой проблемой надо разбираться.
Вывеси зад машины сам слушай, а кого нибудь попроси крутить за кардан. Звуков не должно быть ни рокота, ни шума. Покачать вверх вниз, из моста в мост, сравнить с другой стороной.
Если есть какие то подозрения, то напрягать официалов.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  24

  •  06 мар 2013, 20:10

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто переживаю вот об этом "знакомая история ,закончилась заменой главной пары, причина -открутились все болты крепления ведомой шестерни ,в итоге один болт срезало, пару разнесло. мастер слава сказал - и на новых бывает". Я попробую записать звук и выложить сюда, конечно если получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
razmer, поверь я такого не встречал, болты на ведомой шестерне затянуты прилично, конечно без локтайда, но при сборке практически ни одно соединение не клеится локтайдом, однако шатунные болты не раскручиваются.
Выедь на гравийную дорогу и бодро прокатись с силовым скольжением, если чтото слабое или готовиться умереть сразу покажет себя :
Болтики ведомой шестерни переваривают 200 лошадей корпус редуктора гнет, и фланец кардана вытягивает, а болтикам наплевать.

Можно с фонариком заглянуть в заливное отверстие моста и посмотреть на болтики для успокоения. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 10:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  24

  •  06 мар 2013, 20:10

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
к сожалению не получилось записать звук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
razmer, я не думаю что звук решил бы проблему. Полуоси дергал? Звук постоянно присутствует или зависит от направления движения. Гул есть? Город еще в профиле заполни если не сильно далеко приезжай я поставлю диагноз.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 06:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Обращусь сюда.
Проблема такая.
Еду, никого не трогаю, даже не матерюсь ))), разгоняюсь до 50 км/ч, сбрасываю газ, движение прямолинейное, и тут появляются стуки впереди, вроде слева, и чуть отдает в руль, частота 2 раза в сек. Я останавливаюсь, шатаю левое колесо, стуков нет, нагрев диска нормальный, т.е. ступица не горячая. Надо было срочно ехать, еду, все нормально, и до конца дня стуков не было. На след. день выехал, ездил по городу. стуков не наблюдал. Ближе к вечеру картина стуков повторилась, причем пару раз. Т.е. разгоняешься, нормально, отпускаешь педаль газа, появляются стуки. Привода или шаровые? Поддомкрачивал левое колесо, дергал, качал, посторонних стуков нет.. При поворотах шимов, указывающих на износ подшипников ступицы, нет, тем более подшипники и сама ступица менялась 2000 км назад. Общий пробег авто почти 70 тыс. Менять привода или шаровые щелкают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: