Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 05:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а на пятидверке задний кардан состоит еще из двух карданов - представь какой там люфт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 10:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну скажите мне , если я поставлю новые карданы - сколько я без стуков в них проеду, если буду шприцевать регулярно и по сильным говнам не кататься, 90% города и может раз-два в месяц на рыбалочку.

Я ж хочу старый снять и там где шлицы почистить чтоб смазка пошла и всЁ , иначе еще хуже будет!!!
А в раздатке как люфты убирать??? хоть примерно объясните


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
На счет сегодняшнего качества запасных частей, так это кому как повезет. на шевике поменял подшипник на полуоси загудел после 3000 км., на пятидверке поменял задний кардан (короткий) отвалился после 1000 км пробега, при условии что с дороги вообще не съезжал. Манера езды спокойная. Вот и суди сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
если люфт считаешь что большой, то поменяй кардан. шприцевание не поможет, т.к. смазка будет быстро вымываться оттуда. по всей видимости его "убили" до тебя.
сколько ты проездиешь без стуков зависит от манеры езды, от качества, от регулярности обслуживания.
лично у меня этот стук на всех машинах был, т.к. шлицевая часть кардана всегда работает под нагрузкой, отсюда и соответственно выработка, а в результате стуки. поменяй крестовины, смаж шлицевую - это все что ты сможешь сделать (так сказать свести все к минимуму). и вперед!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
В раздатке ты зазоры уберешь если диф нормальный поставишь и все шестерни под заказ сделаешь с максимальной точностью.... У тебя возможно и сцепление уже умирает, пружины демпферные, вот оно и не сглаживает. Шлицевые карданов проверь на снятых в тисках. Если все гуд шприцуй и езди, если нет поменяй карданы. В раздатку и редуктора не лазь нечего им мешать работать. Лезть нужно когда гудит, люфтит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Люфтит-имеется в виду продольный люфт фланцев или осевой (не влево вправо качать, а на себя от себя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 40

  •  07 ноя 2013, 17:55

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы…вот такая проблема:
Снял передний кардан….берусь за фланец редуктора и вращаю по оси…люфт большой, но это пол беды….По оси поворачиваю влево (авто стоит на колесах) уперся до конца вращения….потом щелчок и еще за фланец доварачиваю….Как будто что-то закусывает или срывается со шлицов…..Когда вращаю в правую сторону такого нет….Вот как то так…Что это может быть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, шестерн под заказ эт слишком. а вот в дифе раздаточном там вроде есть куда руки засунуть и бряки уходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: