Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день форумчане. Назревает такая фигня с переднего моста(предположительно) слышится рокот при езде на малой скорости отчётливо слышный только под нагрузкой. При снятии нагрузки рокот пропадает. При разгоне выше 5-10 км/ч рокота опять же не слышно. При переходе на пониженную передачу частота не меняется - т.е. промвал исключаю. Изначально подумал на переднюю крестовину кардана - сегодня поменял - ни чего не поменялось - рокот остался. И еще нюанс - при движении задним ходом рокота нет. В чём может быть причина?????

Добавлю - выкручивание колёс (вправо/влево) ни как не влияют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 19:08  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@vvovv , хвостовик в рпм не болтается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
открутилась гайка хвостовика, совсем она не открутится а рокот со временем будет нарастать
Снимай кардан и всё увидишь

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант ситуации: не то чтобы рокот, а скорее даже вой, отчетливо нарастающий примерно с 30-40км\ч, сверлящий в уши до 80-ти и дальше несколько стихающий на фоне прочих шумов на сотне и выше.
Понятное дело что редуктору кирдык, вопрос - когда именно ? :smile_tmi:
Т.е. если стоит задача проехать на этом ужосе 1500км - это из области фантастики или ?
На последних ~50км вой достаточно стабилен.. :smile_dull:

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:17  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Basic , тоже самое, что и выше. Подергай за кардан около фланца хвостовика. Если болтается, откручиваем кардан от рпм, подтягиваем гайку до устранения люфта и пробуем проехать. Если повезет, вой может пройти совсем.
Ну а прогнозировать сколько еще км будет умирать редуктор-это дело неблагодарное и бесполезное. Только пальцем в небо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Я долго слушал и анализировал..... (яма в гараже занята - нет возможности заехать) вобщем получается что рокот только!!! на первой передаче (и прямой и пониженной) слышен, с другом вдвоём слушали, друг даже рядом ходил со стетаскопом(шучу) - походу опять коробка. На второй пониженной(а она впринципе сравнима с первой прямой) - тишина. Только вот понять не могу - сам уже перебирал коробку пятую передачу искал, внутренности представляю - но какой дефект может вызвать такой рокот? Еще промвал СиМ двушрусовый стоит - может он колбаситься? Вобщем через недельку на яму еще загляну а там до весны бум надеятся докатаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 17:54  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  22 янв 2016, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Basic писал(а):
Вариант ситуации: не то чтобы рокот, а скорее даже вой, отчетливо нарастающий примерно с 30-40км\ч, сверлящий в уши до 80-ти и дальше несколько стихающий на фоне прочих шумов на сотне и выше.
Понятное дело что редуктору кирдык, вопрос - когда именно ? :smile_tmi:
Т.е. если стоит задача проехать на этом ужосе 1500км - это из области фантастики или ?
На последних ~50км вой достаточно стабилен.. :smile_dull:

Было то же самое, достаточно сильно выл на скоростях от 60 до 80 км/ч, выл достаточно продолжительное количество времени ( не одну тысячу км), грешил на кривую главную пару. Вчера при заезде на эстакаду обнаружил струйку масла под машиной, детальный осмотр выявил дыру в верхней правой части РПМ. Пока не вскрывал но предполагаю что развалился правый подшибник диференциала, и перекошенной ведомой шестерней протерло корпус РПМ. При всем этом машина бегала вполне нормально, ничего не хрустело, не скрипело и вообще кроме гула ни как себя не проявляло. Теперь ищу РПМ :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ToxaV писал(а):
предполагаю что развалился правый подшибник диференциала, и перекошенной ведомой шестерней протерло корпус РПМ

Ага, вполне может быть. У меня, к счастью до дыр дело не дошло..но потертости после вскрытия обнаружились заметные.
В итоге езжу теперь на новом стальном РПМ "Мишаня Edition" :smile_cool:

P/S/ А хвостовик не болтался, стоял как влитой. Такие дела.

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
А с каким примерно усилием должен прокручиваться диф, если отстегнуть кардан и привода, вставить внутренние гранаты и крутить за них в разные стороны? (или хотя бы по сравнению, например, с усилием проворота главной передачи за фланец кардана с отстегнутыми карданом и приводами).

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер , За фланец 6-7 кг*см, т.е если намотать веревочку на фланец хвостовика и тянуть контариком то тот должон показывать 3кг на работавших подшах и 7-9кг на новых. если крутить за шрусы в разные стороны - подши дифа будут неподвижны!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: