Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  31 мар 2015, 09:24

Блог: Просмотр записи (0)
На 95 т.км. пробега Шевика загремел подшипник левой полуоси, поменял сразу оба подшипника ( с правой и левой стороны) на СТО. Через 2 т.км. опять загремел левый подшипник, да так загрохотал, что разбил полуось, замена на СТО полуоси в сборе, через 1.5 т.км. опять с той же стороны., замена подшипника. Сказали согнут чулок. Весь вопрос упирается в денежный эквивалент : на 213 ниву чулок стоит 6,5тыр, а на шевика 2006 г.в. 214 - 15 тыр (разница ощутимая). Так вот у меня и возник вопрос : взаимозаменямы мосты? Подскажите, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЮрСаныч, пользоваться поиском, обсуждалось 100500 раз
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69458&postdays=0&postorder=asc&start=0
если кратко, то да, взаимозаменяемы со болгаркой и чутка сваркой. маркировка чулка 21213. но на рынке лучше не брать, только у дилера...

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: