Мутабор писал(а):
@meatdvore@mail.ru , ...судя по разбросу твоих тем в разных ветках ты не машину а конструктор Лего в оригинале купил...

Да не то слово)))))))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:Smiff-68 писал(а):
Для проверки и замера разбирать ничего не надо . Залазишь под машину крутишь один кардан , выбираешь свободный ход , ставишь метку , например на фланце кардана и РК . Крутишь в другую сторону - ставишь метку , вот расстояние между ними и будет суммарный люфт . Потом проверяешь редуктор переднего моста и остаток остаётся на привода . Методика давно уже описана .
Только не понятно где будет люфт. Если, к примеру, крутить задний кардан и отметить метками расстояние, то где люфт большой (недопустимый) не понять. Т к что-то остановит дальнейшее движения кардана. Что-то - это или РК или задний мост. Где меньше, то и остановит. Надо снимать, по ходу, карданы. Только так (отдельно), мне кажется, и сможешь замерить реальный люфт на агрегате.
Как-то так, по-тарабарски, объяснился))))))))
Добавлено спустя 29 секунд:Serge N писал(а):
Уже постил про это - суммарный люфт трансмиссии в пересчете на пройденную дистанцию - примерно 30-50см.
Сноровка при движении (особенно не передачах 1-3) приходит не сразу - плавнее работаем педалью сцепыгаза - и стучать не будет.
Стаж нормальный. Пробовал, бесполезно(((((((((((((
Добавлено спустя 50 минут 4 секунды:А если с этой пргблемой ездить? Каковы последствия?