Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 12:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил следующее. Зафиксировал неподвижно передние колеса и попробовал покрутить передний кардан. Так вот люфт его оказался весьма ощутим. Так на глаз ,градусов 15. Дело было в автосервисе и я спросил у механика, что это. Он сказал что так должно быть. В книгах я по этому поводу ничего не нашел ,но засовневался. Кто знает точно какой должен быть люфт, отпишите.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на заднем градусов 5-8..а вот переднем 15-или больше... с этим и бьюсь... не нравится мне что то там много

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шрусы много добавляют. у меня если тягать кардан - немного прокручиваются приводА колёс. Люфт тоже где 15 грд, на заднем меньше. Ничего не поделать - всё таки 4 гранаты, каждая по паре градусов люфт, плюс две доп.шлицевые в ступице (они тоже люфтят, в отличие от задних полуосей).

подытожу:

задний мост: 2 шлицевые, зазор в главной паре, зазор в сателлитах.
передний мост: 4 шлицевые, 4 гранаты, зазор в главной паре, зазор в сателлитах.

причем если мост не воет, то зазор в ГП - минимален. Ибо если там будет износ, то меняется модуль зубьев, и они вообще не такие, как рассчетные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт в РПМ 80% шрусы+щлицевые, не лечится .Допуски господа,допуски........

правда в среде нивоводов, уже многие поколения ходят легенды о неких магических приводах некой итальянской фирмы "триали" с игольчатыми а не шариковыми шрусами.... и якобы нашедший их нивовод обрететь счастье и душевный покой на веки вечные... но вы же сами понимаете это все сказки :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, может трипоидными?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
игольчатые подшипники не любят скорость.... поэтому счастье будет с ними на 10-20 км/ч ;-)

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А хр...н его знает,сказал же что это легенда.....)))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и столкнулся с подобным:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=127

Сервис говорит - люфты должны быть (упоминаются и ШРУСы и РПМ) :

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял люфт должен быть. Это понятно идеального ничего нет. Но не много ли 15 градусов. Есть ли какая официальная информация на этот счет.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Так, к слову... лазил под Рав4 (пробег 115000 км), так там нет люфтов : хотя тоже фулл тайм. Поставил на нейтраль, пытался крутить кардан... совсем нет люфта : Поставил на "скорость", толкаю, нет люфта. Прокатнулся (коробка механика), хоть как бросай сцепление, как на обычном недоприводе, трансмиссия не стучит...
Делают же люди :? , тока под брюхом у ней совсем низенько и по кочкам прыгает жестко, ШНГ мягче идет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: