Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кипит масло в заднем мосту
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 44

  •  01 дек 2010, 10:36

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, кипит масло в заднем мосту, пока рожал эту телегу понял причину, перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста, теперь есть несколько вопросов к знатокам.

1. Достаточно ли просто ослабить гайку? либо надо снимать фланец, заного одевать его и закручивать новой гайкой, она же самоконтрящаяся.

2. Что делать с маслом? проехал примерно 50км, последнии 20 ехал со скоростью 60, знал что масло кипит, кипело оно не сильно, но слышно было хорошо.

3. Упирается ли фланец в маслоотталкивающую шайбу?

4. Что еще посоветуете сделать? про то что надо вынуть руки из ж*пы я знаю, по делу плз.

_________________
Satan Inside


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кипит масло в заднем мосту
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Rip писал(а):
перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста

Основное здесь - перетянул - если сильно перетянул, то придется менять распорную втулку, но это уже будет совсем другая история.
Тема про замену сальника заднего моста - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4651

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кипит масло в заднем мосту
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Основное здесь - перетянул - если сильно перетянул, то придется менять распорную втулку, но это уже будет совсем другая история.

Распорная втулка под номером 7.
Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс, скорее всего, кирдык сальникам моста всем. Не любят они сильного перегрева, как я понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, чето я такого не слыхал :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 44

  •  01 дек 2010, 10:36

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
а распорная втулка редуктора заднего моста на всех ВАЗах одинаковая или для шнивы отдельная?

_________________
Satan Inside


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кипит масло в заднем мосту
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Rip писал(а):
Итак, кипит масло в заднем мосту, пока рожал эту телегу понял причину, перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста, теперь есть несколько вопросов к знатокам.

1. Достаточно ли просто ослабить гайку? либо надо снимать фланец, .
Если подши не гудят в мосту,можно попроовать немного ослабить. Я когда откручивал гайку хвостовика,ставил метку на гайку и резьбовую часть хвостовика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Распорная втулка меняется без проблем со стороны фланца, менял неодноклатно.

Сообственно была такая же проблема -перетянул - проехал км 100, снял фланец, а от нагрева растеклись пластиковые сепараторы подшипников.

Передний подшипник и втулку можно поменять со стороны фланца, а вот второ подшипник к сожалению только при переборке редуктора.

В общей сложности ослабил гайку, и проездил с подшами без сепараторов около полугода. Потом отдал редуктора на переборку, заодно поставили 4.3 в оба, и втулки не деформируемые выточили под необходимый преднатяг, теперь фланца затягиваю с трубой при замене сальника :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 16:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 44

  •  01 дек 2010, 10:36

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
гайку я ослабил, уже несколько раз, но мост греется все равно.

_________________
Satan Inside


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Rip, Любые узлы трансмисии должны грется :smile_nod: физика, вопрос до какой температуры он у тебя греется :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: